'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 303992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1520 : 20 01 2017, 21:41:41 »

Упс, у меня 2005 г.в.
Понятно, я по 150-м смотрел. Сейчас посмотрим 120-е
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1521 : 20 01 2017, 21:43:16 »

Вот для 120-го.
15330-75010    08.2004 - ...
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1522 : 25 01 2017, 14:36:17 »

Народ а у кого тупняк или расход большой не пробовали это менять? 23280-75040 Регулятор давления топлива.
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1523 : 27 01 2017, 04:11:34 »

В продолжение борьбы с тупизмом.... из разряда "а вдруг".
наткнулся на инфу по поводу выхода из строя клапана вентиляции картерных газов на других авто.
Клапан тупо механический, внутри мембрана которая перекрывается при определеном разряжении(давлении?) во впускном коллекторе. все остальное время клапан открыт напрямую во впуск. возможно там образовывался подсос воздуха.
цена вопроса 400 рублей и 15 минут потраченного времени.

Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1524 : 27 01 2017, 04:12:58 »

по результату пока нет статистики, прошел один день, полет нормальный.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1525 : 27 01 2017, 07:51:32 »

А номер полный какой у него? После 12204-..... еще что то должно быть. Он должен в одну сторону продуваться, в другую нет. У тебя старый в одну сторону продувается? Если в обе - значит не исправен.
P.S нашел 12204-0C010 Клапан вентиляционнный
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1526 : 27 01 2017, 08:26:41 »

12204-0С010
по направлению из головки блока во впуск дуется свободно
в обратном направлении дуется свободно до определенного давления, потом перекрывается.
старый и новый дуются одинаково. хотя, по ощущениям, старый закрывался при большем давлении (продувал просто ртом, поэтому все субъективно)
эффект плацебо никто не отменял =)
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1527 : 27 01 2017, 18:25:22 »

Заглянул в вашу тему почитал ... сочувствую у кого тупит .
По теме земетил много реплик про то что на хорошем холоде болезнь временно проходит .
Многократно это связывали с маслом и хрен знает еще с чем ..

Поделюсь своими знаниями может чем то поможет в направлении копания:
При изменение температуры в минус изменяется существенно плотность воздуха и соответствено он становится тяжелее, что влияет на бензо-воздушную смесь . По этой же причине расход топлива при низких температурах всегда увеличивается.
Датчик расхода воздуха замеряя объем воздуха подает строго определенное количество бензина . Зимой при сильном холоде впрыск формирует более богатую смесь ( вначале при запуске и прогреве , потом уже при движении) . Конструкторы когда разрабатывают впрыск всегда ищут "золотую грань " между экономичностью экологией и мощностью при подготовке топливной смеси.  Тупизна в большинстве случаев скорее всего связана именно в формировании бензосмеси или зажигании .
Я так думаю ...
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1528 : 27 01 2017, 22:32:49 »

И еще если я не ошибаюсь по теме никто не тестил и не менял датчик положения коленвала ?
может он глючит ?
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1529 : 28 01 2017, 04:19:41 »

Заглянул в вашу тему почитал ... сочувствую у кого тупит .
По теме земетил много реплик про то что на хорошем холоде болезнь временно проходит .
Многократно это связывали с маслом и хрен знает еще с чем ..

Поделюсь своими знаниями может чем то поможет в направлении копания:
При изменение температуры в минус изменяется существенно плотность воздуха и соответствено он становится тяжелее, что влияет на бензо-воздушную смесь . По этой же причине расход топлива при низких температурах всегда увеличивается.
Датчик расхода воздуха замеряя объем воздуха подает строго определенное количество бензина . Зимой при сильном холоде впрыск формирует более богатую смесь ( вначале при запуске и прогреве , потом уже при движении) . Конструкторы когда разрабатывают впрыск всегда ищут "золотую грань " между экономичностью экологией и мощностью при подготовке топливной смеси.  Тупизна в большинстве случаев скорее всего связана именно в формировании бензосмеси или зажигании .
Я так думаю ...
Это и так понятно, что проблема в топливовоздушной смеси. Вопрос только в том, кто из датчиков ее так корректирует и почему это происходит периодами, а не постоянно.
Записан