'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 303991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1530 : 30 01 2017, 20:07:26 »

Народ, вопрос не в тему. Кто нибудь заморачивался с крышкой радиатора? У оригинала давление 1,1 атм, а чё будет если поставить 0,9 атм?
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1531 : 30 01 2017, 20:34:39 »

Народ, вопрос не в тему. Кто нибудь заморачивался с крышкой радиатора? У оригинала давление 1,1 атм, а чё будет если поставить 0,9 атм?
Тоже не в тему,но думаю суть одна: на шевроле нива ставил крышку на 0,8,там беда и рвет радиатор печки часто. Езжу третий год все ок. Кто то вообще сверлит отверстие в крышке и тоже все ок. Давление избыточное для поднятия температуры закипания антифриза как понимаю,но в случае залипания клапана рвет радиатор или патрубки срывает.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1532 : 30 01 2017, 22:36:00 »

Народ, вопрос не в тему. Кто нибудь заморачивался с крышкой радиатора? У оригинала давление 1,1 атм, а чё будет если поставить 0,9 атм?
Тоже не в тему,но думаю суть одна: на шевроле нива ставил крышку на 0,8,там беда и рвет радиатор печки часто. Езжу третий год все ок. Кто то вообще сверлит отверстие в крышке и тоже все ок. Давление избыточное для поднятия температуры закипания антифриза как понимаю,но в случае залипания клапана рвет радиатор или патрубки срывает.
О, земеля :) , когда то в Воркуте проживал. Дырка не вариант, я когда антифриз менял, в декабре, у меня на крышке клапан болтался вообще. Так мы не могли воздух выгнать из системы. Поставили крышку с другой тойоты (пузатерки) и через минуту воздух из печки горячий пошел. Но пару дней покатался с крышкой 0,9 атм (пока заказанная не пришла 1,1) ничего критичного не заметил. 
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1533 : 02 02 2017, 15:05:16 »

Вот коллега по несчастью с D2 прислал:
Все что вы пишите про прадо 2tr делалось года три назад.
Проблема не в датчиках.
Проблема в том что в момент тупняка .а именно в начале разгона УОЗ 20 градусов вместо 40.
На прадо клуб су есть мой ответ с графиками УОЗ про эту проблему
Это можно слегка откоретировать а именно
1. вешаем на расходометр воздуха на вывод датчика температуры воздуха резистор- чтобы после стояния на светофоре он не видел повышения температуры, пусть всегда будет 20 градусов
Сделал — помогает но но хочется лучше
2. на датчик детонации вешаем кондер 2-3 нф — ВАУ! едет. Тупняк прошел.
НО! Едет хуже чем он может ехать, думаю понятно почему.
Иногда, гораздо реже чувствуется что вот сейчас тупняк — но так сильно он не ощущается
Датчик детонации новый
Расходометр новый
Комп пропаян — с 2006 года безсвинцовая пайка идет- вроде помогло.но может прихосамотическое
КУпили резервный комп 2005 года — он с нормлаьной пайкой — теже яйца вид сбоку
На морозе едет отлично
В сухую погоду едет хорошо.
Тепло или сыро — тупим
Подозреваю что надо перетрясти проводку и заменить кабель от датчика детонации либо гдето разъем водой залит и тд
Если есть возможность это сделать то отпишитесь по результату мне у меня пока нет времени на это.
В догонку.
VVTI тоже не причем
В момент тупняка он отрабатывает аналогично когда все ок
Графики я там же выкладывал

Кто в курсе где этот датчик детонации?
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1534 : 02 02 2017, 15:28:32 »

под впускным коллектором, просто так не доберешься. надо впуск скидывать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1535 : 02 02 2017, 15:44:32 »


Кто в курсе где этот датчик детонации?
Вот он, 89615-20090


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1536 : 03 02 2017, 07:57:40 »

Мда, чёт не готов я пока к такому методу тыка, итак в последнее время кучу всего заменил, тут ещё и диски на подходе с сайлентблоками. Короче до лучших времен...
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1537 : 03 02 2017, 11:12:43 »

Народ, кто нибудь чистил форсы ультразвуком? Или сразу трындец настанет? Вроде бы опасно керамические форсунки ультразвуком мыть, у наших кажется нет керамики. Расход я всё пбороть не могу.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1538 : 03 02 2017, 11:28:41 »

Керамические у нас форсы. Ультразвуком чистить нельзя. Только винсом.
Записан

ilgis7

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
  • Город: Сыктывкар
    • 2 TR-FE
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1539 : 06 02 2017, 10:59:44 »

В тему. Поменял датчик температуры. Изменений "тупняков" не обнаружил. Поменял масло, было ЛМ Synthoil High Tech 5W-40 (когда сливал - темное, но на пальце просвечивало еще - пробег на этом масле около 7000), залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. И "о чудо" машинка поехала. Тупняки пропали, на гашетку реагирует чутко. Пока проехал около 500 км и в -4, и в - 26. Тьпфу, боюсь сгладить. Дальше будем посмотреть...

Думаю мфта VVTi начала работать, как ей и положено...

Можно добавить в тему, что до этого поменял резину и ездил не гарцуя, обкатываю шипы... Так что манера неспешной езды и адаптивная коробка присутствовали...
Записан