'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1860 : 25 10 2019, 11:46:16 »

О возникновении обоих симптомов "чек" не обязательно проинформирует, и я бы сказал скорее нет, чем да!
"Засраный" фильтр "мозги" не увидят, так же как и (казалось бы) незначительные отклонения регулятора давления топлива!
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1861 : 25 10 2019, 11:49:28 »

vulkan900, ну если по теме то давал инфу всем, а не только тебе!
Вкл конечно можно, вот только данный тест делает давление немного больше, для проверки, и вкл без шнурка, это не сделать, так как это заложено в ЭБУ (ECM), остается только довериться когда все это сделает за тебя электроника.

И не недо воспринимать всю данную мною информацию, как предпосылка мериться пиписьками, давно вышел из этого возраста.

Я вообще считаю твое направление ошибочным, так как повторюсь проблема плавающая, то есть не постоянна.

Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1862 : 25 10 2019, 11:54:59 »

Я не стану спорить... список в подписи можешь увеличить!
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1863 : 25 10 2019, 12:18:00 »

vulkan900, причем тут список? Спорить нужно, только по теме не переходя на личности, и замеры пиписек у кого............! Принимаю критику спокойно, более того, если не прав то приносил не однократно на этом форуме, от себя лично извинения, мне не стыдно извинится в том, в чем я был не прав.
Ошибаются все в том числе и я! Я выкладывая опровержение твоему мнению, с аргументами, по чему я с этим не согласен.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1864 : 25 10 2019, 12:57:24 »

не стану отвечать, никак...
Тему по существу, желательно, продолжить, тема не раскрыта!
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1865 : 25 10 2019, 14:49:08 »

vulkan900, вот выше тебе говорил о том, что при таких симптомах связанными с воздушным фильтром (забит хотя не представляю на сколько это возможно у атмосферника, если только кататься в по пыльным дорогам) выскочит чек, ты просто словесно ото опроверг, далее насос, насос качает давление в рампу, не более, если он не качает давление падает, от сюда и чек.

В подтверждении своих слов выкладываю скрин, и более не вижу далее мусолить это!
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1866 : 25 10 2019, 15:06:27 »

vulkan900, я где то утверждаю обратное? Я подчеркнул о том, что данная простейшая неисправность будет постоянной, то есть не плавающей. Кроме этого скорей всего выскочит чек.

Данная неисправность достаточно стабильно проявляется в момент первого прогрева двигателя примерно от 70 гр. рабочих 90 гр., т.е. первый светофор или на где-нибудь на подъёме сбросил газ ... далее можно только плавно и медленно разогнаться ... сканер в это время показывает что "нагрузка" на двигатель возросла до 80-90%. Далее - 5 мин в пробке   - потом вялый разгон опять "нагрузка" на двигатель возросла до 80-90%. Далее 5 мин проехал в динамике со скоростью 60-80 км/ч и машину не узнать - летает. И так каждый день. Стараюсь выбирать маршрут так, что бы хотя бы утром первые 5 мин движения пройти без остановок.
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1867 : 25 10 2019, 15:10:20 »

vulkan900, вот выше тебе говорил о том, что при таких симптомах связанными с воздушным фильтром (забит хотя не представляю на сколько это возможно у атмосферника, если только кататься в по пыльным дорогам) выскочит чек, ты просто словесно ото опроверг, далее насос, насос качает давление в рампу, не более, если он не качает давление падает, от сюда и чек.

В подтверждении своих слов выкладываю скрин, и более не вижу далее мусолить это!

Ошибок в системе нет
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1868 : 25 10 2019, 16:47:26 »

vulkan900, вот выше тебе говорил о том, что при таких симптомах связанными с воздушным фильтром (забит хотя не представляю на сколько это возможно у атмосферника, если только кататься в по пыльным дорогам) выскочит чек, ты просто словесно ото опроверг, далее насос, насос качает давление в рампу, не более, если он не качает давление падает, от сюда и чек.

В подтверждении своих слов выкладываю скрин, и более не вижу далее мусолить это!
Да хер с ним, фильтром! Прошу прощения, ты по профессии кем будешь? Если вдруг автомеханик, то расскажи почему каждый раз когда во всех моих машинах я забывал отключить блокировку на бензонасос, он переставал качать топливо и машины глохли, ни на одном автомобиле не загорался чек и не прописывалась ошибка? И для чего вообще выложил скрин с указанием возможных причин обеднённой топливной смеси?

Предупреждение за краснвй цвет текста!
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1869 : 25 10 2019, 18:17:51 »

vulkan900, я где то утверждаю обратное? Я подчеркнул о том, что данная простейшая неисправность будет постоянной, то есть не плавающей. Кроме этого скорей всего выскочит чек.

Данная неисправность достаточно стабильно проявляется в момент первого прогрева двигателя примерно от 70 гр. рабочих 90 гр., т.е. первый светофор или на где-нибудь на подъёме сбросил газ ... далее можно только плавно и медленно разогнаться ... сканер в это время показывает что "нагрузка" на двигатель возросла до 80-90%. Далее - 5 мин в пробке   - потом вялый разгон опять "нагрузка" на двигатель возросла до 80-90%. Далее 5 мин проехал в динамике со скоростью 60-80 км/ч и машину не узнать - летает. И так каждый день. Стараюсь выбирать маршрут так, что бы хотя бы утром первые 5 мин движения пройти без остановок.

Капать нужно в том направлении в котором чек не вылезает.
 Как пример- это эл. жгут проводки который вкл режима АКПП, где замыкая на массу может обходить подав сигнал на работу. 
Записан