'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 286043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1870 : 25 10 2019, 18:22:33 »

vulkan900, я не работаю автомехаником, не автоэлектриком.
Код ошибки выскакивает после нескольких опросов, когда заканчивается бензин (топливо) или его блокировании на подачу ошибка не выскакивает. Скрин выставил для понимания, опять же для всех не только для тебя, отметив там где код ошибки выскакивает. Автомобиль инжекторный всегда работает на обедненной смеси.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1871 : 25 10 2019, 18:35:14 »

vulkan900, я не работаю автомехаником, не автоэлектриком.
Код ошибки выскакивает после нескольких опросов, когда заканчивается бензин (топливо) или его блокировании на подачу ошибка не выскакивает. Скрин выставил для понимания, опять же для всех не только для тебя, отметив там где код ошибки выскакивает. Автомобиль инжекторный всегда работает на обедненной смеси.

Это было понятно...
А откуда тогда такие познания в электрике, схемах, техдок опять же? Интернет, звонок другу?

Это второе и последнее предупреждение за красный цвет текста! Читайте Правила!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1872 : 25 10 2019, 20:35:28 »

oleg_mws, Со всей этой сегодняшней писанины на пару страниц в этой теме, для себя я отметил, что не совсем корректные показания давления в топливной рампе у вас. Так как многое уже проверено и заменено было, а регулятор давления не проверялся, как я понял, может быть имеет смысл его, ну проверить как минимум.
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1873 : 26 10 2019, 03:34:22 »

oleg_mws, Со всей этой сегодняшней писанины на пару страниц в этой теме, для себя я отметил, что не совсем корректные показания давления в топливной рампе у вас. Так как многое уже проверено и заменено было, а регулятор давления не проверялся, как я понял, может быть имеет смысл его, ну проверить как минимум.

Регулятор давления проявил бы себя при больших оборотах и нагрузке ... а вот обсуждаемый "трабл" проявляется при об. 1500-2000 скорости до 30км/ч .... была бы проблема с подачей топлива - это однозначно проявлялось бы на трассе в затяжных подъёмах. 30 лет на дизеле ездил  - поэтому что такое как "солярку прихватило" в первый мороз очень хорошо знаю.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1874 : 26 10 2019, 09:04:26 »

https://www.youtube.com/v/6H73CCJtkQM гляньте на всякий
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1875 : 26 10 2019, 10:40:01 »

Так лучше, наверное:

<a href="https://www.youtube.com/v/6H73CCJtkQM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/6H73CCJtkQM</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1876 : 26 10 2019, 12:35:50 »

oleg_mws, Со всей этой сегодняшней писанины на пару страниц в этой теме, для себя я отметил, что не совсем корректные показания давления в топливной рампе у вас. Так как многое уже проверено и заменено было, а регулятор давления не проверялся, как я понял, может быть имеет смысл его, ну проверить как минимум.

Регулятор давления проявил бы себя при больших оборотах и нагрузке ... а вот обсуждаемый "трабл" проявляется при об. 1500-2000 скорости до 30км/ч .... была бы проблема с подачей топлива - это однозначно проявлялось бы на трассе в затяжных подъёмах. 30 лет на дизеле ездил  - поэтому что такое как "солярку прихватило" в первый мороз очень хорошо знаю.
Все верно, подтверждаю, что было когда соляра нагревалась, вязкость топлива падала, распределительных ТНВД с изношенной плунжерной парой, не мог создать рабочее давление, и впрыск был на столько слаб, распыление как таковое отсутствовало, автомобиль не мог нормально тронуться с места, была потеря тяги, хотя многие данный эффект приписывали АКПП.

В современных все под другому, считываются многие параметры с датчиков, насосу, что в бензиновой версии, что в Коммон Рейл, аккумулируется под давлением топливо, и если оно не стабильно то сразу вылезает, код ошибки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1877 : 26 10 2019, 13:06:41 »

По видео ролику мое личное мнение.
Ни о чем. Годами ходят карбюраторы, а так же дроссели, где заслонки, очень редко клинят, да и угол открытия в даном двс, для приготовления смеси считывает все тот же ECМ, и если что то, не так, опять та же ошибка, не верите смотрите выше! Там все написано какая и после чего!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1878 : 26 10 2019, 22:56:42 »

vulkan900, я не работаю автомехаником, не автоэлектриком.
Код ошибки выскакивает после нескольких опросов, когда заканчивается бензин (топливо) или его блокировании на подачу ошибка не выскакивает. Скрин выставил для понимания, опять же для всех не только для тебя, отметив там где код ошибки выскакивает. Автомобиль инжекторный всегда работает на обедненной смеси.

Это было понятно...
А откуда тогда такие познания в электрике, схемах, техдок опять же? Интернет, звонок другу?

Это второе и последнее предупреждение за красный цвет текста! Читайте Правила!
Я и в курилке красным текстом отметился! Всё..., а ведь меня предупреждали!
Записан

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1879 : 19 11 2019, 15:41:08 »

Привет всем участникам обсуждения, тему дочитал до 150 страницы и решил зарегистрироваться. Тема актуальная, такая же беда и меня не обошла стороной, прогрелись поехали, остановились на перекрестке, педалируем и бац не едет, несколько секунд держит за жопу слон,  а на 2500 об начинает раскручиваться мотор и после 3000  слон спрыгивает с хвоста, так что случай не единичный как в теме писали. Есть кое какие мысли по этой фигне, машина у меня не давно, так что пока в суть проблемы не вникал, но подозрения есть на кое что что еще тут не обсуждали. Похожая беда была на моторе  серии NZ но там мотор впадал в троение, иногда глох на холостых при нажатии на газ, иногда не тянул пока не прогазуеш, иногда его за жопу держат какое то время пока не дашь люлей. такая тема была на форуме ее мусолили страниц на 500 без результатно,  но болячку ту я победил радикальным путем. Возможно и тут нечто похожее. Ведь суть тоетовских ввти  моторов одинаковая
Записан
Оптимизм плещет через край