'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #350 : 02 12 2012, 00:08:04 »

Смотреть датчик темпиратуры,Маф сенсор и показания темп воздуха, топливную коррекцию, компрессию и искрообразование .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #351 : 02 12 2012, 00:09:24 »

Хотя еще скмое главное поменять бензин!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #352 : 02 12 2012, 08:00:16 »

Очень интересно когда же будет найдена причина). Автор темы все сделал, осталось только заменить масло на более жидкое))).
Такая же ситуация с провалом происходит на моем Прадо 2006 г.в. (праворукий). Брал с рук, масло было залито 5W-40 (синтетика). На СТО по каталогу на 2TR: 5W-20 или 0W-20 (минералка). Не стал резко производить замену с синтетики на минералку, а залил пока полусинтетику 5W-20 Ликви Моли, далее перейду на оригинальную минералку. Провалы бывают, но не так часто, как было раньше. Как мне объяснили: на этом двигателе густое масло очень тяжело проходит по тонким каналам, соответственно провалы. По следующей замене на оригинал обязательно отпишусь.
Вообще-то в сервисной книжке на Прадо 120 и для 2TR и для 1GR масло стандартное как и для всех. Для всесезонной езды от -12 до +30 /10W30/15W40 минералка, для -30 5W30 . И про никакие 0W20/5W20 не упоминается по крайней мере в моей книжке
Записан

Ggrineburg

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #353 : 02 12 2012, 10:09:41 »

не по Москве?)

Нет, Екатеринбург.
Записан

Ggrineburg

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #354 : 02 12 2012, 10:33:42 »

Смотреть датчик темпиратуры,Маф сенсор и показания темп воздуха, топливную коррекцию, компрессию и искрообразование .

Датчик температуры чего??? Маф сенсор, что это? Топливную коррекцию, поподробней можно, остальное в норме.
Спасибо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #355 : 02 12 2012, 10:34:35 »

Очень интересно когда же будет найдена причина). Автор темы все сделал, осталось только заменить масло на более жидкое))).
Такая же ситуация с провалом происходит на моем Прадо 2006 г.в. (праворукий). Брал с рук, масло было залито 5W-40 (синтетика). На СТО по каталогу на 2TR: 5W-20 или 0W-20 (минералка). Не стал резко производить замену с синтетики на минералку, а залил пока полусинтетику 5W-20 Ликви Моли, далее перейду на оригинальную минералку. Провалы бывают, но не так часто, как было раньше. Как мне объяснили: на этом двигателе густое масло очень тяжело проходит по тонким каналам, соответственно провалы. По следующей замене на оригинал обязательно отпишусь.
Вообще-то в сервисной книжке на Прадо 120 и для 2TR и для 1GR масло стандартное как и для всех. Для всесезонной езды от -12 до +30 /10W30/15W40 минералка, для -30 5W30 . И про никакие 0W20/5W20 не упоминается по крайней мере в моей книжке



Читайте книжку на япоском в последних редакциях и лейте близкое масло!
Опять умиляют фразы  ... Залили синтетику,минералку,полусинтетику)))). 0-20/5-20 оригинал так же как и ликви моли 5-20 это крекинговые масла и это не минералка и тем более никакая не плусинтетика
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #356 : 02 12 2012, 10:38:55 »

Хотя нет можете все щас масла называть поусинтетикой!)))) или еще как душе угодно))) так как большинство состоит из базовой основы крекинга с добавлением присадок и синтетических компанентов! Так же как и 5-40 точно не понятно сколько там типа синтетики и в каком соотношении крекига)

Правильное понятие это термин МАСЛО которое подходит для двигателя по своим характеристикам по вязкости и производителю , а не по народному байкофольклеру !))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #357 : 02 12 2012, 10:43:07 »

Смотреть датчик темпиратуры,Маф сенсор и показания темп воздуха, топливную коррекцию, компрессию и искрообразование .

Датчик температуры чего??? Маф сенсор, что это? Топливную коррекцию, поподробней можно, остальное в норме.
Спасибо.

Датчик темпиратуры ож так как если он будет врать авто будет все время в режиме прогрева с обогащенной смесью!
 Маф сенсор это расходомер воздуха его  показания соответствуют табличным если другие то или датчик грязный почистит или заменить либо подсос воздуха ,в нем же встрое датчик темпиратуры воздуха соответсвует забортной темпиратуре!
Топливная коррекция это соотношения воздуха и бензина тчнее коррекция в ту или иную с орону при неправльном соотношении по ней видна картина происходящего бедная или богатая  посмотреть можно сканером либо другими тестрами обд либо ноутбук проги и шнурок к-лайн
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #358 : 02 12 2012, 11:13:17 »

Хотя нет можете все щас масла называть поусинтетикой!)))) или еще как душе угодно))) так как большинство состоит из базовой основы крекинга с добавлением присадок и синтетических компанентов! Так же как и 5-40 точно не понятно сколько там типа синтетики и в каком соотношении крекига)

Правильное понятие это термин МАСЛО которое подходит для двигателя по своим характеристикам по вязкости и производителю , а не по народному байкофольклеру !))
   И всё-таки синтетика, слава Богу ещё существует в своём чистом виде - это Toyota 0W30 в пластиковой таре Made in France! (которую производят в Гровеншоне).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #359 : 02 12 2012, 11:17:37 »

Хотя нет можете все щас масла называть поусинтетикой!)))) или еще как душе угодно))) так как большинство состоит из базовой основы крекинга с добавлением присадок и синтетических компанентов! Так же как и 5-40 точно не понятно сколько там типа синтетики и в каком соотношении крекига)

Правильное понятие это термин МАСЛО которое подходит для двигателя по своим характеристикам по вязкости и производителю , а не по народному байкофольклеру !))
   И всё-таки синтетика, слава Богу ещё существует в своём чистом виде - это Toyota 0W30 в пластиковой таре Made in France! (которую производят в Гровеншоне).

Гурген это пока не факт!) вот когда будет скан или тех параметры в которых указан базовая основа на 0-30 тогда и напишем !))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)