Ребят да не в адсорбере дело, его многие вообще отключают, просто заглушку ставят на трубку , которая идет к движку и всё. Хотя... вот нарыл, надо опробывать, взято с дрома 2010г.
3RZ и угольный адсорбер.
Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.
Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.
Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.