кто нибудь знает алгоритм работы штатного иммобилайзера на ПРАДО из Японии?
вопрос собственно в чем, был у меня КРАУН с штатным иммобилайзером, так работал он как в случае сработки ситемы включался отдельно спрятанный в подкапотном пространстве клаксон который сигналил 15 раз(кстати при установке сигнализации электрик долго мучился с ним и так и не обошел и в последующем мне всегда прежде чем завести авто или открыть багажник с пульта приходилось снимать с сигнализщации а потом производить действия дальнейшие, иначе клаксон начинал орать), стоит у меня как то ПРАДО под окнами и тоже засигналил, я порадовался что есть такая же система как на КРАУНе была, но потом решив проверить алгоритм работы никак не мог заставить заорать этот клаксон по сей день....есть у кого мысли по этому поводу?