'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Короче ситуация следующая. После поездок в лес по бездорожью машина перестала плыть . Она не дубовая (я знаю что такое дубовая , были обрывы задних амортизаторов ), она просто не так мягко плыла. Заехал на сканер- все в норме . Короче не буду рассказывать предисторию как до этого дошел , но сделал следующее . Под крышкой панели селектора выдернул фишку (широкая) , она там на все, в том числе и на регулировку пневмы . Машина стала дубовой . Как при обрыве амортизаторов . Поездил немного  . Выключил, вставил фишку, завел . Поехал. Машина сново поплыла . И мне не показалось после катания на дубовом прадо . Так делаю второй раз. Все вроде в норме. Почему это происходит? Какие мысли?
- особенность работы системы, она и в режиме комфорт может быть как жесткой так и мягкой в зависимости от окр. условий, данных с датчиков( скорости, ускорения, руля, г сенсора)
- сбитые калибровки
- неправильная, другая настройка высоты кузова

И действительно прочищать мозги темсу надо периодически, после этого его  работа ярко выраженая и очевидная

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Всем привет! Решил у себя на прадике посмотреть летом провода на предмет обрыва, все провода оказались целыми, все  заизолировал изолентой, вставил в гофру и гофру заизолировал тоже. Недавно устанавливал дуделки, при установке пользовался кримпером (обжим для контактов), только что пришла мысля, тем у кого провода оборваны гораздо проще ничего не паять, в местах обрыва поставить клеммы, после соединения посадить на термоусадочную трубку и заизолировать. Ну как то вот так, может кому пригодится. Всем удачи.
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Всем привет! Решил у себя на прадике посмотреть летом провода на предмет обрыва, все провода оказались целыми, все  заизолировал изолентой, вставил в гофру и гофру заизолировал тоже. Недавно устанавливал дуделки, при установке пользовался кримпером (обжим для контактов), только что пришла мысля, тем у кого провода оборваны гораздо проще ничего не паять, в местах обрыва поставить клеммы, после соединения посадить на термоусадочную трубку и заизолировать. Ну как то вот так, может кому пригодится. Всем удачи.
есть фото зажимов?
Записан
Александр я...))

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

 есть фото зажимов?
[/quote]
Обжимов для клемм. Да их как как грязи на любой вкус, цвет и цену. Набери кримпер и посмотри в ютюбе как им работать. Мне очень понравилось, ничего не надо крутить, паять, вставил-зажал и все.))  У мну примерно такой)
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

есть фото зажимов?
Обжимов для клемм. Да их как как грязи на любой вкус, цвет и цену. Набери кримпер и посмотри в ютюбе как им работать. Мне очень понравилось, ничего не надо крутить, паять, вставил-зажал и все.))  У мну примерно такой)
[/quote]
я хотел так сделать, но, к сожалению, очень часто проводок обламывается почти под корень и не получается посадить его в зажим, остается только паять.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

я хотел так сделать, но, к сожалению, очень часто проводок обламывается почти под корень и не получается посадить его в зажим, остается только паять.
[/quote]
Жаль что так. У меня пробег 125 тык, посмотрел, все провода целые, а у многих обрываются, странно...
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121

Короче ситуация следующая. После поездок в лес по бездорожью машина перестала плыть . Она не дубовая (я знаю что такое дубовая , были обрывы задних амортизаторов ), она просто не так мягко плыла. Заехал на сканер- все в норме . Короче не буду рассказывать предисторию как до этого дошел , но сделал следующее . Под крышкой панели селектора выдернул фишку (широкая) , она там на все, в том числе и на регулировку пневмы . Машина стала дубовой . Как при обрыве амортизаторов . Поездил немного  . Выключил, вставил фишку, завел . Поехал. Машина сново поплыла . И мне не показалось после катания на дубовом прадо . Так делаю второй раз. Все вроде в норме. Почему это происходит? Какие мысли?
- особенность работы системы, она и в режиме комфорт может быть как жесткой так и мягкой в зависимости от окр. условий, данных с датчиков( скорости, ускорения, руля, г сенсора)
- сбитые калибровки
- неправильная, другая настройка высоты кузова

И действительно прочищать мозги темсу надо периодически, после этого его  работа ярко выраженая и очевидная


А как модно просила то мозги ? Может предохранитель где ? Чтоб под панель не лазить постоянно ))
Записан

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121

Прошу прощение. Прочищать мозги .
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

я хотел так сделать, но, к сожалению, очень часто проводок обламывается почти под корень и не получается посадить его в зажим, остается только паять.
Жаль что так. У меня пробег 125 тык, посмотрел, все провода целые, а у многих обрываются, странно...
[/quote]
Так радуйся и профилактические работы проведи, чтобы не обломались.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

я хотел так сделать, но, к сожалению, очень часто проводок обламывается почти под корень и не получается посадить его в зажим, остается только паять.
Жаль что так. У меня пробег 125 тык, посмотрел, все провода целые, а у многих обрываются, странно...
Так радуйся и профилактические работы проведи, чтобы не обломались.
[/quote]

кто-нибудь поделится опытом закрепления проводов/гофры, чтобы избежать перетирания?
Записан