'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182118 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

кто-нибудь поделится опытом закрепления проводов/гофры, чтобы избежать перетирания?

Я взял стержни клеевые для термопистолета, зажигалкой их подогрел и замазал в том месте откуда гофра выходит из аммо, получилась непробиваемая защита) Единственный минус такого способа - никак не оторвешь/не отдерёшь/не отколишь)
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

кто-нибудь поделится опытом закрепления проводов/гофры, чтобы избежать перетирания?

Я взял стержни клеевые для термопистолета, зажигалкой их подогрел и замазал в том месте откуда гофра выходит из аммо, получилась непробиваемая защита) Единственный минус такого способа - никак не оторвешь/не отдерёшь/не отколишь)
причин две как я понимаю их и надо устранить:
1. Сильный перегиб пучка проводов на выходе из аммортизатора.
2. Пластиковая гофра съезжает и острым краем подрезает провод в процессе эксплуатации.

У себя после пайки изменил радиус и критичное место замазал герметиком на который стекла садят. Вторично уже не запаять, но у меня уже амортизаторы и так подустали с таким пробегом - все равно буду менять в скором времени.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

На своем провода полностю заизолировал изолентой (простите за туфтологию) , вставил внутрь гофры обратно и гофру тоже заизолировал, ничто не трет))
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150

Подскажите при обрыве провода выдает ошибку или нет ?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Подскажите при обрыве провода выдает ошибку или нет ?

ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ошибки С1725, С1726, С1727, С1728
Записан
Александр я...))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Подскажите при обрыве провода выдает ошибку или нет ?

Конечно ошибка будет. 23 или 24.
Записан

Andrey655

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: нижний новгород
  • Нижний Новгород
    • Prado 120, 4 л 2007 г.

Подскажите в чем проблема! Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе. Изменения почувствовались сразу и автомобиль просто поплыл. Неделю назад подвеска стала нереально жесткой. По диагностике ошибка 24 хотя все провода целые и сопротивление 1-2 и 3-4 7,2 Ом и не меняется при шевелении проводов. После сброса ошибки и переключения режимов работы подвески она появляется снова. Вердикт - замена! Но они все сухие, а выбрасывать 30 т.р жалко.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

... Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе...
...а задний правый проверял сопротивление на фишке?
Записан
Александр я...))

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

... Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе...
...а задний правый проверял сопротивление на фишке?
Подскажите в чем проблема! Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе. Изменения почувствовались сразу и автомобиль просто поплыл. Неделю назад подвеска стала нереально жесткой. По диагностике ошибка 24 хотя все провода целые и сопротивление 1-2 и 3-4 7,2 Ом и не меняется при шевелении проводов. После сброса ошибки и переключения режимов работы подвески она появляется снова. Вердикт - замена! Но они все сухие, а выбрасывать 30 т.р жалко.
вскрой провода и хорошо посмотри!!! У меня рядом с местом пайки отломился!! Вобщем так как у тебя!!!
Записан

Andrey655

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: нижний новгород
  • Нижний Новгород
    • Prado 120, 4 л 2007 г.

... Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе...
...а задний правый проверял сопротивление на фишке?
Подскажите в чем проблема! Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе. Изменения почувствовались сразу и автомобиль просто поплыл. Неделю назад подвеска стала нереально жесткой. По диагностике ошибка 24 хотя все провода целые и сопротивление 1-2 и 3-4 7,2 Ом и не меняется при шевелении проводов. После сброса ошибки и переключения режимов работы подвески она появляется снова. Вердикт - замена! Но они все сухие, а выбрасывать 30 т.р жалко.
вскрой провода и хорошо посмотри!!! У меня рядом с местом пайки отломился!! Вобщем так как у тебя!!!
Нет справа не проверял! А на счет смотри внимательно несогласен. Если бы был обрыв то сопротивление бы как минимум плавало а здесь четко 7,2 Ом.
Записан