'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Неделю назад решил аналогичную проблему,был перебит провод,который к датчикам идет
думаю у вас гирлянды не было.
???

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Горел АВS,курсовая устойчивость,VRS OFF ,в общем почти все,кроме чека
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Горел АВS,курсовая устойчивость,VRS OFF ,в общем почти все,кроме чека
пр обрыве провода стойки аморта загорается гирдянда, раньше токого никогда не встречал. :o )))
а вот при обрыве провода абс как раз такая же гирлянда
и есть повод усомниться в правдивости, абс и вск не должны отключаться при обрыве стоек, иначе люди б не могли аморты другие поставить pif у вас что-то другое

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Ну ладно,значит мне это все приснилось,может и машины у меня нет)))
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

А при чём здесь стойка аморта? Я вроде про другой провод написал,который к датчику АВS идет.В момент когда мне его перебило,вся эта гирлянда загорелась,сразу
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

У меня появилась проблемка. Машина стояла 3 месяца (был в командировке). Не отключенные гаджеты посадили аккуму.  Прикурил, завел, тронулся, высветилась гирлянда из трех символов    VSC TRC,  VSC OFF,  и скользкая машинка. Выключаю зажигание, включаю...гаснут как положено через несколько секунд, поехал и через некоторое время опять гирлянда зажигается. Перестает одновременно работать регулировка жесткости аммортизаторов (встает в жесткий режим), АБС работает, компрессор работает, кузов поднимается и опускается. Зарядил аккумулятор, но результат тот же. Просмотрел тему, покурил форум.Скрепкой проверил ошибки по индикатору off , показывает их отсутствие, зато индикатор VSC TRC  моргает 3 раза и через паузу еще 1 раз. Сбросил ошибки нажимая на педаль тормоза 8 раз за 5 сек, без результата. Загнал машину в теплый гараж, проверил провода аммортов (все норм), безрезультатно. Произвел калибровку датчика руля (сбросил клемму с аккумы, подождал 90 сек, поставил, завел, поехал прямо до 40 кмч) Гирлянда не зажигалась, проехал километра 3 по светофорам, все нормально, жесткость регулируется. Но как только свернул с асфальта на улицу с неровной дорогой гирлянда опять зажглась и снова жесткий режим. На диагностику пока не ездил.У кого какие мысли по этому поводу?
Попробовал еще раз  калибровку датчика руля. Гирлянда не зажигалась долго, при перестроении, не большом повороте руля все нормально, жесткость регулируется. Но только стоило повернуть вправо на 90 градусов, снова гирлянда зажигается и жестко в подвеске. Короче поеду на диагностику.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А при чём здесь стойка аморта? Я вроде про другой провод написал,который к датчику АВS идет.В момент когда мне его перебило,вся эта гирлянда загорелась,сразу
теперь всё понятно

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня появилась проблемка. Машина стояла 3 месяца (был в командировке). Не отключенные гаджеты посадили аккуму.  Прикурил, завел, тронулся, высветилась гирлянда из трех символов    VSC TRC,  VSC OFF,  и скользкая машинка. Выключаю зажигание, включаю...гаснут как положено через несколько секунд, поехал и через некоторое время опять гирлянда зажигается. Перестает одновременно работать регулировка жесткости аммортизаторов (встает в жесткий режим), АБС работает, компрессор работает, кузов поднимается и опускается. Зарядил аккумулятор, но результат тот же. Просмотрел тему, покурил форум.Скрепкой проверил ошибки по индикатору off , показывает их отсутствие, зато индикатор VSC TRC  моргает 3 раза и через паузу еще 1 раз. Сбросил ошибки нажимая на педаль тормоза 8 раз за 5 сек, без результата. Загнал машину в теплый гараж, проверил провода аммортов (все норм), безрезультатно. Произвел калибровку датчика руля (сбросил клемму с аккумы, подождал 90 сек, поставил, завел, поехал прямо до 40 кмч) Гирлянда не зажигалась, проехал километра 3 по светофорам, все нормально, жесткость регулируется. Но как только свернул с асфальта на улицу с неровной дорогой гирлянда опять зажглась и снова жесткий режим. На диагностику пока не ездил.У кого какие мысли по этому поводу?
Попробовал еще раз  калибровку датчика руля. Гирлянда не зажигалась долго, при перестроении, не большом повороте руля все нормально, жесткость регулируется. Но только стоило повернуть вправо на 90 градусов, снова гирлянда зажигается и жестко в подвеске. Короче поеду на диагностику.
на темс что влияет:
датчик угла поворота рулевого колеса
датчик скорости
тормозная лягушка
датчики абс (ускорения)
датчик коленвала
обрыв в актутаторах

при обрывах в стойках ошибок не будет, при неверных калибровках тоже. скорее всего виной всему плохой контакт на одном из 4х датчиков абс(проводка находится за ступицей и тормозным диском) или датчик угла поворота рулевого колеса(маловероятно) они выскакивают с ошибками

C1715/ 15
Обрыв или короткое замыкание в
цепи переднего правого датчика
ускорения
C1728/ 24
Обрыв или короткое замыкание в
цепи актуатора левого заднего
амортизатора
C1716/ 16
Обрыв или короткое замыкание в
цепи переднего левого датчика
ускорения
C1761/ 61 Неисправен блок управления
C1717/ 17 Обрыв или короткое замыкание в
цепи заднего датчика ускорения
C1774/ 74 Падение напряжения питания
C1725/ 21
Обрыв или короткое замыкание в
цепи актуатора переднего правого
амортизатора
C1776/ 76 Неисправность цепи датчика АБС
частоты вращения колеса
C1726/ 22
Обрыв или короткое замыкание в
цепи актуатора переднего левого
амортизатора
C1777/ 77
Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика угла поворота
рулевого колеса
C1727/ 23
Обрыв или короткое замыкание в
цепи актуатора заднего правого
амортизатора
C1779/ 79 Цепь датчика положения
коленчатого вала

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Скрепкой проверил ошибки по индикатору off , показывает их отсутствие, зато индикатор VSC TRC  моргает 3 раза и через паузу еще 1 раз.
Судя по таблице кодов DTC VSC ошибка 31 (C1231) - неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
Причины - датчик; цепь датчика; цепь +BI.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот файлик с последовательностью действий
Записан