LeadgeolСоренту я бы глянул конечно, но тут еще и дело в некоторой условной статусности.
Как бы она ни была хороша, не знаю, вероятно это действительно так, но не может он ездить на корейской машине -не поймут.
предаторВ текст по ходу, ты не сильно вникал)
"Но внедорожные характеристики, вовсе не определяющие на данный момент"
Рама действительно не необходимость.
Высокий центр тяжести? Ну просто так повелось, что Папа каждые два года меняет спортивное и низкое, на высокое и комфортное, затем наоборот.
Тут как бы у всех свои)
какойта неправильный у него батя))) мой например (а ему 70 лет)) кроме УАЗика никуя нехочет, правдо меняет их раз в 2 года))
)) Вот уж действительно у каждого своя правда и взгляды на правильность.
Ну и "дача", это некая условность находящаяся в 45км от Москвы по асфальтированной дороге) Грязь месить никто не собирается)
А вот то что выбор машины это дело вкуса, тут никто поспорить не может

Есть машина твоя, есть совсем не твоя. Вот и все.
В общем, еще вчера морально настроились на то, чтобы потратить вдвое больше, но тут вспомнилась, и сегодня же даже оплатилась ХС90!
Уже была, но как же удивительна эта машина - домашние тапочки!! Ничего не воняет дешевым пластиком и кожей.
Сел, расслабился у поехал из А в Б.
2,5Т в топе, вся из экологичных и гипоаллергеных материалов, навигация, камера ЗВ, TV, DVD, hands free, ксенон, black edition, R18, память сидений-зеркал, все возможные датчики и тд и тп. стоит 2,150. Так как с вольво у нас достаточно давние и теплые отношения, все это обошлось в 1,9. Производство середина ноября, приедет уже в начале декабря.
О безопасности в этой машине и говорить не приходится, я знаю что такое безопасность вольво т.к. состою в клубе Volvo Saved My Life.
Собственно автомобиль ответил всем требованиям:
До 2х млн. Высокая. Престижная. Появление на ней где бы то ни было, не будет встречено непониманием.
Качество. Качество и надежность во всем. Безопасность. 210 сил - низкий налог. Низкая стоимость страховки. Отсутствие криминальной составляющей. Бросай где попало.
Если мощности нужно больше, раскачать до 280 не составляет никаких проблем, пройденный этап на этой модели.
Ребят, вот откровенно машины по сути из одного сегмента, но между ними пропасть! Все МХО, все из личного опыта и тестов.
Немного офтопа.
Три года назад обладал чудесной и любимой машиной volvo S60. Машина собиралась по спецзаказу на заводе.
Индивидуальный салон, механика, 320 сил, подвеска, тормоза, полный привод и тд и тп.
Одним дивным солнечным днем чудище на новом опеле, в чехлах, без страховок и пробегом 4км, снесло меня на перекрестке с второстепенной, под красный.
У него переломаны ноги, ребра, ушибы и прочее..
Volvo - все двери, открываются. Все стекла целы.
360 градсуов, затем в столб. Оба колеса оторваны от передней оси.
Ни единого ушиба и царапины, только минут 10 было покраснение на плече от преднатяжения ремня безопасности.

