'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25393/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
"Мелкие умы обсуждают людей"

Вот что у самого в подписи написано, а чешет и чешет без остановки...
У вас там в Латвии нет что ли форума, где можно с себе подобными пообщаться...
Знаю что нет, Прадик там один по ходу, только у тебя.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

У вас там в Латвии нет что ли форума, где можно с себе подобными пообщаться...Знаю что нет, Прадик там один по ходу, только у тебя.
Да он и на других профильных форумах "срется" с одноклубниками и везде только он правильно пишет...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Второе, наши ОД поплакали японцам на наши суровые условия и те напечатали эту книжку...
Много проще. Россия, впрочем, как и всякие Арабы, отданы японцами на ПОЛНЫЙ откуп (в буквальном значении этого термина).
Да и суровых условий во всей огромной России нет о чем уже писал выше. Так что увеличение количеств TO  это чистый произвол местного российского OOO. Что, впрочем, увы, компенсируется (сужу по толпе Россиян желающих стоять за спиной у механиков) необязательностью выполнения всего регламента, раздачей росиским ООО  вывесок "Тойота" кому попало и желанием этих "кто попало" отбить деньги на вывеску любой ценой.
   

Частично верно, по поводу условий: не согласен , так как в инструкции написано, что при поломке в минусовых температурах ниже 30 или 40 градусов, гарантия исчезает . Многие северяне видят зимы намного холоднее , бывает и дизель не глушат, так как остывает мгновенно.
В Латвии , как впрочем и в Калининграде зимой минус 24-25 уже катастрофа. На севере это почти лето.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Второе, наши ОД поплакали японцам на наши суровые условия и те напечатали эту книжку...
Много проще. Россия, впрочем, как и всякие Арабы, отданы японцами на ПОЛНЫЙ откуп (в буквальном значении этого термина).
Да и суровых условий во всей огромной России нет о чем уже писал выше. Так что увеличение количеств TO  это чистый произвол местного российского OOO. Что, впрочем, увы, компенсируется (сужу по толпе Россиян желающих стоять за спиной у механиков) необязательностью выполнения всего регламента, раздачей росиским ООО  вывесок "Тойота" кому попало и желанием этих "кто попало" отбить деньги на вывеску любой ценой.
   

Частично верно, по поводу условий: не согласен , так как в инструкции написано, что при поломке в минусовых температурах ниже 30 или 40 градусов, гарантия исчезает . Многие северяне видят зимы намного холоднее , бывает и дизель не глушат, так как остывает мгновенно.
В Латвии , как впрочем и в Калининграде зимой минус 24-25 уже катастрофа. На севере это почти лето.
Согласен.24-25 это комфортная температура,после 40-45ти. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

так как в инструкции написано, что при поломке в минусовых температурах ниже 30 или 40 градусов, гарантия исчезает .
Бред сивой кобылы про "исчезающую гарантию". На воротах совоего сарая российские "дилеры" могут писать все, что угодно.
Локальный дилер, например втой же Якутии совершенно СПРАВЕДЛИВО может ужесточать регламент именно сообразуясь с реально жесткими условиями эксплуатации. Это правильно, но из за наличия, например, Якутии провозглашать по всей России "тяжелые" условия, есть бред.
Цитировать
В Латвии , как впрочем и в Калининграде зимой минус 24-25 уже катастрофа
Да ну? А я то и не знал. -25 вполне себе такая обычная температура. Не неделями, но быват каждый год. Ниже 30 это уже не каждый год - этой зимой не было, но прошлой было по утрам. Ни для одной машины, которая не является мусорником с лучших свалок Германии привезенной лет 15 тому назад с дохлым аккумулятором и заправленным какой-то горючей жидкостью купаленнй за полцены у "знакомых", проблем сие не вызывает.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

zlt,
Ну хз ;)
Масло то в городском режиме к 10-12 тыс срабатывается
И не обязательно это пробки
Ну как можно на нём 30 ездить
Или у нас не то масло продают ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

zlt,
Ну хз ;)
Масло то в городском режиме к 10-12 тыс срабатывается
И не обязательно это пробки
Ну как можно на нём 30 ездить
Или у нас не то масло продают ?
Они анализ масла (отработки) не делают, так, что у них там и пирожки на растительном жарят  не меняя его, пока чёрное не станет. 8D
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Масло то в городском режиме к 10-12 тыс срабатывается
Или НЕ срабатывается. Может просто уже не надо жить стереотипами "Жигулей", бензиновых моторов и масла M8?
На бензиновых 150 масло меняется 15 тысяч. Так что не надо еще начинать дежурную страшилку о всяких заговорах производителя который желает за 100 тысяч мотор угробить и продать мне новый. У меня, кстати, 5 летняя гарантия БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега - это обычное дело. Для дорогих машин годовой пробег в старой Европе превышает пробег малолитражек и типично более 40 тысяч в год. Ну принято у людей покупать вещи и ими пользоваться. И после гарантии машины попадают на вторичный рынок и продолжают служить и новые владельцы просто не будут покупать машины у которых надо менять двигатели после покупки, а за ними перестанут покупать и новые Тойоты, раз их после нескольких лет эксплуатации нельзя продать и возвратить часть вложеных средств.  Причем если я где то в пределах Европы сломаюсь за время гарантии, то эвакуаторы, гостинницы, транспорные расходы за счет Тойоты. Так кому Тойота свинью "желает" подложить 30 тысячами замены масла?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Они анализ масла (отработки) не делают...
Может "они", в отличие от Вас, просто не разевают благодарно варежку на посты любого безграмотного интернет блогера "анализирующего" неведомое масло купленное в неведомом сарае, эксплуатировашееся на неведомом автомобиле, неведомое время в неведомых условиях?
"Они" на самом деле имея В ДИЛЕРСКИХ центрах масла гарантированного происхождения, качества и стабильности, а так же сеть дилерских станций следящих за сотоянием машины и занающих локальные условия эксплуатации, могут позволить себе и анализы масла производить и принимать КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ решения о интервалах его замены для ИСПРАВНЫХ машин БЕЗ чип ов всяких, вырезанных клапанов, заглушенных вентиляций картеров и прочих привычных российских "усовершенствований".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

По Москве средняя скорость 45-50 км\ч , Проезжая 200 моточасов на спидометре 5-6 000 км , НО ДВС же работал хоть и на холостых , вот и выходит для ДВС пробег 10 000 - 11000 км. как то так.
Записан