Александр, доброго времени суток.
Попытался отписаться Вам в личку и опять пишет, что не может доставить, поэтому дублирую. Авось увидите.
Вот, что пишете Вы:
На сколько я понимаю, Вам был предложен комплекс "Спринг-динамический". Он состоит из двух иммобилайзеров, один-Агент, второй собственная разработка SPR-pro, двух замков капота и устройства сопряжения всех устройств в один комплекс на базе слейв системы Фортресс тип1. Автомобиль в салоне действительно раздевается полностью, но.....опыт работ с такого плана машинами колоссальный и никто потом на скрипы не жаловался(иначе бы мы пересмотрели идеологию построения). Надеюсь, что Вы найдете установочную студию, которая удовлетворит всем Вашим требованиям.
Что же касается музыки вот ссылка на один из вариантов с нашего нового форума Надеюсь, Вам понравится и подход и состав компонентов.
Во-первых, огромное спасибо за подсказку по замене штатной акустики на Х5. Я обязательно воспользуюсь.
Во-вторых, собственно, по установке охранного комплекса.
Х5, 2008 года, американец, будет в Питере в конце апреля или в начале мая. 10 марта его со Штатов отправили в Гамбург, там человек его получит и переадресует паромом на Питер, поэтому точную дату назвать не могу. Поскольку времени много, сижу в Инете и просматриваю все темы по защите от угона. Изначально склонялся к следующему: Сталкер ЛАН, МЭД и два электромеханических замка. С моей точки зрения, это неплохой защитный комплекс. Но учитывая, что я чайник, прошу назвать минусы. Кроме этого все, что Вы написали, для меня является непонятным и неизвестным. Я, понятия не имею, что такое слейв система Фортресс тип 1, как она работает и защищает автомобиль. Со слов Вашего представителя мне стало лишь понятно, что при установленном у Вас комплексе, грабер легко считывает данные сигнализации и крадун абсолютно беспрепятственно попадает в салон автомобиля, а вот дальше он сталкивается с установленным комплексом и… отступает. Допускаю, что возможно я не все правильно понял. Если можно, простым человеческим языком опишите как защищен авто от проникновения в салон и как предложенный Вами комплекс защищает авто от угона. Я, преследую 3 цели. Поставить нормальный противоугонный комплекс, сэкономить на КАСКО, 70% скидка по риску угон это существенно, заменить штатную акустику и дополнительно поставить шумоизоляцию на 4 двери, а при необходимости, что то обесшумить еще. Безусловно, выполнение всех этих работ в одном месте, является предпочтительней, да к тому же еще салон не придется разбирать и собирать несколько раз. Кроме того, разборка салона под один вид работ удешевит другие виды работ, которые тоже требуют разборки салона. Кроме того, Вы членам клуба даете какую то скидку, что тоже является плюсом. Я не скряга и не жлоб, но считаю себя рачительным. Заранее благодарен з Ваш ответ. С уважением Анатолий.