'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1290 : 08 06 2014, 21:18:11 »

 Мне пацаны в антишумке сразу сказали - если снять торпеду, тогда хоть какую то небольшую разницу ощутите. Если шумить не снимая - пустая трата денег.
 Меня не напрягает шум двигателя,черт с ним.
Записан

n912

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • прадо 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1291 : 08 06 2014, 21:39:27 »

Из моторного отсека шум выходит через радиатор и через колёсные арки. Когда машина находится на открытом пространстве, шума значительно меньше, т.к. нет отражённого звука. Стоит оказаться рядом с другим т.с., тарахтун усиливается. Я замерял на откр. площадке. С любопытством померял бы Вашу шумку и, если действительно у Вас такой потрясающий результат, пошёл бы на переделку-усиление особо проблемных зон. Живу в Туле. В Москве бываю.
Записан

Vovka777

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город:
    • LC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1292 : 08 06 2014, 22:48:22 »

Из моторного отсека шум выходит через радиатор и через колёсные арки. Когда машина находится на открытом пространстве, шума значительно меньше, т.к. нет отражённого звука. Стоит оказаться рядом с другим т.с., тарахтун усиливается. Я замерял на откр. площадке. С любопытством померял бы Вашу шумку и, если действительно у Вас такой потрясающий результат, пошёл бы на переделку-усиление особо проблемных зон. Живу в Туле. В Москве бываю.
Колеса зашумил сразу после покупки с установкой подкрылков... Нахожусь на Востоке недалеко от МКАДа, соберетесь в этот район, стукните в личку, пересечемся, померяем ^-^, самому интересно, только если можно хотяб за пару дней, чтоб никуда не укатил, лето однако...)
Записан

Сергей 181

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: Нар-Франциско.Московская область
    • Прадо150 трахтор
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1293 : 09 06 2014, 10:03:16 »

вы как померяетесь   8D отпишитесь)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1294 : 10 06 2014, 04:50:37 »

Мне пацаны в антишумке сразу сказали - если снять торпеду, тогда хоть какую то небольшую разницу ощутите. Если шумить не снимая - пустая трата денег.
 Меня не напрягает шум двигателя,черт с ним.


Если снять торпеду - потом сверчков не переловить. Пусть лучше так, без снятия.
Децибелы можно не замерять, правильно тут написали, разница в 3 ДБ на слух существенна. Эффект от шумки итак ощущается, и не сказать, что это плацебо. Мы с клубнем dima2007 сравнивали два Прадо дизельных. Мой был с шумкой, его нет, пробеги примерно одинаковые. Поставили рядом машины и оценили эффект "на нюх", без замеров. В машине, где была сделана шумка - общий уровень шума пониже, и вибрации практически нет. После этого Дима сделал себе шумку.
Еще из плюсов шумки: дождь не так барабанит по крыше, зимой салон дольше остывает (летом дольше нагревается), ну и музыка звучит сочнее.
Из возможных минусов: поднимется уровень пола ~ на 1-1,5 см (не всем нравится), станут тяжелее двери на 2 и > кг (могут провиснуть), увеличится общая масса авто на 50-70 кг (динамика - расход). Так что тут главное не переборщить.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1295 : 10 06 2014, 06:47:28 »

Мне пацаны в антишумке сразу сказали - если снять торпеду, тогда хоть какую то небольшую разницу ощутите. Если шумить не снимая - пустая трата денег.
 Меня не напрягает шум двигателя,черт с ним.


Если снять торпеду - потом сверчков не переловить. Пусть лучше так, без снятия.
Децибелы можно не замерять, правильно тут написали, разница в 3 ДБ на слух существенна. Эффект от шумки итак ощущается, и не сказать, что это плацебо. Мы с клубнем dima2007 сравнивали два Прадо дизельных. Мой был с шумкой, его нет, пробеги примерно одинаковые. Поставили рядом машины и оценили эффект "на нюх", без замеров. В машине, где была сделана шумка - общий уровень шума пониже, и вибрации практически нет. После этого Дима сделал себе шумку.
Еще из плюсов шумки: дождь не так барабанит по крыше, зимой салон дольше остывает (летом дольше нагревается), ну и музыка звучит сочнее.
Из возможных минусов: поднимется уровень пола ~ на 1-1,5 см (не всем нравится), станут тяжелее двери на 2 и > кг (могут провиснуть), увеличится общая масса авто на 50-70 кг (динамика - расход). Так что тут главное не переборщить.
Я снимал торпеду и тщательно её зашумил, сверчков нет и шум от воздуховодов меньше стал. Акустика в панели стала лучше играть.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1296 : 10 06 2014, 07:32:11 »

Мне пацаны в антишумке сразу сказали - если снять торпеду, тогда хоть какую то небольшую разницу ощутите. Если шумить не снимая - пустая трата денег.
 Меня не напрягает шум двигателя,черт с ним.


Если снять торпеду - потом сверчков не переловить. Пусть лучше так, без снятия.
Децибелы можно не замерять, правильно тут написали, разница в 3 ДБ на слух существенна. Эффект от шумки итак ощущается, и не сказать, что это плацебо. Мы с клубнем dima2007 сравнивали два Прадо дизельных. Мой был с шумкой, его нет, пробеги примерно одинаковые. Поставили рядом машины и оценили эффект "на нюх", без замеров. В машине, где была сделана шумка - общий уровень шума пониже, и вибрации практически нет. После этого Дима сделал себе шумку.
Еще из плюсов шумки: дождь не так барабанит по крыше, зимой салон дольше остывает (летом дольше нагревается), ну и музыка звучит сочнее.
Из возможных минусов: поднимется уровень пола ~ на 1-1,5 см (не всем нравится), станут тяжелее двери на 2 и > кг (могут провиснуть), увеличится общая масса авто на 50-70 кг (динамика - расход). Так что тут главное не переборщить.
Я снимал торпеду и тщательно её зашумил, сверчков нет и шум от воздуховодов меньше стал. Акустика в панели стала лучше играть.


Молодец, значит руки на месте. А в сервис доверять торпеду не хочется  post
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1297 : 10 06 2014, 09:28:55 »

 Я сервису не доверяю вообще. всегда рядом стою и наблюдаю. Обжигался уже  >:(
Записан

webbb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Украина
  • Город:Одесская обл Платоново
    • prado
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1298 : 11 06 2014, 00:54:54 »

Доброго времени суток , тоже думаю на счет шумки .
Изучаю характеристики материалов .
Буду делать шумку не по причине шумов , а потому чтоб машина не парила если стоит 2 часа на солнце .
Термос нужен , включил климат на 20 минут и выключил а температура держится , стоковые прадо с этим не дружат .
Купил подкрылки Новлайн . Сделаю скину фотки .
А для правильности шумки надо клеить не фуфло типа смолы резино битум (бомб и прочее) которое в производстве стоит копейки , а правильные материалы их испания производит из природного камня , хотя конкуренты несут что пахнет рыбой = вчера лично видел и нюхал ничем не пахнет , а аналогов почти нет .Скину фото если кого интересует с названием фирмы .Вес реальный 7,4кг на метр кв.
На подкрылки  буду клеить стп аеро только и за веса а поверх 10мм пенофол с фольгой аналог стп акцент 10 только в разы дешевле так как предназначен для промышленности лично сравнивал и приносил образец эксперту = есть контора в россии ооо ЛИТ , недорого если кого интересует .Пенофол отлично работает как термос что мне и надо . 
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1299 : 11 06 2014, 07:00:23 »

О чем написал? Каша какая-то...
Доброго времени суток , тоже думаю на счет шумки .
Изучаю характеристики материалов .
Буду делать шумку не по причине шумов , а потому чтоб машина не парила если стоит 2 часа на солнце .
Термос нужен , включил климат на 20 минут и выключил а температура держится , стоковые прадо с этим не дружат .
Купил подкрылки Новлайн . Сделаю скину фотки .
А для правильности шумки надо клеить не фуфло типа смолы резино битум (бомб и прочее) которое в производстве стоит копейки , а правильные материалы их испания производит из природного камня , хотя конкуренты несут что пахнет рыбой = вчера лично видел и нюхал ничем не пахнет , а аналогов почти нет .Скину фото если кого интересует с названием фирмы .Вес реальный 7,4кг на метр кв.
На подкрылки  буду клеить стп аеро только и за веса а поверх 10мм пенофол с фольгой аналог стп акцент 10 только в разы дешевле так как предназначен для промышленности лично сравнивал и приносил образец эксперту = есть контора в россии ооо ЛИТ , недорого если кого интересует .Пенофол отлично работает как термос что мне и надо . 
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!