Мне пацаны в антишумке сразу сказали - если снять торпеду, тогда хоть какую то небольшую разницу ощутите. Если шумить не снимая - пустая трата денег.
Меня не напрягает шум двигателя,черт с ним.
Если снять торпеду - потом сверчков не переловить. Пусть лучше так, без снятия.
Децибелы можно не замерять, правильно тут написали, разница в 3 ДБ на слух существенна. Эффект от шумки итак ощущается, и не сказать, что это плацебо. Мы с клубнем dima2007 сравнивали два Прадо дизельных. Мой был с шумкой, его нет, пробеги примерно одинаковые. Поставили рядом машины и оценили эффект "на нюх", без замеров. В машине, где была сделана шумка - общий уровень шума пониже, и вибрации практически нет. После этого Дима сделал себе шумку.
Еще из плюсов шумки: дождь не так барабанит по крыше, зимой салон дольше остывает (летом дольше нагревается), ну и музыка звучит сочнее.
Из возможных минусов: поднимется уровень пола ~ на 1-1,5 см (не всем нравится), станут тяжелее двери на 2 и > кг (могут провиснуть), увеличится общая масса авто на 50-70 кг (динамика - расход). Так что тут главное не переборщить.