'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1340 : 01 07 2014, 20:04:39 »

Дружок мне сказал, о том, что снимая шумку, на автомобиле с 10летней шумоизоляцией, обнаружил ржавчину под пустотами пластин.
Вывод: нужно обязательно греть феном, и прокатывать роликом.
Где именно ржа? В дверях или где?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1341 : 01 07 2014, 21:40:31 »

Капот, двери.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1342 : 01 07 2014, 21:56:25 »

пользовал уже СТП Аеро, чем он лучше того же Сильвера или Голда, стоит дороже? Думаю мож сэкономить.
тоньше, легче, как заявляет производитель физические свойства те-же. В двери само-то.
Если легче, тогда это большой плюс, лишний вес ненужен.
не знаю чем мне двери шумили ,но двери ощутимо тяжелее стали,закрываются смачно,но боюсь как бы не провисли со временем из за веса,особо задняя калитка.С дверями в меру нужно ok

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1343 : 01 07 2014, 22:10:38 »

пользовал уже СТП Аеро, чем он лучше того же Сильвера или Голда, стоит дороже? Думаю мож сэкономить.
тоньше, легче, как заявляет производитель физические свойства те-же. В двери само-то.
Если легче, тогда это большой плюс, лишний вес ненужен.
не знаю чем мне двери шумили ,но двери ощутимо тяжелее стали,закрываются смачно,но боюсь как бы не провисли со временем из за веса,особо задняя калитка.С дверями в меру нужно ok
Учел ваш совет и еще других клубней, спасибо! Купил уже на дверь заднюю облегченный STP Aero, сравнил его по весу с аналогичными старыми, так Аеро и правда реально легче.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1344 : 02 07 2014, 09:10:22 »

Вывод: нужно обязательно греть феном, и прокатывать роликом.
Прикатка валиком, лопаткой необходима однозначно. Мне даже и мысли не приходит, что можно по другому. А вот прогрев нужен не для всякого материала. Хотя 10 лет назад, возможно греть нужно было все.
Записан
Иная простота хуже воровства

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1345 : 02 07 2014, 09:24:19 »

Снаружи в арках планирую применить Noxudol 3100 _http://group-rb.ru/materials/group/48 (не реклама ниразу)
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1346 : 03 07 2014, 08:46:40 »

пользовал уже СТП Аеро, чем он лучше того же Сильвера или Голда, стоит дороже? Думаю мож сэкономить.
тоньше, легче, как заявляет производитель физические свойства те-же. В двери само-то.
Если легче, тогда это большой плюс, лишний вес ненужен.
не знаю чем мне двери шумили ,но двери ощутимо тяжелее стали,закрываются смачно,но боюсь как бы не провисли со временем из за веса,особо задняя калитка.С дверями в меру нужно ok

а в заднюю сильно много и не запихнешь.....там еще подлезть надо и пропихнуть - окошки в металле небольшие!
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

ANTт

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: МО, Бронницы
  • Город: Бронницы - Челябинск
    • Jeep Commander 4,7 Limited
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1347 : 05 07 2014, 01:19:23 »

А для правильности шумки надо клеить не фуфло типа смолы резино битум (бомб и прочее) которое в производстве стоит копейки , а правильные материалы их испания производит из природного камня
Хотелось бы услышать о результатах Ваших научных изысканий. А для расширения Вашего кругозора хочу заметить, что современные материалы того же СТП абсолютно не содержат битума. В их основе исключительно полимеры. На счет мебран Тексаунд Вы Америку не открыли, только вот использовать их нужно с умом. Тупо накидать на днище и получить чудо не получится. Как и любой строительный материал они не очень подходят для использования в автомобиле.

Всем спасибо за подсказки!!! icon_friends
Кстати кто-нибудь пользовал уже СТП Аеро, чем он лучше того же Сильвера или Голда, стоит дороже? Думаю мож сэкономить.
Основное преимущество АЭРО и АЭРО+ перед Сильвером и Голдом - совершенно другая мастика на других компонентах, которая эффективнее работает при отрицательных температурах. А меньший вес - это уже приятное дополнение. Мастика реально другая, кто пробовал старые и новые материалы замечает сразу.
В начале 2013 года, когда АЭРО только анонсировали, у меня было подозрение, что старый Голд и Сильвер просто "перелицуют" и выдадут за новые материалы. Пощупал - понял разницу. А когда побывал на заводе СТП и увидел две совершенно разные линии для старых и новых материалов - убедился окончательно.
Записан

Ирек

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1348 : 27 07 2014, 19:19:38 »

Снаружи в арках планирую применить Noxudol 3100 _http://group-rb.ru/materials/group/48 (не реклама ниразу)

Тоже читал об этом, кто нибудь применял?

Шумовиброизоляционный материал Noxudol 3100
Noxudol 3100 - новый шведский шумовиброизоляционный материал на водной основе, разработанный концерном «Auson AB».

Noxudol 3100 позволяет усовершенствовать, практически, любой автомобиль и делает услугу обработки доступной широкому кругу автомобилистов. Этот экологически чистый, прогрессивный материал нового поколения без усилий превращает автомобиль в комфортабельное средство передвижения с низким уровнем шума в салоне, что значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность дорожного движения.

Что является основным источником шума в автомобиле?

Сегодня это не двигатель и трансмиссия. Современные технологии производства в автомобилестроении сделали доступными двигатели с низким уровнем шума и вибрации. Исследования показали, что самый «слышимый» шум – шум качения. Он отсутствует на низкой скорости, но стоит немного ускорить автомобиль – шум хорошо слышен в салоне. Прибавляете скорость – шум становится сильнее. У легкового автомобиля, равномерно двигающегося на летней резине по дороге с гладким асфальтовым покрытием, шум качения перекрывает все остальные составляющие шума уже на скорости 50 км/ч. Зимняя шипованная резина еще более шумная. Добавьте сюда шум от системы выхлопа, аэродинамический шум потоков воздуха и отраженные от дорожного покрытия звуковые потоки. В результате, получаем главный источник шума в автомобиле. Это, так называемый, воздушный шум, который передается на все без исключения детали кузова, заставляя их колсовокуплятся и вибрировать. Тем самым увеличивается общий уровень шума внутри салона автомобиля.

Технологии шумоизоляции

В настоящее время эту проблему решают не только на этапе производства автомобилей за счет улучшения конструкции, но и при тюнинге автомобиля за счет применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглощающих материалов. Как работают эти материалы? Первичный шум от трансмиссии, шин, системы выхлопа, аэродинамический шум потоков воздуха и отраженных от дорожного покрытия звуковых потоков приводит к возбуждению колебаний пола автомобиля, что выражается в вибрации кузова и повышении уровня шума. Устанавливаемые на внутренних поверхностях автомобильного кузова шумоизоляционные материалы (маты) работают как изоляторы. Они не устраняют вибрации кузова, а только частично снижают интенсивность шума за счет его изоляции в пространстве между панелями и мелкоячеистой структурой шумоизоляционного покрытия.

Принципиально новое решение – это Noxudol 3100

Вместо того, чтобы пытаться «смягчить» звук, препарат Noxudol 3100 борется с причиной его появления. Он не только гасит шум, но и эффективно устраняет вибрации. Достигается это благодаря применению уникальных технологий и абсолютно новому подходу к проблеме защиты от шума.



Noxudol 3100 значительно более легкий и удобный в применении материал, чем маты. Его можно наносить не только внутри автомобиля, но и снаружи, в местах, где воздействие шума и вибрации особенно велико. Прежде всего, это арки колес и прилегающие к ним участки днища, участки вблизи системы выхлопа, пороги.

Воздушный шум эффективно рассеивается самой структурой покрытия, исключая передачу энергии звуковой волны панелям кузова автомобиля, и тем самым устраняя причину возникновения вибрации. Как это происходит?

Уникальные вязкоэластичные свойства покрытия позволяют эффективно поглощать первичные колебания. Это происходит за счет деформации сдвига по толщине покрытия, т.е. взаимного перемещения слоев поглощающего материала, что приводит к превращению механической энергии колебаний в низкотемпературную тепловую энергию. Представьте себе материал, который возвращается к своей первоначальной форме в несколько раз медленнее, чем она менялась при воздействии на него. Именно таким образом работает Noxudol 3100. Покрытие с высочайшими прочностными характеристиками, оно не имеет большого сопротивления в прямом направлении, но в обратном направлении сопротивление чрезвычайно велико. Это позволяет эффективно рассеивать энергию колебаний и останавливать нежелательный шум и вибрацию. Данные свойства позволяют Noxudol 3100 выделиться в общем ряду шумопоглощающих материалов, делая его очень привлекательным для потребителя.

Достоинства Noxudol 3100:

Высочайшие шумовиброизоляционные характеристики.

Применение Noxudol 3100 для шумовиброизоляции автомобиля класса «С» (Ford Focus) позволяет снизить уровень шума на 45-50%.

Сравнительная таблица коэффициентов (Noxudol 3100 и битумные маты):



Экологичность.

Высокая экологичность Noxudol 3100 - материала на водной основе, соответствует жестким требованиям европейских стандартов. В отличие от других материалов он не содержит органических растворителей и других, вредных для здоровья человека веществ. Материал термически стабилен. В отличие от материалов на основе поливинилхлорида и полиуретана, Noxudol 3100 при нагревании не выделяет вредных веществ.

Удобство применения

Традиционные шумоизоляционные материалы требуют тщательной подготовки поверхности, полной или частичной разборки салона. Обклеивающий материал должен быть правильно вырезан и идеально подогнан к кузовным панелям, и после этого плотно наклеен. Это очень кропотливая работа, которая приводит к увеличению затрачиваемого времени и стоимости услуги. Легкость применения шумовиброизоляционного материала Noxudol 3100 и технология обработки методом распыления, позволяет сократить время работ от нескольких дней до 2-х часов. Таким образом, снижается расход времени по нанесению материала и процедура становится дешевле для потребителя услуги.

Фото кузова до обработки материалом Noxudol 3100:



Фото кузова после обработки материалом Noxudol 3100:



Дополнительная защита

Шумовиброизоляционное покрытие Noxudol 3100 обладает высокой устойчивостью к механическим и абразивным нагрузкам, что обеспечивает дополнительную антигравийную защиту внешних обрабатываемых поверхностей (арки колес, днище, пороги). Покрытие обладает высокой эластичностью, что гарантирует его целостность и отсутствие растрескивания в условиях низких температур и воздействий изгибающих напряжений. Материал обладает высокими антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, препятствует образованию конденсата на обработанной поверхности. Благодаря низкой теплопроводности материала, в зимний период дольше сохраняется тепло в салоне, а летом наоборот, салон меньше нагревается.

Низкий вес

Используемые в настоящее время шумоизоляционные материалы обладают большим весом. Так, стандартный комплект полной шумоизоляции прибавит автомобилю класса «С» около 60 кг. Noxudol 3100 обеспечивает более высокие шумовиброизоляционные характеристики и добавляет всего 16 кг.

Универсальность

Noxudol 3100 можно применять и на внешних поверхностях кузова, и внутри салона. Это может быть необходимо при установке аудиосистемы, либо в том случае, если автомобиль проходил антикоррозионную обработку днища. Удобство нанесения и отсутствие вредных компонентов делает этот процесс легким и безопасным.

Сертифицикация

Noxudol 3100 является уникальной разработкой концерна «Auson AB» и сертифицирован Шведским Национальным Исследовательским Институтом. Материал производится только на территории Швеции. Производство сертифицировано в соответствии со стандартом SS-EN ISO 9001 и SS-EN ISO 14001.
Записан

DRON_MOZDOK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Сургут
  • Город:
    • LC150 рейстал
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1349 : 06 09 2014, 18:18:50 »

Доброго время суток всем! Я вот как то заморочился исключением скрипа передней консоли, рядом с КПП, так вот я что только не делал! снимал ее 4раза, до миллиметрика все проклеил, через пару дней тоже самое! Потом плюнул! так и езжу поскрипывает на кочках. Зашумил арки колес со сьемом подкрылок передних, ну и установку подкрылок назад с дополн шумкой на них- это да помогло хорошо! После тойота авенсис я сильно был разочарован качеством теперешней тойоты!
Записан