'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34199 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист

Сделайте пожалуйста вывод с включенным блоком межосевым дифом и с выключенным по гололедц что лучше?
Прадик такая хорошая машина, что он и так и так хорошо едет. Теоретически лучше с включенной межосевой блокировкой.
И вот почему. Я думаю, что вы знаете что заднеприводная и переднеприводная машины на льду ведут себя по разному и приемы управления разные. Например для заднеприводной при начале заноса задней оси нужно сбросить газ, а для переднеприводной - прибавить. В случае прадика с выключенной блокировкой опасность в том, что в любой момент тяга может перескочить с колеса передней оси на заднюю и наоборот (где более скользко - там и тяга). Сответсвенно реакция машины на управляющие действия резко меняется. При включенной блокировке тяга всегда есть на одном колесе задней оси и на одном передней, т.е. поведение машины более предсказуемо. Но нужно понимать, что это поведение именно прадика с заблокированным дифом. Оно не похоже ни на что другое. Ну например он охотнее сносит одну или обе оси, чем идет в занос, а если уж занос случился, то он очень быстро достигает критического значения и выйти из него трудно. Хотя если вовремя принять меры, то выходит из заноса легко.
Самое лучшее, что можно сделать - это не превышать скорость. Прадик очень устойчивая машина, сбрасывайте скорость заранее, до поворота, и не будет проблем. А бороться на нем с заносом/сносом нужно специально учиться и лучше под руководством хорошего инструктора.
Я зимой езжу без блокировки дифа, но только потому, что умею и иногда использую стояночный тормоз для доворота машины на нужный угол. Что бы научиться этому потребовалось 15 часов занятий на чистом льду по методике Цыганкова.
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

итак,начинаеца ликбез по приемам экстремальной езды.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а я цыганкова не знаю и нифига никаких авторитетов в упор не вижу) если скорость маленькая - хоть пердячем пару едь, ничо не случится)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Leadgeol разошелся не на шутку)))) Надо к вам на источники приехать, там все и проверим, в теплой луже с кружкой пива
давай, коллега, ближний источник какраз облагородили, пей-не хочу) офроудить там тока негде) всего один карьер по пути на мои дачи, но с глиной) блокировки там не помогут) там тока памперс спасет))
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Ну вы ребята даете))До прадо у меня была 300 сильная глория на заднем приводе, а потом ездил на машине жены(матиз). Так вот после этих авто не включая никаких блокировок машина просто едет как танк. Лично я включаю межосевую только когда во дворы заезжаю, когда выжу впереди совсем засыпаный снегом двор. Зачем блокировка заднего дифа так и не понял. В снегу пробовал с ней ехать, только закапываться начал.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

та я тоже не включаю.на хрен надо.он и так нормально едет.а если чел не умеет ездить никакая блокировка не поможет.а то что прадо немного рыскает право-лево на обледенелой дороге,ничего страшного.эти рысканья даже рулем не надо корректировать.а многие сдуру начинают это делать и машинка может легко пойти в разнос.
 по киевке в самый снегопад не напрягаясь 120-130 и никаких проблем.даже мысль в голову не приходила включить блокировку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно о скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно о скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Ну, а, если одно колесо заедет в болото, например?!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

одно колесо в болоте - это как раз узкий диапазон)
Записан