Сделайте пожалуйста вывод с включенным блоком межосевым дифом и с выключенным по гололедц что лучше?
Прадик такая хорошая машина, что он и так и так хорошо едет. Теоретически лучше с включенной межосевой блокировкой.
И вот почему. Я думаю, что вы знаете что заднеприводная и переднеприводная машины на льду ведут себя по разному и приемы управления разные. Например для заднеприводной при начале заноса задней оси нужно сбросить газ, а для переднеприводной - прибавить. В случае прадика с выключенной блокировкой опасность в том, что в любой момент тяга может перескочить с колеса передней оси на заднюю и наоборот (где более скользко - там и тяга). Сответсвенно реакция машины на управляющие действия резко меняется. При включенной блокировке тяга всегда есть на одном колесе задней оси и на одном передней, т.е. поведение машины более предсказуемо. Но нужно понимать, что это поведение именно прадика с заблокированным дифом. Оно не похоже ни на что другое. Ну например он охотнее сносит одну или обе оси, чем идет в занос, а если уж занос случился, то он очень быстро достигает критического значения и выйти из него трудно. Хотя если вовремя принять меры, то выходит из заноса легко.
Самое лучшее, что можно сделать - это не превышать скорость. Прадик очень устойчивая машина, сбрасывайте скорость заранее, до поворота, и не будет проблем. А бороться на нем с заносом/сносом нужно специально учиться и лучше под руководством хорошего инструктора.
Я зимой езжу без блокировки дифа, но только потому, что умею и иногда использую стояночный тормоз для доворота машины на нужный угол. Что бы научиться этому потребовалось 15 часов занятий на чистом льду по методике Цыганкова.