'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если в мск такой беспредел с соляркой то что же тогда в регионах ........

В мск при кажущейся строгости и строжайшем контроле, бардака больше.
В регионах как раз пока лучше. Потому как "Совесть-лучший контроллер".

В центре если есть хоть малейшая возможность тебе присунуть, даже не сомневайся-будет очередь! ))))
Ограничитель только один -страх, что появиться кто-либо больший и присунут уже тебе.

В областях все друг-друга знают и просто совестно (или страх, что потом найдут и спросят). А если не местный-вдуют так, что мало не покажется!))))
Россия...


Т.е. Вы хотите сказать, что если к колонке подъехала местная машина, то топливо льётся из одной бочки, а если иногородняя, то оператор быстренько переключает колонку на резервную бочку дерьма "для чужих"!!?
Рынки монополизированы и поделены. Топливо везде одинаковое.
Кириши сейчас ввели новый самый передовой комплекс нефтеперегонки в РФ. Соответственно зимняя солярка пару недель назад на их колонках стала не Евро 3 (по сертификату сера менее 0.003, цетановое число 47.1, температура замерзания -35), а Евро 4 (сертификат ещё не смотрел).
Кстати, летом она была Евро 4, т.е. была лучше зимней. Не помню случая, чтобы у меня с колонками КИРИШИавтосервис-Сургутнефтегаз хоть раз были проблемы. Даже на колонке на Приозерском шоссе около Сосново. Они её купили несколько лет назад и гоняют туда свои бензовозы. Правда в 20 км от этого места дача Богданова (видимо купил её для своих, сам то летает на вертолёте).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Владелец "нефтяной жилы" это-государство. Государство-это мы. Народ это тоже мы.
Кому хоть вопрос адресован?
Зачем чего то делать, если и так у тех, кто должен что-то делать, все хорошо?


з.ы. сползаем с темы в офф. есть тема "мне стало стыдно жить в этой стране"


если у нас все так хорошо, тогда откуда эта тема : " Некачественный Дизель или как бороться в морозы с то..." ? А я наоборот вижу, что государство - это горстка людей. А народ - это - мы. И ответ о том как бороться с некачественным топливом лежит на поверхности  :)

Т.е. вы против государства?
но за народ?
))))
:) честно говоря именно так)), вернее я не за народ - народу все нравится, я за себя - мне топливо нужно хорошее - и препятствие этому я вижу - государство.



Государство как таковое тут не при чём. Кучка господ ПРИВАТИЗИРОВАЛО У НАС ГОСУДАРСТВО.
Поэтому:
1). Цена на топливо у нас будет расти. Пока смогут платить.
2). Качественного топлива не будет – такой цели нет. Вспомните историю с налогами на него. Нефтяным компаниям предложили улучшить топливо, снизив акциз на высококачественный продукт. Как только компании начали его массово производить, спохватились, что налоговая база падает, и своё решение по снижению налогов быстренько отменили, т.е. эти частные компании т.о. наказали. Вопрос: кто ещё раз наступит на эти «грабли»?
3). Импортного топлива не будет! Своё дерьмо надо сначала продать. Опять же 65% в цене – налоги. Поэтому при цене 50 руб./литр в РФ надо, чтобы «входная» цена в РФ импортного топлива была не больше 18 руб./литр!!! Речь идёт, естественно, о фискальных интересах государства. С 50 руб./литр  отечественного топлива оно получает 32 руб. налогов. Поэтому, если импортное топливо будет на входе стоить, например, 32 руб. (американское с доставкой), то его обложат пошлиной в 32 рубля и цена на колонке будет выше 32+32+10%=70 руб/литр. Вы готовы платить за «качество» 70 руб при цене внутреннего топлива 50 рублей? Я сильно сомневаюсь.
Надеюсь не воспримите это как урок политэкономии.

ну как всегда типа концов нет  :)
Пора уже давно разобраться как можно при таком богатстве жить в дерьме. Неэффективного руководителя всего этого гондураса метлой гнать надо.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Скажите знающие люди: где надо смотреть в паспорте качества на топливо, в частности, на дизельное, от какого числа этот самый паспорт качества...
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Владелец "нефтяной жилы" это-государство. Государство-это мы. Народ это тоже мы.
Кому хоть вопрос адресован?
Зачем чего то делать, если и так у тех, кто должен что-то делать, все хорошо?


з.ы. сползаем с темы в офф. есть тема "мне стало стыдно жить в этой стране"


если у нас все так хорошо, тогда откуда эта тема : " Некачественный Дизель или как бороться в морозы с то..." ? А я наоборот вижу, что государство - это горстка людей. А народ - это - мы. И ответ о том как бороться с некачественным топливом лежит на поверхности  :)

Т.е. вы против государства?
но за народ?
))))
:) честно говоря именно так)), вернее я не за народ - народу все нравится, я за себя - мне топливо нужно хорошее - и препятствие этому я вижу - государство.



Государство как таковое тут не при чём. Кучка господ ПРИВАТИЗИРОВАЛО У НАС ГОСУДАРСТВО.
Поэтому:
1). Цена на топливо у нас будет расти. Пока смогут платить.
2). Качественного топлива не будет – такой цели нет. Вспомните историю с налогами на него. Нефтяным компаниям предложили улучшить топливо, снизив акциз на высококачественный продукт. Как только компании начали его массово производить, спохватились, что налоговая база падает, и своё решение по снижению налогов быстренько отменили, т.е. эти частные компании т.о. наказали. Вопрос: кто ещё раз наступит на эти «грабли»?
3). Импортного топлива не будет! Своё дерьмо надо сначала продать. Опять же 65% в цене – налоги. Поэтому при цене 50 руб./литр в РФ надо, чтобы «входная» цена в РФ импортного топлива была не больше 18 руб./литр!!! Речь идёт, естественно, о фискальных интересах государства. С 50 руб./литр  отечественного топлива оно получает 32 руб. налогов. Поэтому, если импортное топливо будет на входе стоить, например, 32 руб. (американское с доставкой), то его обложат пошлиной в 32 рубля и цена на колонке будет выше 32+32+10%=70 руб/литр. Вы готовы платить за «качество» 70 руб при цене внутреннего топлива 50 рублей? Я сильно сомневаюсь.
Надеюсь не воспримите это как урок политэкономии.

ну как всегда типа концов нет  :)
Пора уже давно разобраться как можно при таком богатстве жить в дерьме. Неэффективного руководителя всего этого гондураса метлой гнать надо.




Скажите это сибирским рабочим, "получившим" при этом неэффективном руководителе работу и заказы, жителям Северного Кавказа - вообще как сыр в масле катаются, миллиону московских чиновников -квартиры бесплатные в собственность, а цены в космос, двум миллионам силовиков, у которых увеличили з/пл от 2 до 5 раз и конечно пенсионерам, получившим "солидное" процентное увеличение пенсий - вместо 6 тысяч рублей стали платить 8 тыс. рублей в месяц - рост 30%!!! ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!

А вот тут тебя расстрою: летом КНОС очень часто дизель с цетаном 40 (по паспорту 43-47).
Хотя по госту весь летний дизель должен быть не менее 51. Зимой не менее 47.
Туареги, получается на зиму надо перегонять в теплые страны )))) или ставить на прикол.

Смерти мотору, тем более тойотовскому, никакой не будет. Будет: жесткая работа, особенно на холодную, потеря мощности, большой расход, слабый разгон, повышенный износ.

Кстати, нелюбимые тобой ручьи летом лили 52,4-52,7.

И забыл сказать про цетанповышающие добавки- топлива марок экто, био, магнетик, кинематик, революшн, футура, фора, пульсар, ви-пауэр и т.д.
Что в каждом из них сказать трудно, но, скорее всего, цетан они поднимают. Да и за базу берется топливо уже с хорошими характеристиками.
Поднять таким образом с 53 на 5 единичек-проблем нет. Вот под 60 и будет.
Записан