'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

мотору точно ничего не будет! (много кто катает с евро. мозгами уже) , на Несте- нормальная соляра, по крайней мере не попадал от них на проблемы! (катаю 3 года уже дизель)., всем удачи!))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!

А вот тут тебя расстрою: летом КНОС очень часто дизель с цетаном 40 (по паспорту 43-47).
Хотя по госту весь летний дизель должен быть не менее 51. Зимой не менее 47.
Туареги, получается на зиму надо перегонять в теплые страны )))) или ставить на прикол.

Смерти мотору, тем более тойотовскому, никакой не будет. Будет: жесткая работа, особенно на холодную, потеря мощности, большой расход, слабый разгон, повышенный износ.

Кстати, нелюбимые тобой ручьи летом лили 52,4-52,7.

И забыл сказать про цетанповышающие добавки- топлива марок экто, био, магнетик, кинематик, революшн, футура, фора, пульсар, ви-пауэр и т.д.
Что в каждом из них сказать трудно, но, скорее всего, цетан они поднимают. Да и за базу берется топливо уже с хорошими характеристиками.
Поднять таким образом с 53 на 5 единичек-проблем нет. Вот под 60 и будет.


Удивительно, но Туарег на Киришской солярке (присадка у меня всегда одна ТДА) и зимой и летом ездил превосходно и  расход был ниже, чем у всех (возможно ещё "виновата" манера езды - стаж очень большой).
ТЛК 200, когда покупал, заправил на фирменном Лукойле (по чеку) на севере города (солярка наверняка была из Ручьёв). Детонация от неё на разгоне была ужасная, пока не "пролил" 2 бака Киришской следом. Сейчас иногда что-то подобное наблюдаю. Солярка у Киришей стала якобы ещё лучше. Поэтому мой вывод - мотор у Тойоты более чувствительный к качеству солярки, чем 3-х литровый мотор, разработанный Ауди, у Тура 1 (у меня был BKS 224 л.с. - считается из всех самым лучшим).
А мониторингом топлива считаю заниматься бессмысленным. Сужу по мотору - если ему плохо - делаю выводы.
Как то так.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.

У Ручьев емкости наземные, а не подземные. Можешь даже в гугл мапсе увидеть. Роснефть в Питере храниться на н/б в поселке им.Морозова. Газпромнефть больше всего   храниться как раз на ручьях.
Киришское топливо едет не только напрямую с завода на АЗС, но и на нефтебазу в Красном Селе, а от туда уже на АЗС. Я же сказал, теоретически, возможно, что в Кр.Селе одновременно хранится разными хранителями топливо производства КНОС и другого хранителя (с ручьев), вот, теоретически, там они и могут встретиться. Практически, КАС никого на эту базу не пускает. На период ремонтов они делают запас, а не закупают на стороне.

Газпромнефть плохой дизель (по температуре застывания) в Москве и МО, лично накалывался. Хотя эти же проблемы были и в Питере. Прошлый год.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!

А вот тут тебя расстрою: летом КНОС очень часто дизель с цетаном 40 (по паспорту 43-47).
Хотя по госту весь летний дизель должен быть не менее 51. Зимой не менее 47.
Туареги, получается на зиму надо перегонять в теплые страны )))) или ставить на прикол.

Смерти мотору, тем более тойотовскому, никакой не будет. Будет: жесткая работа, особенно на холодную, потеря мощности, большой расход, слабый разгон, повышенный износ.

Кстати, нелюбимые тобой ручьи летом лили 52,4-52,7.

И забыл сказать про цетанповышающие добавки- топлива марок экто, био, магнетик, кинематик, революшн, футура, фора, пульсар, ви-пауэр и т.д.
Что в каждом из них сказать трудно, но, скорее всего, цетан они поднимают. Да и за базу берется топливо уже с хорошими характеристиками.
Поднять таким образом с 53 на 5 единичек-проблем нет. Вот под 60 и будет.


Удивительно, но Туарег на Киришской солярке (присадка у меня всегда одна ТДА) и зимой и летом ездил превосходно и  расход был ниже, чем у всех (возможно ещё "виновата" манера езды - стаж очень большой).
ТЛК 200, когда покупал, заправил на фирменном Лукойле (по чеку) на севере города (солярка наверняка была из Ручьёв). Детонация от неё на разгоне была ужасная, пока не "пролил" 2 бака Киришской следом. Сейчас иногда что-то подобное наблюдаю. Солярка у Киришей стала якобы ещё лучше. Поэтому мой вывод - мотор у Тойоты более чувствительный к качеству солярки, чем 3-х литровый мотор, разработанный Ауди, у Тура 1 (у меня был BKS 224 л.с. - считается из всех самым лучшим).
А мониторингом топлива считаю заниматься бессмысленным. Сужу по мотору - если ему плохо - делаю выводы.
Как то так.
Это как раз говорит об ошибочности вашего мнения о том что тур нельзя заправлять ниже 49.
Зимняя дизелька (не менее) 47!

Лукойл вряд ли разливал с ручьев, у них свои базы. У вас такое мнение, что все, что плохое, -значит с ручьев! Я их не защищаю.

Двигатель тойоты исторический, вылизанный, турбированный, форсированный и омологированный от 4раннера, хайлакса и ТЛК. Эти двигатели как раз и наработали себе славу непритязательных и надежных. И работали они на гораздо худшем г..вне от африки до чукотки. И пофигизм к качеству топлива у них в генах.
Ауди бмв и тур - достаточно новые двигатели, разработанные с учетом новых требований и к топливу и к двигателям.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.

У Ручьев емкости наземные, а не подземные. Можешь даже в гугл мапсе увидеть. Роснефть в Питере храниться на н/б в поселке им.Морозова. Газпромнефть больше всего   храниться как раз на ручьях.
Киришское топливо едет не только напрямую с завода на АЗС, но и на нефтебазу в Красном Селе, а от туда уже на АЗС. Я же сказал, теоретически, возможно, что в Кр.Селе одновременно хранится разными хранителями топливо производства КНОС и другого хранителя (с ручьев), вот, теоретически, там они и могут встретиться. Практически, КАС никого на эту базу не пускает. На период ремонтов они делают запас, а не закупают на стороне.

Газпромнефть плохой дизель (по температуре застывания) в Москве и МО, лично накалывался. Хотя эти же проблемы были и в Питере. Прошлый год.


Спасибо за подробную информацию. Хотя всегда могу проконсультироваться и у друзей из Лукойл-северозапад и у киришских товарищей.
Для себя, как уже говорил выше, сделал выбор один раз по поставщику и пока он меня не подводил (за 15 лет). Плюс скидка на топливо 3-4% - мелочь, но приятно. Однако Кириши представлены практически только в Питере и области (ещё на дороге в Москву), поэтому это не рекомендация для других регионов.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что топливо должно быть лучше у хороших поставщиков именно на новых колонках, где новые ёмкости, а не на переоборудованных старых.
Всё-таки присадку предпочитаю добавлять сам, а не покупать "улучшенное" неизвестно чем топливо от производителей или продавцов! В своё время изучал влияние нестовской присадки футура на свечи у турбированных бензиновых моторов: ресурс падал на 15-25%, свечи вместо 110 тыс. км служили не более 75-90 тысяч. Масло думаю тоже портится быстрее, хотя точных данных нигде не видел - производители такую информацию тщательно скрывают и наооборот проплачивают "исследования", что они супер полезны: всё улчшают, всё промывают, всё защищают и прочее. Это почти как исследования табачников о пользе "лёгких" сигарет!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!

А вот тут тебя расстрою: летом КНОС очень часто дизель с цетаном 40 (по паспорту 43-47).
Хотя по госту весь летний дизель должен быть не менее 51. Зимой не менее 47.
Туареги, получается на зиму надо перегонять в теплые страны )))) или ставить на прикол.

Смерти мотору, тем более тойотовскому, никакой не будет. Будет: жесткая работа, особенно на холодную, потеря мощности, большой расход, слабый разгон, повышенный износ.

Кстати, нелюбимые тобой ручьи летом лили 52,4-52,7.

И забыл сказать про цетанповышающие добавки- топлива марок экто, био, магнетик, кинематик, революшн, футура, фора, пульсар, ви-пауэр и т.д.
Что в каждом из них сказать трудно, но, скорее всего, цетан они поднимают. Да и за базу берется топливо уже с хорошими характеристиками.
Поднять таким образом с 53 на 5 единичек-проблем нет. Вот под 60 и будет.


Удивительно, но Туарег на Киришской солярке (присадка у меня всегда одна ТДА) и зимой и летом ездил превосходно и  расход был ниже, чем у всех (возможно ещё "виновата" манера езды - стаж очень большой).
ТЛК 200, когда покупал, заправил на фирменном Лукойле (по чеку) на севере города (солярка наверняка была из Ручьёв). Детонация от неё на разгоне была ужасная, пока не "пролил" 2 бака Киришской следом. Сейчас иногда что-то подобное наблюдаю. Солярка у Киришей стала якобы ещё лучше. Поэтому мой вывод - мотор у Тойоты более чувствительный к качеству солярки, чем 3-х литровый мотор, разработанный Ауди, у Тура 1 (у меня был BKS 224 л.с. - считается из всех самым лучшим).
А мониторингом топлива считаю заниматься бессмысленным. Сужу по мотору - если ему плохо - делаю выводы.
Как то так.
Это как раз говорит об ошибочности вашего мнения о том что тур нельзя заправлять ниже 49.
Зимняя дизелька (не менее) 47!

Лукойл вряд ли разливал с ручьев, у них свои базы. У вас такое мнение, что все, что плохое, -значит с ручьев! Я их не защищаю.

Двигатель тойоты исторический, вылизанный, турбированный, форсированный и омологированный от 4раннера, хайлакса и ТЛК. Эти двигатели как раз и наработали себе славу непритязательных и надежных. И работали они на гораздо худшем г..вне от африки до чукотки. И пофигизм к качеству топлива у них в генах.
Ауди бмв и тур - достаточно новые двигатели, разработанные с учетом новых требований и к топливу и к двигателям.


Нигде не говорил, что Тур нельзя заправлять соляркой ниже 49! Просто 49 - рекомендация Фольксвагена. Мой же Тур ездил отлично на зимней Киришской без цетанкорректора, которая как раз по сертификату чуть лучше 47.
Лукойл - часто франчайзинговая схема, и топливо эти псевдолукойловские колонки уже берут где попало.
По Лукойлу могу рассказать один анекдот. Сосед как то сказал, что он никогда не будет заправляться на Лукойле и лучше руками дотолкает машину до следующей колонки! На вопрос почему, ответ был простой: "Лукойл - спонсор московского Спартака!!!"
В общем то на Ручьи мне тоже по большому счёту наплевать, просто в начале 90-х уже нарывался на их продукцию - больше не хочу. Они меня тогда навсегда отвадили что то у них покупать.
Старые дизеля от Тойоты (на первых Прадо или ТЛК 80) были крайне неприхотливы и действительно могли пройти 1 млн. км на любом дерьме. Но современные Д4Д - несколько другие. Не зря же Тойота не сертифицировала долго дизель для Прадо и лишь когда встал вопрос потери рынка - сделала это.
Движок от Ауди BKS 224 л.с. именно для Туарега сделан в современном виде в 2004 г., но имеет прототипом мотор, разработанный в 70-е годы. Поэтому у него большой ресурс и есть только одно слабое место по отношению к дерьмовой солярке - вихревые заслонки. Они бывают закизюмиваются от дерьма. Замена 70 тыс. рублей - и мотор опять почти как новый.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.

У Ручьев емкости наземные, а не подземные. Можешь даже в гугл мапсе увидеть. Роснефть в Питере храниться на н/б в поселке им.Морозова. Газпромнефть больше всего   храниться как раз на ручьях.
Киришское топливо едет не только напрямую с завода на АЗС, но и на нефтебазу в Красном Селе, а от туда уже на АЗС. Я же сказал, теоретически, возможно, что в Кр.Селе одновременно хранится разными хранителями топливо производства КНОС и другого хранителя (с ручьев), вот, теоретически, там они и могут встретиться. Практически, КАС никого на эту базу не пускает. На период ремонтов они делают запас, а не закупают на стороне.

Газпромнефть плохой дизель (по температуре застывания) в Москве и МО, лично накалывался. Хотя эти же проблемы были и в Питере. Прошлый год.


Спасибо за подробную информацию. Хотя всегда могу проконсультироваться и у друзей из Лукойл-северозапад и у киришских товарищей.
Для себя, как уже говорил выше, сделал выбор один раз по поставщику и пока он меня не подводил (за 15 лет). Плюс скидка на топливо 3-4% - мелочь, но приятно. Однако Кириши представлены практически только в Питере и области (ещё на дороге в Москву), поэтому это не рекомендация для других регионов.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что топливо должно быть лучше у хороших поставщиков именно на новых колонках, где новые ёмкости, а не на переоборудованных старых.
Всё-таки присадку предпочитаю добавлять сам, а не покупать "улучшенное" неизвестно чем топливо от производителей или продавцов! В своё время изучал влияние нестовской присадки футура на свечи у турбированных бензиновых моторов: ресурс падал на 15-25%, свечи вместо 110 тыс. км служили не более 75-90 тысяч. Масло думаю тоже портится быстрее, хотя точных данных нигде не видел - производители такую информацию тщательно скрывают и наооборот проплачивают "исследования", что они супер полезны: всё улчшают, всё промывают, всё защищают и прочее. Это почти как исследования табачников о пользе "лёгких" сигарет!

Да, спросите у своих друзей из Лук-СЗ, почему они льют ТУшное топливо на своих АЗС, ведь по ТУ, кроме них, производят только мини-НПЗ где-нибудь в Махачакале.
И есть ли совесть у них заливать топливо с температурой фильтруемости -23 при атмосферной -25 и тенденции дальнейшего понижения.
Расскажите, что скажут. Про свой печальный опыт спросите, и корреляции цены и качества.

По поводу свечей. Есть такие свечи иридиево-платиновые. NGK. Производитель дает гарантию 110 тыс.км. Производитель автомобилей рекомендует менять на 80 тыс.км.
ОД в РФ сокращает межсервисные пробеги (уплотняет) и свечи меняются каждые 40 тыс. В итоге мы получаем огромный запас надежности, пустые кошельки и грязную планету. А ведь производитель дал 110! Практически в 3ри раза. Так что 90 и 100 это очень близко. И, теоретически, можно потребовать замены по гарантии производителя свечей.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Паспорт самый свежий, какой найдут. Зимой смотри температуру фильтруемости (понятно же?) и цетановое число (чем больше, тем лучше минимум 40). Все остальное или имеет небольшое значение или нужны знания. Летом смотри только цетан. У хорошего 60.


Те же Кириши торгуют зимой примерно 47-й соляркой, летом она дотягивает до 49-50. При этом Паджеро спорт 2 кушает не ниже 45-й, ТЛК 200 не ниже 48-й, Туарег 1 (224 л.с.) не ниже 49-й, Туарег 2 (240 л.с.) не ниже 51-й и т.п. Чем более форсирован или чипован мотор, тем больше нужно цетановое число.
Сомневаюсь, что в РФ на колонках бывает даже 50-я солярка. Вывод: переделка дизеля ТЛК 200 с 235 л.с. на европейские 286 - неизбежная смерть мотору!!!

А вот тут тебя расстрою: летом КНОС очень часто дизель с цетаном 40 (по паспорту 43-47).
Хотя по госту весь летний дизель должен быть не менее 51. Зимой не менее 47.
Туареги, получается на зиму надо перегонять в теплые страны )))) или ставить на прикол.

Смерти мотору, тем более тойотовскому, никакой не будет. Будет: жесткая работа, особенно на холодную, потеря мощности, большой расход, слабый разгон, повышенный износ.

Кстати, нелюбимые тобой ручьи летом лили 52,4-52,7.

И забыл сказать про цетанповышающие добавки- топлива марок экто, био, магнетик, кинематик, революшн, футура, фора, пульсар, ви-пауэр и т.д.
Что в каждом из них сказать трудно, но, скорее всего, цетан они поднимают. Да и за базу берется топливо уже с хорошими характеристиками.
Поднять таким образом с 53 на 5 единичек-проблем нет. Вот под 60 и будет.


Удивительно, но Туарег на Киришской солярке (присадка у меня всегда одна ТДА) и зимой и летом ездил превосходно и  расход был ниже, чем у всех (возможно ещё "виновата" манера езды - стаж очень большой).
ТЛК 200, когда покупал, заправил на фирменном Лукойле (по чеку) на севере города (солярка наверняка была из Ручьёв). Детонация от неё на разгоне была ужасная, пока не "пролил" 2 бака Киришской следом. Сейчас иногда что-то подобное наблюдаю. Солярка у Киришей стала якобы ещё лучше. Поэтому мой вывод - мотор у Тойоты более чувствительный к качеству солярки, чем 3-х литровый мотор, разработанный Ауди, у Тура 1 (у меня был BKS 224 л.с. - считается из всех самым лучшим).
А мониторингом топлива считаю заниматься бессмысленным. Сужу по мотору - если ему плохо - делаю выводы.
Как то так.
Это как раз говорит об ошибочности вашего мнения о том что тур нельзя заправлять ниже 49.
Зимняя дизелька (не менее) 47!

Лукойл вряд ли разливал с ручьев, у них свои базы. У вас такое мнение, что все, что плохое, -значит с ручьев! Я их не защищаю.

Двигатель тойоты исторический, вылизанный, турбированный, форсированный и омологированный от 4раннера, хайлакса и ТЛК. Эти двигатели как раз и наработали себе славу непритязательных и надежных. И работали они на гораздо худшем г..вне от африки до чукотки. И пофигизм к качеству топлива у них в генах.
Ауди бмв и тур - достаточно новые двигатели, разработанные с учетом новых требований и к топливу и к двигателям.


Нигде не говорил, что Тур нельзя заправлять соляркой ниже 49! Просто 49 - рекомендация Фольксвагена. Мой же Тур ездил отлично на зимней Киришской без цетанкорректора, которая как раз по сертификату чуть лучше 47.
Лукойл - часто франчайзинговая схема, и топливо эти псевдолукойловские колонки уже берут где попало.
По Лукойлу могу рассказать один анекдот. Сосед как то сказал, что он никогда не будет заправляться на Лукойле и лучше руками дотолкает машину до следующей колонки! На вопрос почему, ответ был простой: "Лукойл - спонсор московского Спартака!!!"
В общем то на Ручьи мне тоже по большому счёту наплевать, просто в начале 90-х уже нарывался на их продукцию - больше не хочу. Они меня тогда навсегда отвадили что то у них покупать.
Старые дизеля от Тойоты (на первых Прадо или ТЛК 80) были крайне неприхотливы и действительно могли пройти 1 млн. км на любом дерьме. Но современные Д4Д - несколько другие. Не зря же Тойота не сертифицировала долго дизель для Прадо и лишь когда встал вопрос потери рынка - сделала это.
Движок от Ауди BKS 224 л.с. именно для Туарега сделан в современном виде в 2004 г., но имеет прототипом мотор, разработанный в 70-е годы. Поэтому у него большой ресурс и есть только одно слабое место по отношению к дерьмовой солярке - вихревые заслонки. Они бывают закизюмиваются от дерьма. Замена 70 тыс. рублей - и мотор опять почти как новый.

Вон же )
Записан

bal646

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 200

Всем доброго дня!
Сегодня беру себе LC 200 дизель, а в Мсокве обещают морозец под -30 С, так вот спешу за советом, нужно добавлять какую-нибудь присадку при заправке, если да, то подскажите какую?

Заранее всем спасибо!

PS: на дизеле никогда не ездил. По заправкам более менее понял Лукойл/Газпромнефть   
Записан
Я сделал свой выбор 10 лет назад, только ТОЙОТА и только Land Cruiser!!!