'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад 54

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • prado

Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек»  (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Влад 54,  вот что ты наделал? Ты вот не думал! Нет,ну вот что ты наделал? А?
Ты в одном посте объединил темы::1. Что делать если загорелась гирлянда? 2. Как потушить чек фильтра? 3.как удалить воду из фильтра? 4.что делать если хапнул плохого дизеля? 5. гирлянда это гарантийный случай или нет? Опыт общения с ОД. Хуже было бы только если бы ты рассказал на какой АЗС заправился, и как менять фильтр.
А ведь эти темы обсуждаются ГОДАМИ люди остались без смысла жизни. А еще модераторы есть! Ты о них подумал?
+тебе
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Влад 54,  вот что ты наделал? Ты вот не думал! Нет,ну вот что ты наделал? А?
Ты в одном посте объединил темы::1. Что делать если загорелась гирлянда? 2. Как потушить чек фильтра? 3.как удалить воду из фильтра? 4.что делать если хапнул плохого дизеля? 5. гирлянда это гарантийный случай или нет? Опыт общения с ОД. Хуже было бы только если бы ты рассказал на какой АЗС заправился, и как менять фильтр. А ведь эти темы обсуждаются ГОДАМИ люди остались без смысла жизни. А еще модераторы есть! Ты о них подумал?
+тебе
Да уж...тоже "плюсану" Влада 54 ;D
Записан

JekRouder

  • Гость

Просто молодец!)))
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

+ земляку. добавить не чего.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Алекс888

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: ярославская область
  • Город: Ярославская область
    • лк 200

Привет всем !!!
Вообщем история как у всех , горящий фильтр через каждые 900-1500 км, веселуха)))) за 8 неполных тыс 5 фильтров , на машину ни как не влияет, просто горит и все , приехал к дилеру, особо не шумел , так пообщался с народом, выдали мне по гарантии новый фильтр на конце маркировки цифра .......40 а не 38 как в оригинале и новую крышку  с увеличенной проходимостью, я сомневался но давали бесплатно !!! я взял , но приключилась засада - потеплело )))))) вот буду опять ждать зимы , машина правда уже не гарантийная будет в апреле кончается гарантия, но хочется верить в лучшее , если кто то пробовал - поделитесь
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Привет всем !!!
Вообщем история как у всех , горящий фильтр через каждые 900-1500 км, веселуха)))) за 8 неполных тыс 5 фильтров , на машину ни как не влияет, просто горит и все , приехал к дилеру, особо не шумел , так пообщался с народом, выдали мне по гарантии новый фильтр на конце маркировки цифра .......40 а не 38 как в оригинале и новую крышку  с увеличенной проходимостью, я сомневался но давали бесплатно !!! я взял , но приключилась засада - потеплело )))))) вот буду опять ждать зимы , машина правда уже не гарантийная будет в апреле кончается гарантия, но хочется верить в лучшее , если кто то пробовал - поделитесь

У Тойоты для ТЛК 200 были следующие "оригинальные" топливный филдьтры:

1). до 2010 года Toyota   23390-17540  чёрный пластиковый верх;

2). с 2010 года Toyota   23390-51020 он же DENSO 086300-2180 (Japan) белый пластиковый верх;

3). на послерестайле Toyota 23390-51070 он же DENSO 086300-2180 (Japan) жёлтый пластиковый верх.

Т.о. № 2 от №3 отличается только цветом, фильтры делает фирма DENSO и цвет она поменяла для Тойоты (номер у DENSO один, отличие в цвете, т.к. фильтры имеют двойную маркировку Тойота/DENSO  и упаковываются в красные коробочки Тойоты).

Фильтров с маркировкой  Toyota 23390-17538, либо Toyota 23390-51038, тем более DENSO 086300-2138 не встречал и ни в каких системах (каталогах) по поставке зап. частей они не числятся. ;D

Хотелось бы так же понять, что это за "крышка с увеличенной проходимостью" - выходная дырка больше, т.к. была рассверлена сметливыми сервисменами дилера??! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Иллюстрация "оригинального" фильтра
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алекс888

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: ярославская область
  • Город: Ярославская область
    • лк 200

Иллюстрация "оригинального" фильтра
у вас в подписи все написано ))))) а я просто хотел поделиться вот такой новостью может кто проделывал такое да молчит , наверно был не прав в номере фильтра, приношу извинения за не точность информации, а во все остальном - так я больше теоретик, мне главное чтоб машина ездила)))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Иллюстрация "оригинального" фильтра
у вас в подписи все написано ))))) а я просто хотел поделиться вот такой новостью может кто проделывал такое да молчит , наверно был не прав в номере фильтра, приношу извинения за не точность информации, а во все остальном - так я больше теоретик, мне главное чтоб машина ездила)))

Рассверливал "выходную дырку" в "крышке топливного фильтра"? :)

Лучше крышку оставить заводскую...

Вдруг с рассверленной будет жрать солярку как вертолёт! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!