'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 319614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Всем доброго дня!
Сегодня беру себе LC 200 дизель, а в Мсокве обещают морозец под -30 С, так вот спешу за советом, нужно добавлять какую-нибудь присадку при заправке, если да, то подскажите какую?

Заранее всем спасибо!

PS: на дизеле никогда не ездил. По заправкам более менее понял Лукойл/Газпромнефть   


Сразу после выезда (топлива мало) заправь зимним дизелем. Посмотри в паспорте температуру фильтрации ниже 30. Этого достаточно.

Если очень хочется Кастрол ТДА достаточно распространенная, не дорогая и не плохая.
НО: если топливо-с плохой температурой фильтрации, присадка не спасет (слегка облегчит), а если дизель нормальный, то и присадки НЕ НУЖНЫ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Купи антигель хотя бы Хайгировский и вылей перед заправкой. Хуже не будет.
Записан
Игорь

bal646

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 200


[/quote]

Сразу после выезда (топлива мало) заправь зимним дизелем. Посмотри в паспорте температуру фильтрации ниже 30. Этого достаточно.

Если очень хочется Кастрол ТДА достаточно распространенная, не дорогая и не плохая.
НО: если топливо-с плохой температурой фильтрации, присадка не спасет (слегка облегчит), а если дизель нормальный, то и присадки НЕ НУЖНЫ.
[/quote]

Спасибо Вам за совет! Воспользуюсь, авто не из салона беру с пробегом.
Записан
Я сделал свой выбор 10 лет назад, только ТОЙОТА и только Land Cruiser!!!

bal646

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 200

Купи антигель хотя бы Хайгировский и вылей перед заправкой. Хуже не будет.

Понял заеду куплю! Спасибо! Первый дизель в автомобильной жизни)
Записан
Я сделал свой выбор 10 лет назад, только ТОЙОТА и только Land Cruiser!!!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.



Сразу после выезда (топлива мало) заправь зимним дизелем. Посмотри в паспорте температуру фильтрации ниже 30. Этого достаточно.

Если очень хочется Кастрол ТДА достаточно распространенная, не дорогая и не плохая.
НО: если топливо-с плохой температурой фильтрации, присадка не спасет (слегка облегчит), а если дизель нормальный, то и присадки НЕ НУЖНЫ.
[/quote]

Спасибо Вам за совет! Воспользуюсь, авто не из салона беру с пробегом.
[/quote]

Тогда спроси у предыдущего владельца, где заправлял.

Если замерзла, машина не заведется.

Не очкуй, проблема не такая большая, как может показаться на первый взгляд.

Как с бензином- шанс нарваться на плохой.

Записан

bal646

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 200


Тогда спроси у предыдущего владельца, где заправлял.

Если замерзла, машина не заведется.

Не очкуй, проблема не такая большая, как может показаться на первый взгляд.

Как с бензином- шанс нарваться на плохой.

Да с бензином проблем небыло) ездил 9 лет на Прадитке 95 он ел все без разбору проблем не было.
Записан
Я сделал свой выбор 10 лет назад, только ТОЙОТА и только Land Cruiser!!!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.


Тогда спроси у предыдущего владельца, где заправлял.

Если замерзла, машина не заведется.

Не очкуй, проблема не такая большая, как может показаться на первый взгляд.

Как с бензином- шанс нарваться на плохой.

Да с бензином проблем небыло) ездил 9 лет на Прадитке 95 он ел все без разбору проблем не было.

ну и всё
тоже самое будет
привыкнешь
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Как знать, хотя в Московии наверное привыкнет.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.

У Ручьев емкости наземные, а не подземные. Можешь даже в гугл мапсе увидеть. Роснефть в Питере храниться на н/б в поселке им.Морозова. Газпромнефть больше всего   храниться как раз на ручьях.
Киришское топливо едет не только напрямую с завода на АЗС, но и на нефтебазу в Красном Селе, а от туда уже на АЗС. Я же сказал, теоретически, возможно, что в Кр.Селе одновременно хранится разными хранителями топливо производства КНОС и другого хранителя (с ручьев), вот, теоретически, там они и могут встретиться. Практически, КАС никого на эту базу не пускает. На период ремонтов они делают запас, а не закупают на стороне.

Газпромнефть плохой дизель (по температуре застывания) в Москве и МО, лично накалывался. Хотя эти же проблемы были и в Питере. Прошлый год.


Спасибо за подробную информацию. Хотя всегда могу проконсультироваться и у друзей из Лукойл-северозапад и у киришских товарищей.
Для себя, как уже говорил выше, сделал выбор один раз по поставщику и пока он меня не подводил (за 15 лет). Плюс скидка на топливо 3-4% - мелочь, но приятно. Однако Кириши представлены практически только в Питере и области (ещё на дороге в Москву), поэтому это не рекомендация для других регионов.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что топливо должно быть лучше у хороших поставщиков именно на новых колонках, где новые ёмкости, а не на переоборудованных старых.
Всё-таки присадку предпочитаю добавлять сам, а не покупать "улучшенное" неизвестно чем топливо от производителей или продавцов! В своё время изучал влияние нестовской присадки футура на свечи у турбированных бензиновых моторов: ресурс падал на 15-25%, свечи вместо 110 тыс. км служили не более 75-90 тысяч. Масло думаю тоже портится быстрее, хотя точных данных нигде не видел - производители такую информацию тщательно скрывают и наооборот проплачивают "исследования", что они супер полезны: всё улчшают, всё промывают, всё защищают и прочее. Это почти как исследования табачников о пользе "лёгких" сигарет!

Да, спросите у своих друзей из Лук-СЗ, почему они льют ТУшное топливо на своих АЗС, ведь по ТУ, кроме них, производят только мини-НПЗ где-нибудь в Махачакале.
И есть ли совесть у них заливать топливо с температурой фильтруемости -23 при атмосферной -25 и тенденции дальнейшего понижения.
Расскажите, что скажут. Про свой печальный опыт спросите, и корреляции цены и качества.

По поводу свечей. Есть такие свечи иридиево-платиновые. NGK. Производитель дает гарантию 110 тыс.км. Производитель автомобилей рекомендует менять на 80 тыс.км.
ОД в РФ сокращает межсервисные пробеги (уплотняет) и свечи меняются каждые 40 тыс. В итоге мы получаем огромный запас надежности, пустые кошельки и грязную планету. А ведь производитель дал 110! Практически в 3ри раза. Так что 90 и 100 это очень близко. И, теоретически, можно потребовать замены по гарантии производителя свечей.


Ну, Лукойлу деньги, наверное, на Спартак нужны, да на экспансию на американский и прочие рынки.  Зато с прибылью для себя любимых у них всё в порядке: Алекперов почти ежедневно скупает акции этой компании на 300-400 млн. рублей. Их Топы от него не отстают. Можно посмотреть на сайте Лукойла в разделе существенная информация (или в разделе об аффилированных лицах).
Кириши начал разливать ЕВРО 5. Вчера посмотрел последний сертификат на бензоколонке в Шушарах. Цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007 (у Евро 4 было 0.001), температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия. Цена в розницу стала выше 32.90 руб./литр. Это не в качестве рекламы – впереди морозы в городе Питере до -29 градусов (область до -35) – может, кого то спасёт от проблем.
По свечам: Субару на турбо Форе рекомендовало замену через 110 тыс. км. Поэтому не вижу никакого несоответствия.  Про других производителей сказать ничего не могу. Других бензиновых турбомоторов у меня не было.
Прецедентов по досрочной замене свечей по гарантии не встречал – это расходный материал как и лампочки по мнению ВСЕХ производителей.  Доказать, что свеча отказала по вине завода практически невозможно, так как всегда «в запасе» у дилера будет плохой бензин и не правильная эксплуатация.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Конечно топливо везде одинаковое. И все монополизировано. И комплекс самый передовой. И никто не переключает.
Только в баках плещется дерьмо. А со "своими" такого не  бывает.
Какие будут соображения?


Я выбрал для себя поставщика (по совету "своих клиентов нефтяников") в СПб примерно 15 лет назад (Кириши) и не жалею. Например, мой турбофорь на их АИ-96 (сейчас вместо него 95) просто летал, и расход был ниже заводского, а на 98-м от Несте и тем более Шела (кажется Пауэр) просто вообще не ехал. Остальные «премиум» колонки берут бодягу из Ручьёв и «доводят» её своими присадками, которые только способны прикончить форсунки у дизеля или платиновые свечи у бензинового мотора. Думаю, что моторное масло они тоже портят усиленно!
Сегодня пообщался с технологом на станции, который рассказал про дизельный мотор, стуканувший в итоге от безобидной присадки к маслу (сначала гавкнулась турбина – подшипники, а после её некачественного ремонта она начала жрать масло как вертолёт 5 литров за 5 км).
Заправляюсь всего на 2-х колонках (одна в городе и одна около дачи Богданова) по топливной карте (литровая «канистра»). Никогда никаких проблем не было. Стакан всегда чистый и фильтр в норме. Даже этой осенью в "переходный период" когда были внезапные морозы ночью до -10 за городом летняя солярка (кажется максимум -5) вела себя превосходно. Правда, я даже летом лью в солярку ТДА от Кастрола и никогда не расходую больше 74-77 литров из 93 литрового бака, т.е. не езжу на пустом.
А «своих», если конечно они не заправляются в «спец/распределителе» (как с продуктами в СССР) или им не доставляют топливо «на дом», эта чаша тоже не минует. Просто они не парятся, парятся их водители. И у небожителей всегда есть подменная машина.

Да, это хороший поставщик, спору нет. Думаю, еще 15 лет проездишь без проблем.
Про "бодягу" с Ручьёв я бы так не говорил. Там хранятся/хранились ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл, Газпромнефть и т.д. и есссно ПТК. По факту топливо "от туда" может оказаться в любой колонке. Даже, теоретически, ДТ, на заправках КНОС. Это самая крупная и удобная городская база. Это добротный средний уровень. Можно заливать без опаски.


Свои знают, где надо, а где не надо.


Возможно сейчас в Ручьях стало лучше. Хотя не понимаю, как часто они чистят подземные ёмкости (впрочем как и колонки). По отзывам многочисленных знакомых в Питере неплохая солярка ещё на Роснефти и Газпромнефти.
На колонки Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз ездят только их собственные бензовозы. Проверял много кратно. Зачем им брать солярку из Ручьёв? Это никак не оправдано никакой логистикой - не будет ни дешевле топливо, ни короче плечо.
Другая солярка может попасть на их колонки только при ремонте завода. Но фокус в том, что в этом случае они обслуживают только владельцев топливных карт, т.к. легко прогнозировать сколько им надо топлива - статистика рулит и сделать необходимый запас на время ремонта.

У Ручьев емкости наземные, а не подземные. Можешь даже в гугл мапсе увидеть. Роснефть в Питере храниться на н/б в поселке им.Морозова. Газпромнефть больше всего   храниться как раз на ручьях.
Киришское топливо едет не только напрямую с завода на АЗС, но и на нефтебазу в Красном Селе, а от туда уже на АЗС. Я же сказал, теоретически, возможно, что в Кр.Селе одновременно хранится разными хранителями топливо производства КНОС и другого хранителя (с ручьев), вот, теоретически, там они и могут встретиться. Практически, КАС никого на эту базу не пускает. На период ремонтов они делают запас, а не закупают на стороне.

Газпромнефть плохой дизель (по температуре застывания) в Москве и МО, лично накалывался. Хотя эти же проблемы были и в Питере. Прошлый год.


Спасибо за подробную информацию. Хотя всегда могу проконсультироваться и у друзей из Лукойл-северозапад и у киришских товарищей.
Для себя, как уже говорил выше, сделал выбор один раз по поставщику и пока он меня не подводил (за 15 лет). Плюс скидка на топливо 3-4% - мелочь, но приятно. Однако Кириши представлены практически только в Питере и области (ещё на дороге в Москву), поэтому это не рекомендация для других регионов.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что топливо должно быть лучше у хороших поставщиков именно на новых колонках, где новые ёмкости, а не на переоборудованных старых.
Всё-таки присадку предпочитаю добавлять сам, а не покупать "улучшенное" неизвестно чем топливо от производителей или продавцов! В своё время изучал влияние нестовской присадки футура на свечи у турбированных бензиновых моторов: ресурс падал на 15-25%, свечи вместо 110 тыс. км служили не более 75-90 тысяч. Масло думаю тоже портится быстрее, хотя точных данных нигде не видел - производители такую информацию тщательно скрывают и наооборот проплачивают "исследования", что они супер полезны: всё улчшают, всё промывают, всё защищают и прочее. Это почти как исследования табачников о пользе "лёгких" сигарет!

Да, спросите у своих друзей из Лук-СЗ, почему они льют ТУшное топливо на своих АЗС, ведь по ТУ, кроме них, производят только мини-НПЗ где-нибудь в Махачакале.
И есть ли совесть у них заливать топливо с температурой фильтруемости -23 при атмосферной -25 и тенденции дальнейшего понижения.
Расскажите, что скажут. Про свой печальный опыт спросите, и корреляции цены и качества.

По поводу свечей. Есть такие свечи иридиево-платиновые. NGK. Производитель дает гарантию 110 тыс.км. Производитель автомобилей рекомендует менять на 80 тыс.км.
ОД в РФ сокращает межсервисные пробеги (уплотняет) и свечи меняются каждые 40 тыс. В итоге мы получаем огромный запас надежности, пустые кошельки и грязную планету. А ведь производитель дал 110! Практически в 3ри раза. Так что 90 и 100 это очень близко. И, теоретически, можно потребовать замены по гарантии производителя свечей.


Ну, Лукойлу деньги, наверное, на Спартак нужны, да на экспансию на американский и прочие рынки.  Зато с прибылью для себя любимых у них всё в порядке: Алекперов почти ежедневно скупает акции этой компании на 300-400 млн. рублей. Их Топы от него не отстают. Можно посмотреть на сайте Лукойла в разделе существенная информация (или в разделе об аффилированных лицах).
Кириши начал разливать ЕВРО 5. Вчера посмотрел последний сертификат на бензоколонке в Шушарах. Цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007 (у Евро 4 было 0.001), температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия. Цена в розницу стала выше 32.90 руб./литр. Это не в качестве рекламы – впереди морозы в городе Питере до -29 градусов (область до -35) – может, кого то спасёт от проблем.
По свечам: Субару на турбо Форе рекомендовало замену через 110 тыс. км. Поэтому не вижу никакого несоответствия.  Про других производителей сказать ничего не могу. Других бензиновых турбомоторов у меня не было.
Прецедентов по досрочной замене свечей по гарантии не встречал – это расходный материал как и лампочки по мнению ВСЕХ производителей.  Доказать, что свеча отказала по вине завода практически невозможно, так как всегда «в запасе» у дилера будет плохой бензин и не правильная эксплуатация.


в другой ветке писал, повторюсь:
47,3 это от лукавого, нет там 47. Будет тарахтеть. Фильтруемость хорошая.

уплотнение ТО в РФ практически у всех производителей. В Европе ТО через 20-25 т.км нормальная практика. У коммерческого транспорта обязательная.
В РФ я знаю только пару моделей с межсервисным интервалом 20 т.км.
Все остальные оставляют те же регламентные работы, но сокращают интервал.
Так и получается, что жизнь свечки короче в два раза.
Не докажешь ни кому ни чего.
На это и расчёт.
Записан