'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

погуглил, 4780х1885 у прадо (длина/ширина) и 4950х1970 у 200, то есть 17 см в длину и 8,5 в ширину
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Подливаете масло в огонь ? ))
Да это я понимаю ,что не особо больше,но субъективно парит, слегка. )
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

погуглил, 4780х1885 у прадо (длина/ширина) и 4950х1970 у 200, то есть 17 см в длину и 8,5 в ширину
Помимо чисто габаритов, еще играет роль масса авто и достаточно тяжелый ДВС (V8) у 200-го, который дает существенную нагрузку на переднюю подвеску. Я могу сравнивать эти ощущения каждый день, я всегда говорю так, когда пытаются сравнить 150-ый с 200-ым: это как сравнивать Волгу и ВАЗ, кто ездил на этих автомобилях, тот меня поймет...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

погуглил, 4780х1885 у прадо (длина/ширина) и 4950х1970 у 200, то есть 17 см в длину и 8,5 в ширину
Помимо чисто габаритов, еще играет роль масса авто и достаточно тяжелый ДВС (V8) у 200-го, который дает существенную нагрузку на переднюю подвеску. Я могу сравнивать эти ощущения каждый день, я всегда говорю так, когда пытаются сравнить 150-ый с 200-ым: это как сравнивать Волгу и ВАЗ, кто ездил на этих автомобилях, тот меня поймет...
Масса тоже любопытный вопрос, если сравнивать прадо в комплектации люкс и 200, разница совсем невелика icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

погуглил, 4780х1885 у прадо (длина/ширина) и 4950х1970 у 200, то есть 17 см в длину и 8,5 в ширину
Помимо чисто габаритов, еще играет роль масса авто и достаточно тяжелый ДВС (V8) у 200-го, который дает существенную нагрузку на переднюю подвеску. Я могу сравнивать эти ощущения каждый день, я всегда говорю так, когда пытаются сравнить 150-ый с 200-ым: это как сравнивать Волгу и ВАЗ, кто ездил на этих автомобилях, тот меня поймет...
Как же можно так утверждать, не знаючи, если вы в других темах пишите про то, что у вас только шеви Нива?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Как же можно так утверждать, не знаючи, если вы в других темах пишите про то, что у вас только шеви Нива?
Иногда приходится писать не только одну правду.... ;)
Записан

Volga34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Волгоград
  • Город: на Волге
    • TLC 150 D 3.0 рест.

Я за прадо 4л.Если дизель, то только 200, пусть и годом старше.
Год назад имел муки выбора: новый Прадо или б/у 200. Очень долго не мог решить, что мне больше подходит по всем параметрам. Склонялся больше к 200, перелопатил все инетресурсы в поисках подходящей машины за наличные. В нашем городе машины 12-13 г. стоили почти как новые, в др. регионы мотаться на просмотр не оч. хотелось. Да и машины реально исчезали из продажи сразу после предварительной договоренности об осмотре. Развод конкретный. В итоге перед самым НГ в самый разгар кризисного ажиотажа взял из салона Прадо 3.0. Ибо, как говорил Г. Форд : "Хорошая машина-новая машина".
Свой Миц.Падж Спорт (2010 г. покупал в салоне ) поставил на стоянку салона. Через день хотел забрать обратно (в кач-ве запасного авто), но машинка убежала сразу. Теперь новый хозяин видимо благодарит меня за "подарок" (идеальное состояние с пробегом 60 т. за смешные деньги). Впрочем это отступление от темы...
За прошедший год с марта 2015 г. намотал на колеса >40 т. км., Прадо 16800, остальные на пузотерках Audi Q3 и VW Tiguan (бензин 2.0., 170 л.с. обе) Пробег Прадо 50 % по грунту (грязь, песок, гравий) т.н. "дорогам" соседних братских республик и стран + рыбалка (за фаркопом >1.4 тн. но недалеко по расстоянию). На пузотерках пробеги только по нормальному асфальту >1000 км в день.
Впечатления. Долго не мог привыкнуть к вялой динамике на асфальте после 110 км/ч, обгоны  оч напрягали. Звук дизеля тоже не успокаивал. По городу ,а у нас в городе дороги чуть получше чем в указанных выше 50%, выше всяких похвал. Кочки, ямы, рельсы стали незаметней. По грязи и пр. ужасу без всяких проблем. Короче машина устраивала меня всем, кроме поведения на трассе после 110-120 км/ч. и шума. Летом сделал шумоизоляцию салона, вроде бы перестал слышать трактор. Колеса поставил чуть большего диаметра, что добавило 11 мм клиренса. И, наконец, перепрошил двигло до заявленных фирмой 232 л.с. Вот оно счастье...! Обгоны легко, забыл про нервы. По динамике совсем близко к Тигуану (см. выше). Машина еще больше понравилась. Дизель с динамикой бензина.
Теперь о 200. Друг, исходя из многих факторов, взял 200 (после Паджеро-4, 2011 г., тоже брал в салоне) 2008 г. с пробегом около 150 т., хотя человек не бедный и мог бы позволить себе новый 200. Но стало жалко почти 4 млн. гробить на полях, поэтому потратил 1,8 . Поездил с ним по разным дорогам области. По асфальту нормально, дорогу держит, динамика утраивает. По бездорожью мне не понравился, задевал днищем и порогами где только мог. По городу ввиду небольшой ширины дорог (наш город готовится к ЧМ 2018) проблемно, +85 мм ширины к Прадо. Звукоизоляция хорошая, музыка лучше, чем на 150. Расход дизеля безусловно больше. Но, самое прискорбное то, что он практически прописался на сервисе. Постоянно вылазят косяки прежней эксплуатации (видимо было участие в ДТП). Все зап.части покупаются новые, цены не оч гуманные.... Время, проведенное на сервисе , догоняет время передвижения авто.
Я уже 100 раз мысленно похвалил себя за правильный выбор. Думал поменять свой Прадик на 200, но после всех усовершенствований решил, что такая корова нужна самому. Мне нравится! Менять не буду! Потом м.б. куплю новый 150, 200 или что там еще будет...
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

При выборе дизеля, вначале нужно подумать чем его заправлять, как с качеством топлива. Если плохо, то смотреть в сторону бензинки. Если топливо хорошее, то и тарахтит тихо, и динамика хорошая, и расход смешной как у легковушки.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Какая хрень у геотеха насчёт 200
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

При выборе дизеля, вначале нужно подумать чем его заправлять, как с качеством топлива. Если плохо, то смотреть в сторону бензинки. Если топливо хорошее, то и тарахтит тихо, и динамика хорошая, и расход смешной как у легковушки.
Качество топлива - странный предмет
Топливо есть, а качества - нет :)

На некачественное ДТ можно попасть на любой заправке. Даже на одной и той же заправке бывают разные партии...
Записан