'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

охотник
ремонт по гарантии?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Сыровата машинка, как оказалось. Надеюсь в 2011 эти косяки устранят.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.

Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю,  мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))

Так как ты буксовал??...можешь подробнее написать.
Сдается мне, что ты начал буксовать не отключив систему стабилизации и антибукс.
То есть заехав в снег...ты решил, что ты на супер-машине под названием LC и стал пытаться показать мощь машины после того, как машина провернула в букс колеса в первый раз??
Блокировки ты не включал, а следовательно пытался вести себя так, как будто ты на асфальте.
Боюсь, что многие кто отписался в этой теме пытались "выдернуть" машину в штатном режиме. За исключением случаев, когда температура зашкаливала за -30...тут 99% глюк электроники.
Что касается датчиков.....Давайте задумаемся... какие датчики в подкапотном пространстве?? Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то мифических датчиках при чем парных. Кроме лябды ничего парного там нет.
ИМХО. Одни пытаются почувствовать внедорожный потенциал не вникая особо, какие системы надо отключить....другие(ОД) начинают с умным лицом рассказывать про какие-то датчики, при чем расположенные к тому же в моторном отсеке..
ИМХО
Записан
Игорь

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

у меня машина времени от времени и так буксует на перекрестках, там наледи- трекшен трешит, дык что теперь чоже ждать поломки акпп???
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.

Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю,  мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))

Так как ты буксовал??...можешь подробнее написать.
Сдается мне, что ты начал буксовать не отключив систему стабилизации и антибукс.
То есть заехав в снег...ты решил, что ты на супер-машине под названием LC и стал пытаться показать мощь машины после того, как машина провернула в букс колеса в первый раз??
Блокировки ты не включал, а следовательно пытался вести себя так, как будто ты на асфальте.
Боюсь, что многие кто отписался в этой теме пытались "выдернуть" машину в штатном режиме. За исключением случаев, когда температура зашкаливала за -30...тут 99% глюк электроники.
Что касается датчиков.....Давайте задумаемся... какие датчики в подкапотном пространстве?? Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то мифических датчиках при чем парных. Кроме лябды ничего парного там нет.
ИМХО. Одни пытаются почувствовать внедорожный потенциал не вникая особо, какие системы надо отключить....другие(ОД) начинают с умным лицом рассказывать про какие-то датчики, при чем расположенные к тому же в моторном отсеке..
ИМХО

Сегодня еще один знакомый рассказал что после снежных процедур был вынужден ехать на 3000 оборотах до ОД на скорости 60 км/ч, больше не шла! Говорит побуксовал совсем чуть чуть...  Да и не новичек он, думаю знает как правильно включать и выключать блокировки и системы.... 
 Если посчитать всех у кого здесь возникали проблемы после снежного ОФФ-РОАДА, думаю можно сделать вывод что дело вовсе не в водителях....   Увы....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Но согласись никто четко не написал, что он включал/выключал перед "снежными" покатушками
Трансмиссия 150-го и 120-го абсолютно одинаковая..За исключением переключателя раздатки.
Единственное, что на ум просится, то это то, что на машинах с системой помощи по бездорожью...мозги более "запутанные"
На машинах без этой системы при соблюдении определенных правил проблем не должно быть.
Что касается количества претензий, то тут надо посмотреть или устроить голосовалку, а то получается как с фиксатором 5 двери: 25%/75% у кого есть проблема.
Записан
Игорь

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Но согласись никто четко не написал, что он включал/выключал перед "снежными" покатушками
Трансмиссия 150-го и 120-го абсолютно одинаковая..За исключением переключателя раздатки.
Единственное, что на ум просится, то это то, что на машинах с системой помощи по бездорожью...мозги более "запутанные"
На машинах без этой системы при соблюдении определенных правил проблем не должно быть.
Что касается количества претензий, то тут надо посмотреть или устроить голосовалку, а то получается как с фиксатором 5 двери: 25%/75% у кого есть проблема.

Видимо я везде проголосую за поломку: у меня и фиксатор сломан и глюки выскакивали ))))  Правда и пробег уже 27400 км. Да и эксплуатирую я своего в хвост и в гриву )))  Лопата в багажнике не залеживается )))
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Вот расскажу конкретно про свой случай...разворачивался во дворе,перед немножко провалился,попробовал выехать как обычно стал зарываться(выезжал задом),включил вперёд-немножко проехал,опять заднюю не вылазит,тогда проехал чуток вперёд и типа с раскачки задом выехал. Вначале не понял,но машина действительно не ускорялась.Доехал до стоянки,поставил. А когда утром пришёл,завёл загорелись эти 4 лампы.Езжу только до работы,да с работы по городу,гонять особо не где,но и то почуствовал,что машина не переключается на повышенную. Поехал к ОД тут же...они ничего конкретного не пояснили.(Когда буксовал...ни каких примочок не включал)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

У тойоты есть минус ( в той или иной степени как и у других марок) - многие электронные приборы начинают глючить при минусовых температурах.  Как от самой температуры, так и результата - влага, изморозь, расширение-сужение деталей.
Это и реле ( зависает пара контактная) и соленоиды ( особенно те которые управляются разовым импульсом) и сами  датчики + контакты.
Пока вердикт - очередная болезнь.

По ошибкам и внесение ограничений в нормальную работу - это нормально - защита от дурака - какой то датчик неправильно или несвоевременно(!) сработал - вот те и запрет например на переключение на 3 передачу.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Сегодняя опять загнал свой по самые пороги в снег , да еще и задом к верху . Выезжать нажо было именно ЗХ на дорогу , обочина высотой с пол метра .
Увяз , погазовал немного , выезжать просто так не желает , включил пониженную и блокировку дифференциала , чуть вперед протянул и с разгончику выехал на дорогу спокойно.
Ни каких глюков опять не словил  ???
Так что ХЗ , что там ломается , уже за последние две недели два раза устраивал снежный тэст драйв и все в порядке .

зы машине всего месяц , может япы там что нибудь доделали и теперь идут какие нибудь дороботанные  ???
Это я к тому , что у меня амортизатор задней двери уже сразу идет с красным кольцом , такой на какие их меняют по гарантии , судя по отзывам в соответствующей ветке .
Короче ХЗ  ???
Записан