'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.

Еще не факт, что дело было в датчиках. ОД могли с умным лицом произнести слово датчик....а сами скинули клему с АКБ и все.
ОД...дело хитрое и уж верить сразу в то, что они сказали право не стоит.
А вот то, что на 150-м рядом с раздаткой появился блок переключения с открытыми проводами....тут стоит подумать.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.
Про датчики это развод ОД,мне тоже говорили что то подобное только что не замёрзли а снег попал.
Я даже заржал.Видимо действительно,когда начинаешь движение по плохой дороге,надо остановиться включить все прибамбасы,а потом ехать.Понял что нельзя в обычном режиме по старинке взад вперёд буксовать.

Как мне кажется, что нужно перед съездом на бездорожье не забывать отключить все системы....антибукс...стабилизацию и т.п. Если это забыть сделать...то ЭБУ сносит мозги...
ИМХО
Записан
Игорь

iShark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • LC 150 3.0D Comfort

Вчера появились три ошибки ( 4Lo - мигает, Check Engine и "занос" горят постоянно), машина дальше третей передачи не включает ( 3000 об/мин и 80 км/час). Позвонил ОД, сказали приезжайте, с такими ошибками ехать можно. Сегодня заехал, ОД скинули ошибку и сказали что ошибка "плавующая", типа еще поездите и тогда посмотрим. И это все на машине с пробегом 900 км.  :'( :'( :'( Еще ни на одной машине такого не было!!! Теперь вот доверия прадику уже нет, все жду когда опять замаргает.   
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.

Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю,  мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))
Записан

iShark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • LC 150 3.0D Comfort

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.


Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю,  мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))

Очень ждем фото датчиков !!!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Тоже хотелось бы увидеть, полил бы их вдшкой.
Записан

max462

  • Гость

После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются).

Паша, а кого посещал?
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются).
Паша, а кого посещал?



Пискаревский, хоть это и непатриотично! :-))) но  они ко мне ближе...
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Вчера появились три ошибки ( 4Lo - мигает, Check Engine и "занос" горят постоянно), машина дальше третей передачи не включает ( 3000 об/мин и 80 км/час). Позвонил ОД, сказали приезжайте, с такими ошибками ехать можно. Сегодня заехал, ОД скинули ошибку и сказали что ошибка "плавующая", типа еще поездите и тогда посмотрим. И это все на машине с пробегом 900 км.  :'( :'( :'( Еще ни на одной машине такого не было!!! Теперь вот доверия прадику уже нет, все жду когда опять замаргает.   
блиииин, ну вообщееее......
 у меня пробег 9 тыщ, тоже были глюки, но все свелось к морозу, было ниже 30. пока полет нормальный
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Вчера появились три ошибки ( 4Lo - мигает, Check Engine и "занос" горят постоянно), машина дальше третей передачи не включает ( 3000 об/мин и 80 км/час). Позвонил ОД, сказали приезжайте, с такими ошибками ехать можно. Сегодня заехал, ОД скинули ошибку и сказали что ошибка "плавующая", типа еще поездите и тогда посмотрим. И это все на машине с пробегом 900 км.  :'( :'( :'( Еще ни на одной машине такого не было!!! Теперь вот доверия прадику уже нет, все жду когда опять замаргает.   
У меня точ в точ такая проблема была теперь вот на ремонте. Мне кажется ты смело можешь потребовать замены коробки если она сломана
Записан