'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

это "мозги" такие японские в праде. движок орет - машин не едет.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Не понимаю я, наверно, в таких тонкостях АКПП и в теории тоже, но на практике на бездорожье я ровер порвал на портянки, он далеко позади остался, хотя я не гонщик и сильно не напрягался. Он слишком элегантен, чтобы называться и тягаться с джипом. А если "академически", то может АКПП ровера работает "правильней" но кому это нужно. В городе Prado тоже держится достойно. А пробуксовка - это плохо? От этого только мягче ход получается. Круизом смотря как пользоваться: если включил круиз и бросить педаль, конечно скорость сначала первую секунду падает, ведь нужно электронике включиться а для этого как раз эта секунда и нужна. Я привык и ничего удивительного не чувствую. Все включается мягко, если педаль не бросать, то и провалов нету, пробуксовку не ощущаю, тоже рвет будте нате, только за педалькой не стоит засыпать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мне тоже сначала после вариатора было непривычно.Там разгон как на троллейбусе,без всяких дёрганий.Здесь сначала испугало то,что при крутом спуске начинаешь тормозить,а обороты резко возрастают,я так понял - это перескакивает на низкую передачу и тормозит двигателем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Не понимаю я, наверно, в таких тонкостях АКПП и в теории тоже, но на практике на бездорожье я ровер порвал на портянки, он далеко позади остался, хотя я не гонщик и сильно не напрягался. Он слишком элегантен, чтобы называться и тягаться с джипом. А если "академически", то может АКПП ровера работает "правильней" но кому это нужно. В городе Prado тоже держится достойно. А пробуксовка - это плохо? От этого только мягче ход получается. Круизом смотря как пользоваться: если включил круиз и бросить педаль, конечно скорость сначала первую секунду падает, ведь нужно электронике включиться а для этого как раз эта секунда и нужна. Я привык и ничего удивительного не чувствую. Все включается мягко, если педаль не бросать, то и провалов нету, пробуксовку не ощущаю, тоже рвет будте нате, только за педалькой не стоит засыпать.
Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Lirz (Саня)

  • Гость

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Не понимаю я, наверно, в таких тонкостях АКПП и в теории тоже, но на практике на бездорожье я ровер порвал на портянки, он далеко позади остался, хотя я не гонщик и сильно не напрягался. Он слишком элегантен, чтобы называться и тягаться с джипом. А если "академически", то может АКПП ровера работает "правильней" но кому это нужно. В городе Prado тоже держится достойно. А пробуксовка - это плохо? От этого только мягче ход получается. Круизом смотря как пользоваться: если включил круиз и бросить педаль, конечно скорость сначала первую секунду падает, ведь нужно электронике включиться а для этого как раз эта секунда и нужна. Я привык и ничего удивительного не чувствую. Все включается мягко, если педаль не бросать, то и провалов нету, пробуксовку не ощущаю, тоже рвет будте нате, только за педалькой не стоит засыпать.
Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.


И на Праде я вообще боюсь съезжать с асфальта (особенно прочитав инструкцию по езде на бездорожье -ой-ой-ой -увидели грязь -немедленно все заблокируйте -ой, не едьте долго с блокировкой - и т.д.  Да еще небольшой негатив по коробкам на форуме )- нежненький он какой-то. Попробую зимой потягаться с ЛР-ми -для начала хотя бы с Фрилом - посмотрим на мечту-как ею управлять -у меня нет блокировки заднего моста -вот веселье-то будет.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

И на Праде я вообще боюсь съезжать с асфальта (особенно прочитав инструкцию по езде на бездорожье -ой-ой-ой -увидели грязь -немедленно все заблокируйте -ой, не едьте долго с блокировкой - и т.д. 
Не боись , все ОК , мною испытано всякое бездорожье и зимой и летом и весной и осенью , едет нормально , главное не выключать голову при этом ;)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
Не знаю, какой у вас Прадо, может вам говном и плыть :)
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Тоже по началу бесило, но сейчас вник. Плюсов больше. Притормознул- скидывает и не надо тормоза палить на затажном спуске. Нужен разгон - рычаг влево-вправо, отпускает.
Записан