'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Хотелось бы сделать опрос,выскакивала ли у вас гирлянда на Прадо150 ? Гирлянда это чек,4Lo,антизанос.
Попрошу модераторов прикрепить голосовалку к теме,спасибо!
ты, по-моему, сам можешь прилепить голосню при создании темы. а если очень повезет - то при редактировании первого сообщения, если еще не поздно
Не увидел где и как сделать,может кто подскажет,я сделаю.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

видимо что то не правильно делали потому что такого быть не должно
а я считаю что не водилы виноваты,такого быть не должно,должны были сделать какую то защиту от не правильных действий,если это так,но это навряд ли,по мне это косяк производителя.

Ага...Косяк производителя про который только в РФ и слышали..))
Сколько % Прадо продается в РФ по сравнению с общими продажами??
Если был бы конкретный косяк, то Тойота давно бы сделала отзыв, как с GX, когда возникла проблема с KDSS.
Дело в прокладке и самоуверенности....а чаще не в понимании того, что джип это не танк и что иногда голову надо включать, когда решишь немного выеб...ся по снежку или еще где-то.
Да и вообще япы тупые...различные режимы придумали...блокировки всякие.....ничего не надо. Машина за 2 ляма должна сама все уметь....
ИМХО
Почему только в РФ,мы же не знаем,да и где в Европе съехать,там везде частная собственность,машинки только по асфальту и катаются. Прадо за что больше всего ценят,за надёжность и неприхотливость,куда она делась?

Европа никогда не была основным рынком для Прадо.
Австралия..Эмираты...а они там на них по песочку и ничего...не жалуются.
А что случилось с надежностью?? Судим по сообщениям некоторых клубней??....сколько таких у которых постояння проблема с надежностью машины??   Сверчок на 1500 об...у кого-то где-то пискнуло..Сколько реально крупных поломок у клубней с момента начала продаж 150-го???
Пусть расскажут о крупных поломках. А самое главное сколько таких клубней??
Ауууууууу....модераторы...сделайте голосовалку в теме плизззз...
ИМХО
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

видимо что то не правильно делали потому что такого быть не должно
а я считаю что не водилы виноваты,такого быть не должно,должны были сделать какую то защиту от не правильных действий,если это так,но это навряд ли,по мне это косяк производителя.

Ага...Косяк производителя про который только в РФ и слышали..))
Сколько % Прадо продается в РФ по сравнению с общими продажами??
Если был бы конкретный косяк, то Тойота давно бы сделала отзыв, как с GX, когда возникла проблема с KDSS.
Дело в прокладке и самоуверенности....а чаще не в понимании того, что джип это не танк и что иногда голову надо включать, когда решишь немного выеб...ся по снежку или еще где-то.
Да и вообще япы тупые...различные режимы придумали...блокировки всякие.....ничего не надо. Машина за 2 ляма должна сама все уметь....
ИМХО
Почему только в РФ,мы же не знаем,да и где в Европе съехать,там везде частная собственность,машинки только по асфальту и катаются. Прадо за что больше всего ценят,за надёжность и неприхотливость,куда она делась?

Европа никогда не была основным рынком для Прадо.
Австралия..Эмираты...а они там на них по песочку и ничего...не жалуются.
А что случилось с надежностью?? Судим по сообщениям некоторых клубней??....сколько таких у которых постояння проблема с надежностью машины??   Сверчок на 1500 об...у кого-то где-то пискнуло..Сколько реально крупных поломок у клубней с момента начала продаж 150-го???
Пусть расскажут о крупных поломках. А самое главное сколько таких клубней??
Ауууууууу....модераторы...сделайте голосовалку в теме плизззз...
ИМХО
Сколько не знаю,но тем про поломки и косяки много,это факт,одни капоты гнилые чего стоят,считаю что именно для тойотовского внедорожника это не нормально,ещё бесят тупые ОД и реакция представительства,они только отмахиваются но ничего не решают.
Я понимаю что в основном всякая мелочь но имеет ли право она быть на такой машине и за такие деньги.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

У других машин косяков еще больше
Записан
TLC 150 Престиж+

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

У других машин косяков еще больше
всё,не осталось аргументов,так проще всего сказать.
вам откуда знать? вообще тема не про другие машины а про 150й,его и обсуждаем.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

У других машин косяков еще больше
всё,не осталось аргументов,так проще всего сказать.
вам откуда знать? вообще тема не про другие машины а про 150й,его и обсуждаем.
Ничего не было, живем не в России, но внедорожный потенциал тоже иногда используем, не все куски земли частные, проблем ни с гирляндой,ни с капотом не было, чего и всем клубням желаю!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Нет, не было..
Записан

КРУТОГОРЕЦ

  • Проживешь подольше - увидишь побольше…
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4280
  • Город: Омск
  • Хочешь быть счастливым - будь им

У меня гирлянда загорелась неделю назад, температура не ниже +10о, пробег 26700.  Расход топлива даже при полностью вдавленой педали не более 14 литров. После длительного разгона при 3000 об/мин скорость менее 100 км/час. Обратился к ОД, полчаса смотрели. Вердикт - приезжайте через 3 дня, на более подробную диагностику и возможный ремонт. Через 3 дня: время ремонта – 3 часа. Официальная информация:
Ошибка Р0084 – соленоид клапана турбокомпрессора, высокий уровень сигнала в цепи «В». Ремонт – произведено закрепление разъёма в управлении турбиной электромотора.
То есть отошёл разъём? Но они все имеют различного вида защёлки и фиксаторы, и просто так не один из них не вытащить…

Записан
Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь...

KENT3004

  • Гость

При плавном открытии дросселя возникает ощущение пробуксовки сцепления ( если бы оно было), т.е. обороты сразу увеличиваются на 500-700 а скорость подтягивается к ним очень медленно. Я далеко не дилетант , за рулем 45 лет в том числе 3 года на Фриле 2 с АКПП и что-бы не заметить момент переключения  на нижнюю передачу должен быть в невменяемом состоянии. На Ленд Ровере такого эффекта не наблюдал. При интенсивном разгоне все ОК. Складывается впечатление, что не совсем правильно работает гидротрансформатор. Это у всех 150 ?
Записан