у меня на фишке С13 нет провода на 1 контакте ни какого, в этом проблема, туда приходит только три провода из косы два круиза и сигнал. Тут на форуме писали что подсветку кнопок берут с 36 контакта разема IH, но у меня с него сигнал приходит на клаксон.
наверно уже всё собрал
хочу дополнить__ всё верно у тебя на 1pin в фишке С13 ни как не может быть этого зеленого провода подсветки, т.к. у 120 изначально кнопок не было в задумке и вроде как только они появились после рестайлинга 2008г и если выполнять подсветку кнопок как гриш по феншую то нужно найти в общей косе контактную спайку зеленых проводов (по схеме "14") на которую надет изолирующий силиконовый колпачек и оттуда тянуть провод +iLL , ну а т.к. эту спайку искать долго и муторно_ то народ и писал что лучше взять с 36pin разъёма IH1 (скорей всего потому как и сигналы SW1/SW2/SWG для кнопок тянулись так же через IH1- так удобней в одной связке и по феншую , в нем есть +iLL еще и на 32pin -идет на комп) __ а если сигналы SW/SWG велись напрямую это равносильно тому что взять этот же сигнал(+iLL) с любой кнопки и не вскрывать IH1,,, если посмотреть на GX470 у которого идут изначально кнопки мультируля то там подсветка взята как и положено(по феншую ) с общей контактной спайки "14"
Добрый вечер. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет и схему с кнопками . Все подключили все работает, кнопки на руле и правые и левые, круиз, камера передняя и задняя. Отец в восторге. Единстеввное подсветка так и не заработала кнопок, плюс взяли с розетки 12В внизу консоли, но так и не понятно почему они не засветились. С этим буду разбираться в следующий приезд видимо.
нет мне покоя, ночью я все же сделал подсветку кнопок, раскидали панель и подключили к другому проводу прикуривателя и все заработало. авто когда стояло без аккумулятора мы ни как не знали как определить какой из 2-х проводов прикуривателя +12В
, на контакте корпуса написано 12В, решили еще удостовериться вынули предохранитель из колодки и прозвонили провод до прикуривателя, логично думая, что на разрыве плюс, и получили как раз контакт корпуса с надписью 12В на него и подцепились
.
В общем эта мысль и не давала мне покоя. Сейчас все сделали все хорошо.