'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

коллега муховод, какие понты, о чем ты?) прадоводы муху просто в упор не видят, она не выделяется ничем) и никто не говорит о неуважительном отношении к КИА. все говорят, что КИА при взгляде из прадика - галимое гавно) и если б ты не нищиебил тут со своим небюджетным недовнедорожником, приводя в качестве аргументов голимые цитаты про "влиятельную аналитическую компанию" (для кого она влиятельна? чисто для тебя? или для пендосского рынка с совершенно иными характеристиками?), а посмотрел бы, на чем ездит газпром, не считая себя самым грамотным юрлицом и не подтверждая мои реплики в минус себе - не было бы никакого обсуждения))) была бы тока одна фраза - "муха - гавно". без левых задних мыслей. все познается в сравнении. вбухался ты в этот горшок - дай те аллах проездить на нем стока, скока запланировал и без лишних эксцессов, гвоздей и жезлов. не надо вскрывать ситуацию "если я купил гавно, то я мудак". каждый живет по средствам. была б у тя капуста на лекс - взял бы лекс. вот там внатуре душевные городские машины. ток сервис дорогой.
1. Не надо говорить о всех прадоводах. Говорите лично про себя. Мои знакомые на прадо 120 оценили мой выбор положительно.
2. Я так же могу сказать, что при взгляде из Мухи в зеркало заднего вида на стремительно остающийся в жопе прадик, можно констатировать что прадик говно, а хозяин его мудак, который заплатил за понты лишние полляма (Я так не считаю, но пытаюсь мыслить как Вы).
3. Суть приведённой цитаты в том что Киа стремительно поднимается в рейтингах и через 3 года может встать в ровень с япами. Американский рейтинг в этом плане будет не сильно отличаться от Российского. Если интересно, поройтесь и найдите инфу.
4. Газпром живёт по возможностям, а я живу по потребностям, а Вы по средствам, при этом вы себя не считайте нищщеёпом, купив прадо, а не LC200 или LX470. А лекс я куплю, когда потребность возникнет, у меня еще вся жизнь впереди )))
Записан

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Сам посуди если голый прадик примерно равен стоимости фаршированого киа это о чем то говорит???
Это все равно что сравнивать приору за 400 штук напичканую и лачетти, логан, акцент полу пустые между собой!
И не надо щас кричать что приора лучше.....как говорится знаем, плавали....
Это говорит о переплате за бренд.
Нельзя сравнивать нашемарки и иномарки на нашем рынке, сравните их на любом другом рынке кроме российского и увидите, а на нашем можно сравнить например Kia Sportage и Toyota Rav4
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

кто сказал, что я не нищиеп? еще какой нищиеп, иначе бы на LX570 ездил) а так приходится получать удовольствие на легковом LS400, а гавнякаца по сугробам на вшивом прадо с лишними поллямами в цене непонятно за что) не за понты - точно. рабочая лошадь. и в бордюр ткнуть не жалко, и стену пнуть запаской)
1. есть такое понятие "уважаемый в своем кругу человек". абсолютно ничего не значит) твои знакомые как ездили на прадо - так и вряд ли сменят тайту на киа при прочих равных условиях)
2. незнакома ситуация, ниче не могу сказать. есть смысл нагрузить в машину детей с супругой, кинуть в багажник лодочку-удочки с ДЭС и хавкой, и попробовать стартануть на озеро из центра города. отсосёте скорее всего) при этом дети будут резвиться по салону, а на лице супруги - ни тени беспокойства) особенно отрыв будет заметен, если по пути попадется грунтовка. желательно со слабовыраженной гребенкой)
3. суть приведенной цитаты в том, что просмотр тенденций российского автомобилевладения по американским рейтингам - глупость. совершенно разные характеристики рынков. если интересно - ройтесь дальше) сбор вершков без малейшей проверки на логику и плавучесть - это не аргументы) это пустые понты. лучше написать "+100 к товарищу")))
4. газпром живет так, как он живет. никто и никогда не пропустит в смете майбах для зимника. еще раз: крузачи выживают без потерь. это максимальный комфорт за минимальные деньги. про приору выше товарищ написал, и я с ним солидарен.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D


у меня еще вся жизнь впереди )))
Так может в возрасте и дело?
в 25 кататься на мухе очень даже не плохо.
 А жизнь то только до 50 идет, а потом уже ничего не надо.
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48


у меня еще вся жизнь впереди )))
Так может в возрасте и дело?
в 25 кататься на мухе очень даже не плохо.
 А жизнь то только до 50 идет, а потом уже ничего не надо.
)) может быть и так, но я планирую до пенссии дожить и еще потом лет 30 попутешествовать по миру, возможно и на авто )))
Если ориентироваться на 50 лет, то надо, конечно брать крузака, чтоб успеть за оставшиеся 20 лет взять от жизни по максимуму )))
Записан

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

крузачи выживают без потерь. это максимальный комфорт за минимальные деньги.
Да кто спорит? Есть люди которые покупают машину не для того чтобы на ней выживать, а для того чтобы за минимальные деньги получить максимум возможностей и опций, именно по своим потребностя. Если у кого-то нет потребностей выживать в говнах на крузаке, то он покупает его ради понта. А если у меня нет желания мириться с дохлым дизелем на крузаке, то я выбираю Мохав. И не надо передергивать, я уже про всё это писал, если Вы внимательно читали и постарались понять суть.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

крузачи выживают без потерь. это максимальный комфорт за минимальные деньги.
Да кто спорит? Есть люди которые покупают машину не для того чтобы на ней выживать, а для того чтобы за минимальные деньги получить максимум возможностей и опций, именно по своим потребностя. Если у кого-то нет потребностей выживать в говнах на крузаке, то он покупает его ради понта. А если у меня нет желания мириться с дохлым дизелем на крузаке, то я выбираю Мохав. И не надо передергивать, я уже про всё это писал, если Вы внимательно читали и постарались понять суть.
1кд дохлый??? Ты на нём хоть раз ездил??? Стартанул-бы для интереса с твоей Махавней . ДВС 1кд очень шустрый не смотря на свои 173силы.
У Махавы 250сил при 3800об.мин а у Крузера 173л.с при 1600об.м. чуешь разницу. Выжели из КИА всё что можно вот только на долго-ли его хватит.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

1кд дохлый??? Ты на нём хоть раз ездил??? Стартанул-бы для интереса с твоей Махавней . ДВС 1кд очень шустрый не смотря на свои 173силы.
У Махавы 250сил при 3800об.мин а у Крузера 173л.с при 1600об.м. чуешь разницу. Выжели из КИА всё что можно вот только на долго-ли его хватит.
Так стартани, договорись на форуме с москвскими мохаводами желающими, останется в жопе твой прадик и бензиновый 120 тоже, у которого 249 кабыл. И на гребёнке на новых аммортизаторах муха вас сделает, со старыми 2009 года выпуска были проблемы, а щас ставят получше, так что и по гребёнке гребёт нормально. Муха на равне с табурегом едет V6 TDI у которого указан разгон 0-100 за 7.8 при 240/550 и который легче почти на 200 кг. почитайте сравнительные тесты!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

1кд дохлый??? Ты на нём хоть раз ездил??? Стартанул-бы для интереса с твоей Махавней . ДВС 1кд очень шустрый не смотря на свои 173силы.
У Махавы 250сил при 3800об.мин а у Крузера 173л.с при 1600об.м. чуешь разницу. Выжели из КИА всё что можно вот только на долго-ли его хватит.
Так стартани, договорись на форуме с москвскими мохаводами желающими, останется в жопе твой прадик и бензиновый 120 тоже, у которого 249 кабыл. И на гребёнке на новых аммортизаторах муха вас сделает, со старыми 2009 года выпуска были проблемы, а щас ставят получше, так что и по гребёнке гребёт нормально. Муха на равне с табурегом едет V6 TDI у которого указан разгон 0-100 за 7.8 при 240/550 и который легче почти на 200 кг. почитайте сравнительные тесты!
А Фирари ещё быстрее твоего Махавы ))) . Хочешь гонять купи её.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

джипы гонять что ли покупают?)) хочешь гонять, купи маленькое купе) а муха развалиться быстро, если часто стартовать будешь, масса не маленькая там.
Записан