кто сказал, что я не нищиеп? еще какой нищиеп, иначе бы на LX570 ездил) а так приходится получать удовольствие на легковом LS400, а гавнякаца по сугробам на вшивом прадо с лишними поллямами в цене непонятно за что) не за понты - точно. рабочая лошадь. и в бордюр ткнуть не жалко, и стену пнуть запаской)
1. есть такое понятие "уважаемый в своем кругу человек". абсолютно ничего не значит) твои знакомые как ездили на прадо - так и вряд ли сменят тайту на киа при прочих равных условиях)
2. незнакома ситуация, ниче не могу сказать. есть смысл нагрузить в машину детей с супругой, кинуть в багажник лодочку-удочки с ДЭС и хавкой, и попробовать стартануть на озеро из центра города. отсосёте скорее всего) при этом дети будут резвиться по салону, а на лице супруги - ни тени беспокойства) особенно отрыв будет заметен, если по пути попадется грунтовка. желательно со слабовыраженной гребенкой)
3. суть приведенной цитаты в том, что просмотр тенденций российского автомобилевладения по американским рейтингам - глупость. совершенно разные характеристики рынков. если интересно - ройтесь дальше) сбор вершков без малейшей проверки на логику и плавучесть - это не аргументы) это пустые понты. лучше написать "+100 к товарищу")))
4. газпром живет так, как он живет. никто и никогда не пропустит в смете майбах для зимника. еще раз: крузачи выживают без потерь. это максимальный комфорт за минимальные деньги. про приору выше товарищ написал, и я с ним солидарен.