Всем привет.
Имею с большим удовольствием Прадо 1996 г . Араб, 2 бака, 1 печка, 2 кондея. Дв. 3,4 л. 5VZ-FE. Купил осенью, первая зима.
И дует хорошо, и вроде горячим воздухом, и не затягивает, на холостых знакомое дело дует прохладным, но главное на трассе от -13 уже не жарко совсем, на стекло дует вроде горячим, а в салоне гуляет ветер холодный, такое впечатление, что воздух охлаждается от стекла, ногам нормально, но на голову одеваю шапку. Если ехать -25 и ниже, холодно вообще. В верхней одежде и шапке.
Стрелка датчика температуры не доходит до середины, то есть параллельно земле не становится, остается где-то на 16.00. Но читал, что вроде у всех так или у арабов так. Термостат работает, все тросы нормальные, кран на печку полностью открыт. Шланг на печку горячий. На двигателе кошма из войлока полностью, перед радиатором картонка, термостат закрыт, такое впечатление, что и не открывается, как не потрогаю нижний шлаг, он все время холодный. Что делать то? Уровень антифриза нормальный.
Что бы стало теплее на холостом ходу завтра сделаю принудительную помпу электрическую. Цена вопроса 600-700 рублей + установка.
Менять термостат на 88 градусов? Дак вроде и старый не торопится открываться. Уже приходят мысли, что у Арабов мозги двигателей так настроены, что дают минимальную теплоотдачу?
Менять радиатор печки, предыдущий хозяин божится, что менял двигатель на контрактный по и всю систему охлаждения: радиатор печки, радиатор, патрубки и т.п. по причине того, что мотор перегревался.
Пробовал искать вторую печку, звонил в пару мест контрактных деталей, говорят что, нет таких, не могут привезти.
Пока наметил такой план:
1. Принудительная электро помпа.
2. Промывать радиатор печки, при снятии радиатора посмотреть нет ли прямого доступа наружного воздуха в машину, замечал, что в режимах регулятора тепла на не максимум тепла, боковые обдуватели на окна дуют холодным, тогда как на стекло дует теплым. Сильно не хочется снимать радиатор печки, затратно.
3. Поменять термостат на 88 градусов
4. Проклеить машину вибро и шумкой
-Как у вас то пользователей Арабских моделей?
-То ли проклеить вибро и шумку, заодно станет теплее и тише?
-То ли у всех так гуляет холодный воздух по салону у кого 1 печка?
-Как у всех со стрелкой температуры?
-Подскажите разбор или фирму купить вторую печку оригинальную б/у конечно.
-И что делать то?
Спасибо всем, кто откликнется.
-Проверены заслонки - работали исправно!
-Установлена дополнительная электро помпа (600 р+ шланг 80р.)
-Промыт радиатор печки (три раствора в воде по часу каждый мылись дополнительной помпой по отдельному контуру из отдельной емкости, растворы грелись кипятильником, состав растворов: Вода 4 литра+ 1/2 Тирет турбо от 500 мл,Вода 4 литра+Тирет турбо от 500 мл+лимонная кислота пищевая 300 грамм,вода 5 литров). Точную схему знает ремонтник.
Результат превзошел ожидания! Сегодня днем -31, и теплый воздух дует достаточно быстро после запуска двигателя, даже на 4 скорости дует почти горячая струя, воздух подается снаружи.
Ситуация ещё улучшается при включении дополнительной помпы. О
о горячий воздух дует даже на 4 скорости на ХОЛОСТОМ ходу!!! На улице -31!
Один косяк, укрепил помпу на то же место где расположен кран на печку. Слышен гул, громковато, буду подкладывать резиновую прокладку или перенесу на колесную арку.
Спасибо за советы. всем удачной дороги.
Жизнь налаживается. В Арабе бензиновом вполне тепло. Завтра проверю на трассе.