'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #630 : 22 01 2014, 09:59:34 »

Отменяй свой план нах. Там улучшать ничего не нужно, нужно найти, в чем дело. Ездил я и при -31, жара в салоне. Сдается мне, печку разбирать, отопитель промыть, и глядеть, как работают заслонки. там поди из=за мусора до конца заслонка холодного закрыться не может, только и делов.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #631 : 23 01 2014, 09:47:01 »

Отменяй свой план нах. Там улучшать ничего не нужно, нужно найти, в чем дело. Ездил я и при -31, жара в салоне. Сдается мне, печку разбирать, отопитель промыть, и глядеть, как работают заслонки. там поди из=за мусора до конца заслонка холодного закрыться не может, только и делов.
Анатолий,я оспорю.у нас сейчас -32 и с моей печкой что то происходит,она то горячим то теплым дует.для себя решил что буду ставить вторую печку,а все началось после капиталки двигателя сэкономил на оригинальной помпе,на холостых оборотах еле теплый идет.а про термостат,менял все,термостат,радиатор,патрубки,он как был закрытый так и есть,открывает только когда даю жару ему,что летом что зимой нижний патрубок холодный,когда по бездорожью(снег)идешь откроется полный круг и то на пару минут,радиатор закрыт,двигатель не кутаю(не к чему)
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #632 : 23 01 2014, 10:21:58 »

Отменяй свой план нах. Там улучшать ничего не нужно, нужно найти, в чем дело. Ездил я и при -31, жара в салоне. Сдается мне, печку разбирать, отопитель промыть, и глядеть, как работают заслонки. там поди из=за мусора до конца заслонка холодного закрыться не может, только и делов.
Анатолий,я оспорю.у нас сейчас -32 и с моей печкой что то происходит,она то горячим то теплым дует.для себя решил что буду ставить вторую печку,а все началось после капиталки двигателя сэкономил на оригинальной помпе,на холостых оборотах еле теплый идет.а про термостат,менял все,термостат,радиатор,патрубки,он как был закрытый так и есть,открывает только когда даю жару ему,что летом что зимой нижний патрубок холодный,когда по бездорожью(снег)идешь откроется полный круг и то на пару минут,радиатор закрыт,двигатель не кутаю(не к чему)
Ну а собственно, что ты оспорил? Ты лишь подтвердил, что когда все в порядке, в арабе жара!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #633 : 23 01 2014, 20:55:07 »

Отменяй свой план нах. Там улучшать ничего не нужно, нужно найти, в чем дело. Ездил я и при -31, жара в салоне. Сдается мне, печку разбирать, отопитель промыть, и глядеть, как работают заслонки. там поди из=за мусора до конца заслонка холодного закрыться не может, только и делов.
Анатолий,я оспорю.у нас сейчас -32 и с моей печкой что то происходит,она то горячим то теплым дует.для себя решил что буду ставить вторую печку,а все началось после капиталки двигателя сэкономил на оригинальной помпе,на холостых оборотах еле теплый идет.а про термостат,менял все,термостат,радиатор,патрубки,он как был закрытый так и есть,открывает только когда даю жару ему,что летом что зимой нижний патрубок холодный,когда по бездорожью(снег)идешь откроется полный круг и то на пару минут,радиатор закрыт,двигатель не кутаю(не к чему)
Ну а собственно, что ты оспорил? Ты лишь подтвердил, что когда все в порядке, в арабе жара!

Мужики, sergio L, S.Q.Lap  у вас АРАБЫ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #634 : 23 01 2014, 23:18:37 »

О,да! У Мну Арап!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #635 : 29 01 2014, 20:27:13 »

Всем привет.

Имею с большим удовольствием Прадо 1996 г . Араб, 2 бака, 1 печка, 2 кондея. Дв. 3,4 л. 5VZ-FE. Купил осенью, первая зима.
И дует хорошо, и вроде горячим воздухом, и не затягивает, на холостых знакомое дело дует прохладным, но главное на трассе от -13 уже не жарко совсем, на стекло дует вроде горячим, а в салоне гуляет ветер холодный, такое впечатление, что воздух охлаждается от стекла, ногам нормально, но на голову одеваю шапку. Если ехать -25 и ниже, холодно вообще. В верхней одежде и шапке.

Стрелка датчика температуры не доходит до середины, то есть параллельно земле не становится, остается где-то на 16.00. Но читал, что вроде у всех так или у арабов так.  Термостат работает, все тросы нормальные, кран на печку полностью открыт. Шланг на печку горячий. На двигателе кошма из войлока полностью, перед радиатором картонка, термостат закрыт, такое впечатление, что и не открывается, как не потрогаю нижний шлаг, он все время холодный. Что делать то? Уровень антифриза нормальный.
Что бы стало теплее на холостом ходу завтра сделаю принудительную помпу электрическую. Цена вопроса 600-700 рублей + установка.

Менять термостат на 88 градусов? Дак вроде и старый не торопится открываться. Уже приходят мысли, что у Арабов мозги двигателей так настроены, что дают минимальную теплоотдачу?

Менять радиатор печки, предыдущий хозяин божится, что менял двигатель на контрактный по и всю систему охлаждения: радиатор печки, радиатор, патрубки и т.п. по причине того, что мотор перегревался.

Пробовал искать вторую печку, звонил в пару мест контрактных деталей, говорят что, нет таких, не могут привезти.

Пока наметил такой план:
1.   Принудительная электро помпа.
2.   Промывать радиатор печки, при снятии радиатора посмотреть нет ли прямого доступа наружного воздуха в машину, замечал, что в режимах регулятора тепла на не максимум тепла, боковые обдуватели на окна дуют холодным, тогда как на стекло дует теплым. Сильно не хочется снимать радиатор печки, затратно.
3.   Поменять термостат на 88 градусов
4.   Проклеить машину вибро и шумкой

-Как у вас  то пользователей Арабских моделей?

-То ли проклеить вибро и шумку, заодно станет теплее и тише?

-То ли у всех так гуляет холодный воздух по салону у кого 1 печка?

-Как у всех со стрелкой температуры?

-Подскажите разбор или фирму купить вторую печку оригинальную б/у конечно.

-И что делать то?

Спасибо всем, кто откликнется.

-Проверены заслонки - работали исправно!
-Установлена дополнительная электро помпа (600 р+ шланг 80р.)
-Промыт радиатор печки (три раствора в воде по часу каждый мылись дополнительной помпой по отдельному контуру из отдельной емкости, растворы грелись кипятильником, состав растворов: Вода 4 литра+ 1/2 Тирет турбо от 500 мл,Вода 4 литра+Тирет турбо от 500 мл+лимонная кислота пищевая 300 грамм,вода 5 литров). Точную схему знает ремонтник.

Результат превзошел ожидания! Сегодня днем -31, и теплый воздух дует достаточно быстро после запуска двигателя, даже на 4 скорости дует почти горячая струя, воздух подается снаружи.
Ситуация ещё улучшается при включении дополнительной помпы. О :-* о горячий воздух дует даже на 4 скорости на ХОЛОСТОМ ходу!!! На улице -31!

Один косяк, укрепил помпу на то же место где расположен кран на печку. Слышен гул, громковато, буду подкладывать резиновую прокладку или перенесу на колесную арку.

Спасибо за советы. всем удачной дороги.
Жизнь налаживается. В Арабе бензиновом вполне тепло. Завтра проверю на трассе.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #636 : 29 01 2014, 20:37:01 »

да не нужна доп помпа , все там с этим нормально не газель же
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #637 : 30 01 2014, 10:38:15 »

Вот именно, помпу нах, включенная жужжит, не включенная мешает циркуляции. И ломается на раз. Ненадежная очень.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #638 : 09 02 2014, 16:18:33 »

Вот такие медные на 8 мм поставил и ещё в трубку одел что бы не гнили и тепло держали.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #639 : 09 02 2014, 23:18:18 »

Братья форумчане, выручайте!

Вчера лазил под торпеду, смотрел что у меня с печкой. Собрал все назад, а сегодня по трассе выяснил, что у меня печка дует сильно прохладным. И не регулируется никак. Краник печки в положении горячего. Патрубки все 3, со стороны моторного щита - кипяток. Вентилятор машет ровно. А в салон холодный воздух идет. За 200 км дороги замерз как бобик. Правда, если повернуть краник в сторону холода, то вообще ледяной поток идет.

Полез туда, потому что в ноги пассажиру плохо дуло и подтягивало холодным, хотел разобраться что там в каком состоянии. Долезть до центрального блока без снятия, ессно не получилось, снял только термоэлемент, заглянул в окно испарителя. Пыльно, но такой смолы, как я тут видел у некоторых на фотках, нет. Заслонка рециркуляции работает нормально. Снял вентилятор, продул сжатым воздухом от грязи (а то шумел). Ну собсно и всё.

Затем нашел еще справа от пассажирской подушки (в районе той самой заслонки) кончик маленького тросика, вытянул, что это и откуда было - непонятно.


Как печку по-быстрому починить? Это этот тросик, или электрозаслонка и я где-то мог забыть колодку соединить?

Записан