Доброго времени машинисты. Было у меня холодно в машине я жаловался. Теперь вроде потеплее, на улице тает так как. А если серьёзно, поставил термостат от митсубиси 88 градусов. Стрелка сразу подпрыгнула, стало теплее. Понятно печку помою и все там потом почищу, пока холодновато на улице. Так вот прикрутил датчик электронного термометра к трубке подачи на заднюю печку под капотом, так как она металлическая, хорошо передаёт тепло, для понимания с какой температурой работает движёк. Термостат на моём двигателе установлен на отсечение нижнего патрубка с радиатора. Выясняется что на подачу печки идёт 75 градусов, следовательно на печки идёт жижа сразу после пампы, уже смешанная с холодной из радиатора. Переставлю Завтра датчик на верхний патрубок радиатора, посмотрим, думаю будет тоже самое, не 88 градусов, но как то странно. Вопрос в следующем. Иногда включается вентилятор кондиционера, и не выключается пока не выключишь и снова включишь зажигание. То есть температура выключения ниже чем чем постоянная двигателя а включения, заметил, достигается при короткой стоянке. Тогда датчик на печке кажет 80. Что сделать? Не хочется снова термостат менять, да ещё и покупать он так геморно меняется у меня. А мой старый на 82 я варил, 72 градуса открывался.