А что ты написала выше? А вот что не устроило и почему этот метод не прижился, скажИте мне вы...?
Если б все так, как описываешь, все бы и лили. Я с веретенкой опытов не проводил, однако масло оно и есть масло. И густеет, и вязкость имеет. Жижа должна быть текучей, не зря тосол в малейшую дыровку убегает. Был опыт с одним гуманоидом, поменяли ему радиатор, а жижа грязнее некуда. Залили воды для промывки, велели покататься и приехать для замены на антифриз, так он приехал с жалобами на перегрев. Заменил самостоятельно. Долго понять не могли, пока не заставили привезти канистру от антифриза. Он залил чистый концентрат, не разбавляя! Разбавили, все стало гуд. Так что сомнения у меня насчет веретенки, уж прости. Не сможет она тепло отбирать, как антифриз. Атто еще и пригорать будет к цилиндрам, циркуляция совсем не та, что нужно.
Толик, у настоящего трансформаторного масла вязкость близка к нулю. Всё нормально оно ходить там будет. У него назначение какое? остужать катушки под силовой нагрузкой от 6000/400, а теперь прикинь какое у него тепло поглощение. Да там ДВС вечно холодный будет. Или я чего то путаю?
Оно там ходить, лежать, стоять и ползать не будет)) И что такое силовая нагрузка от 6000/400, это еще предстоит выяснить))
Выясняй
А так, это силовые трансформаторы, спроси у электриков знакомых, кто обслуживает трансформаторы хотя бы на 6Квт. они тебе подскажут где, как и для чего
А главное, объяснят какая у этого масла теплоотдача
Дует холодный? холодный! Остывает на глазах? Да! То что я и говорила. А то что на стенки оседает, так читай внимательно, тебе человек сказал- если отключить печку, всё работает. А значит масло со стенок "уходит". Чего не понятного? Или тебе как и прежде хочется доказать что "бабы дуры"? Так я это знаю