'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка DRL Philips 12820WLEDX1 4-х диодные  (Прочитано 35572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

а вот серебристая
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Видел как эти тюнинговые ПТФ светят в реале - полнейший ацтой.
Записан

MarkB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Наверное пора уже бросать...

Конечно, каждый волен сам выбирать что и как ставить, но наверное не стоит забывать основное предназначение ходовых огней.
В утреннем тумане, вечером, ночью задача обозначить машину, в том числе для пешеходов и встречных машин.
В большинстве случаев в условиях плохой видимости, расстояние до машины мы определяем интуитивно, оценивая расстояние между двумя огнями, чем меньше расстояние - тем дальше машина. Устанавливая ходовые огни ближе к друг-другу на десяток сантиметров - мы тем самым увеличиваем ощущение удаленности до ТС.
Сам часто сталкивался со случаями, идя на обгон в условиях плохой видимости, когда уже на обгоне понимал что неверно оценил дистанцию до какого-то нестандарнтого ТС (либо одноглазого, вылетающего как черт из табакерки).

Во как с утра завернул... pif
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

  Исходя из выделенного жёлтым в низу сканированного документа- ставить можно только если они  СЕРТИФИЦИРОВАНЫ в составе конкретного типа транспортного средства.
Т.е. получается нельзя!!! или как кто понял последний абзац ответа МВД о DRL?
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

 Исходя из выделенного жёлтым в низу сканированного документа- ставить можно только если они  СЕРТИФИЦИРОВАНЫ в составе конкретного типа транспортного средства.
Т.е. получается нельзя!!! или как кто понял последний абзац ответа МВД о DRL?
См похожую тему про установку drl в рубрике о 150-м, там есть окончат решение о том что ставить можно с соблюдением размеров установки.
Менты-дибилы
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Есть у меня схемка реле отключения DRL. Любой радиолюбитель спаяет за вечер. Имеет дополнительные функции как то отключение их не выходя их салона (надо трижды в течении 15 секунд включить/выключить габариты), также можно включить режим пониженной яркости при включении габаритов (это тоже по желанию включается). Подключается также к аккумулятору и к габаритам.
Себестоимость деталек где то рублей на 150...200 максимум если поштучно. При сколь-нибудь массовом производстве (или при доступе к мелкооптовым ценам) намного ниже. На микроконтроллере ATTNY13.  
Если кто найдет заинтересованных в изготовлении DRL в ниши под противотуманки, было бы здорово! Впринципе это может быть любая контора, занимающаяся световой рекламой...
По установленным - здорово, но слишком далеко от края бампера! Наоборот будут дезориентировать, визуально уменьшая габариты машины.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Есть у меня схемка реле отключения DRL. Любой радиолюбитель спаяет за вечер. Имеет дополнительные функции как то отключение их не выходя их салона (надо трижды в течении 15 секунд включить/выключить габариты), также можно включить режим пониженной яркости при включении габаритов (это тоже по желанию включается). Подключается также к аккумулятору и к габаритам.
Себестоимость деталек где то рублей на 150...200 максимум если поштучно. При сколь-нибудь массовом производстве (или при доступе к мелкооптовым ценам) намного ниже. На микроконтроллере ATTNY13. 
Если кто найдет заинтересованных в изготовлении DRL в ниши под противотуманки, было бы здорово! Впринципе это может быть любая контора, занимающаяся световой рекламой...
По установленным - здорово, но слишком далеко от края бампера! Наоборот будут дезориентировать, визуально уменьшая габариты машины.

Оч. интересно.может где отдельно выложить в базе знаний?
Про DRL в противотуманки:  ты имеешь ввиду в сами противотуманки или в пустое место рядом?
Ну а ближе к краю или дальше, главное укладывается в рекомендуемый регламент: 250 мм снизу и не более 400 мм с краю авто. Эстетику правда пока не представляю. Но твои релюшки очень здорово пойдут на св.диодные послоски под фары. Им там самое место.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Оч. интересно.может где отдельно выложить в базе знаний?
Про DRL в противотуманки:  ты имеешь ввиду в сами противотуманки или в пустое место рядом?
Ну а ближе к краю или дальше, главное укладывается в рекомендуемый регламент: 250 мм снизу и не более 400 мм с краю авто. Эстетику правда пока не представляю. Но твои релюшки очень здорово пойдут на св.диодные послоски под фары. Им там самое место.
Совсем в открытую выложить не могу. Проект делался товарищу, он планирует начать их выпускать, я обещал ему конкурентов не добавлять. ;)
Хотя, ИМХО, любой школьник из кружка такое же придумает за денек, поэтому могу поделиться конкретным людям по честное слово, что они не будут выпускать именно эту разработку в промышленных масштабах.  

Мне ниши рядом с противотуманками видится наиболее подходящими для DRL, но ставить туда надо "сертифицированные в составе данного транспортного средства". Чтобы уж точно никто не придрался.
Насколько я в курсе, сертификация сейчас достаточно формальная и может быть сделана путем предоставления заключения о соответствии требования как раз размерам, установленным регламентом. То есть заключение от любой конторы, имеющей лицензию на работы по установке, что "соответствует требованию регламента" и есть нужная бумага. Если же будут просто комплекты для самостоятельной установки в конкретное место авто, то бумага чуть другая, но тоже не суперзаумная и дорогая.  

Кстати, 16 января ехали с приятелем, он попал под облаву на тему всяких "светлячков" в фары со своими лентами. Мне, с моими горящими туманками без габаритов никто и слова не сказал, народ же с диодами нагибали только так.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Мне ниши рядом с противотуманками видится наиболее подходящими для DRL, но 
тоже так думаю...
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Кстати, 16 января ехали с приятелем, он попал под облаву на тему всяких "светлячков" в фары со своими лентами. Мне, с моими горящими туманками без габаритов никто и слова не сказал, народ же с диодами нагибали только так.

Ленты В фары или ленты приклеены под фару? Если в фару то конечно не сертифицирована, а под фару (это не изменение) она вписывается в линейные размеры.
Лента красиво смотрится. Еще туда твою релюшку и хорошо будет.
Записан