Прочитал всю тему от корки до корки и в принципе уже можно сделать вывод, что чистку инжекторов надо делать только химией по причине разрушения ультразвуком керамических частей, которые имеют тенденцию к разрушению в дальнейшем (тесту сразу же после ультразвуковой чистки доверять нельзя!!!). Желательно ЛАВРом, судя по положительным отзывам.
Бензанасос на УАЗ стоит 1200 руб. так что думаю надо сделать промывочный аппарат для периодической очистки форсунок и камер сгорания самостоятельно.
Почему самостоятельно, а потому что сменил масло (сам) и обнаружил поддельный масло-фильтр (капец какой - с разбухшей прокладкой - дибильно-прямоугольной формы в то время, как хозяин денег на машину не жалел), а предыдущий хозяин доверял этимх факинг мастерам ТО!!!!
.
Ещё один момент (чисто логическое заключение
) так как компьтер является адаптивно-регулируемым, то это тоже нельзя скидывать со счетов, когда вы взяли заведомо рабочую деталь и поставили на свой двигатель.
ИМХО - во первых надо проехать несколько десятков километров, чтобы комп. отследил тренды работы сенсоров, а во вторых, что ещё лучше надо отключить аккумулятор для возврата компьютера на заводские карты уставок.
Это надо знать и учитывать, когда мы говорим, что: вот я типа поставил рабочую деталь, а она не работает.