'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1597185 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14420 : 04 04 2019, 13:09:35 »

Да ты что?  А ничо, что при выставлении метки на КВ, например 1-й поршень может быть в ВМТ, как на такте сжатия, так и на такте выпуска?  И на сжатии клапана должны быть закрыты, а на выпуске один открыт.
Саня привет! icon_friends
А ведь он прав. КВ пофиг что происходит сжатие или выпуск, у него каждый оборот происходит одно и тоже. А вот ТНВД и РВ должны работать в соответствии друг с другом, будет не айс если впрыск на выпуске произойдет а на сжатии дырка от бублика вместо топлива. Вот только если они будут работать в разнобой ДВС вообще не заведется.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14421 : 04 04 2019, 13:19:22 »

Таки об чем спор? Если метки выставлены?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14422 : 04 04 2019, 13:53:52 »

Таки об чем спор? Если метки выставлены?
Толя, метки на месте, только не понятно в каком месте в этот момент 1цилиндр в ВМТ или НМТ. Насторожил этот вопрос )) Если реально пофиг, но и ладно, а если он вместо сжимать и поджигать, не поджигает толком и выплевывает - наверно как то это должно сопровождаться и должны быть признаки?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14423 : 04 04 2019, 15:39:51 »

Начать с того, что без ремня грм колено и р/валы независимо друг от друга выставляются по меткам на правильные позиции и тут уж промазать никак нет возможности, хоть бы даже руки из жопы росли, ну если только специально так сделать. Но не заведется тогда. Положение р/валов и к/вала критично при регулировке клапанов, вот когда можно ошибиться, но даже и тут визуально видны закрытые клапана, так что не требуется супер-проверок.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14424 : 04 04 2019, 15:44:47 »

В догонку. Более часто встречается ошибка на зуб, когда метки на ремне не совсем уж точно совпадают с метками на шкивах. Вот тут уже либо крутить долго до совпадения (число зубьев не кратно на ремне и шестернях, поэтому ремень меняет положение относительно меток), либо скинуть ремень и по-новой воткнуть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14425 : 04 04 2019, 15:57:23 »

В догонку. Более часто встречается ошибка на зуб, когда метки на ремне не совсем уж точно совпадают с метками на шкивах. Вот тут уже либо крутить долго до совпадения (число зубьев не кратно на ремне и шестернях, поэтому ремень меняет положение относительно меток), либо скинуть ремень и по-новой воткнуть.
признаки и последствия такой ошибки какие ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14426 : 04 04 2019, 19:35:23 »

В догонку. Более часто встречается ошибка на зуб, когда метки на ремне не совсем уж точно совпадают с метками на шкивах. Вот тут уже либо крутить долго до совпадения (число зубьев не кратно на ремне и шестернях, поэтому ремень меняет положение относительно меток), либо скинуть ремень и по-новой воткнуть.
признаки и последствия такой ошибки какие ?
Ошибка на 1 зуб почти не проявляется. Зависит от движка и длины ремня, конечно. А так необъяснимые вещи творятся, движок неровно работает, потеря тяги ну и прочая и прочая.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14427 : 06 04 2019, 20:09:24 »

Да ты что?  А ничо, что при выставлении метки на КВ, например 1-й поршень может быть в ВМТ, как на такте сжатия, так и на такте выпуска?  И на сжатии клапана должны быть закрыты, а на выпуске один открыт.

:D Хотел поржать, но вспомнил, что тема для новичков, поэтому попробую объяснить.
Как коленвал, так и распредвал имеют свое положение, выражающееся в углах поворота. От 0 до 360. Так вот: что отдельно для коленвала, что отдельно для распредвала изменение положения на один оборот (360 градусов) полностью равносильно полной его неподвижности (поворот на 0 градусов). Поршень 1 и 4 цилиндра в ВМТ, кулачки распредвала в положении "оба клапана в 1 цилиндре закрыты". То же самое справедливо для поворотов на 720, 1080 и далее градусов. Таким образом устанавливая положение 0 градусов (метки) одновременно для коленвала и распредвала мы можем попасть только в одно единственно верное состояние мотора - ВМТ такта сжатия первого цилиндра. И никак иначе.
Вас смущает тот факт, что на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала - так то ничего. Просто распредвал крутится в 2 раза медленнее. Выпредставьте себе, что после одного оборота коленвала распредвал (с установленным ремнем) у вас уже будет находиться в положении "180 градусов", метка распредвала будет направлена вниз, и это уже будет такт выпуска. Таким образом метки у вас никак не совместятся. Значит, ошибиться Вы просто не сможете.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14428 : 06 04 2019, 20:19:24 »

В догонку. Более часто встречается ошибка на зуб, когда метки на ремне не совсем уж точно совпадают с метками на шкивах. Вот тут уже либо крутить долго до совпадения (число зубьев не кратно на ремне и шестернях, поэтому ремень меняет положение относительно меток), либо скинуть ремень и по-новой воткнуть.
признаки и последствия такой ошибки какие ?
Последствия можно обозначить как "нежелательные". Изменение фаз газораспределения в первую очередь приводит к неправильному "протеканию" воздуха через двигатель. Изменяются показания датчиков, ответственных за измерение потока воздуха - MAF и/или MAP, а на основании их показаний происходит расчет количества впрыскиваемого топлива. Ну, и, соответственно, происходит он неправильно. Отсюда нарушение стехиометрии, обогащенная или обедненная смесь, которую не всякая лямбда поправит. Внешне выглядит как неустойчивая работа мотора с перебоями, нестандартные обороты холостого хода, постоянно загаженные копотью свечи, перерасход топлива, отсутствие должной тяги. В общем, как бы работает, но как бы не так.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Oleg1986

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Вологда-Ярославль
    • Прадо 90 5 vz
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14429 : 08 04 2019, 15:37:31 »

Всем привет. Что-то я устал искать причину, проблема такая, при торможени в полсилы, прям перед остановкой, 10-15 метров, как бы скрежет по полу, напоминает отсутствие накладок на колодке и это же при повороте руля на полоборота, если делать накатом круг, поворот чуть больше или меньше, этого скрежета или как его назвать, ну наверно ближе к отсутствию колодок как будто, с левой стороны, не слышно, чуствуется в пол. Колодки, ступичный поставил новые, после этой неполадки, думал это они, но ни чего не поменялось. Куда копать дальше, так ездить, напрягает. Раскручивпли колесо на поддомкраченной машине, нет этого. Да и верхние шаровые заменены только что, но не по этой причине конечно, стук был небольшой.
Записан