'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будет с АКПП (машиной) если...  (Прочитано 15189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владыка

  • Гость
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #20 : 20 05 2009, 11:25:30 »

А замену масла в АКПП после пробега 100 тыс. ни кто не рекомендует? Я вот думаю.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #21 : 20 05 2009, 13:46:27 »

Т.е. ты хочеш сказать, что мотор вращаться не будет, если его к примеру заглушить на ходу? Но тогда машина бы не тормозила а катилась бы как ни в чём не бывало, блин, попобоват чтоль...

Если стоит АКПП не будет, зуб даю.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #22 : 20 05 2009, 14:43:37 »

Что значит "если стоит АКПП" (?), прадик без АКПП только у Клея по моему... (ты имеешь ввиду стоит в смысле установлено, или в смысле стоит - не крутится???) Другими словами двигатель будет тормозить машину или она будет катиться как ни в чём не бывало ??? Я бы попробовал, но дело в том, что услышать это ведь невозможно будет, как понять крутится мотор или нет, зажигание то ведь будет выключено.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1767/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21277
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #23 : 20 05 2009, 15:05:10 »

В теории должно меньше, главное не трогать педаль газа.
Режим принудительного холостого хода является самым экономичным.
но говорить, что при торможении двигателем бензин вообще не потребляется не верно.
В любом случае ArSeN, от своих слов не отказываюсь, 0 или чуть-чуть больше, наверное для тебя не суть важно, но больше его расходоваться однозначно не может, не смотря на повышенные в этот момент обороты, а мгновенный расход у меня на лексусе показывал именно 0,0 в режиме торможения двигателем. ZAR спорить не стану, теорией действия АКПП я в своё время принебрёг, а в дальнейшем в тонкости вникать уже не стал, но из опыта и наблюдений вывод сделал именно такой. Если кому-то не трудно (На R2) пускай глянут, какой расход в режиме торможения двигателем. Уверен, что он будет 0,0

Спасибо Александр и Андрей

то бишь топлива все равно при  пониженной передаче без давления на газ расходуется несмотря на повышение оборотов НЕ БОЛЬШЕ чем на драйве ?
Записан

Со мной теплее  :-[

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #24 : 20 05 2009, 15:26:28 »

Что значит "если стоит АКПП" (?), прадик без АКПП только у Клея по моему... (ты имеешь ввиду стоит в смысле установлено, или в смысле стоит - не крутится???) Другими словами двигатель будет тормозить машину или она будет катиться как ни в чём не бывало ??? Я бы попробовал, но дело в том, что услышать это ведь невозможно будет, как понять крутится мотор или нет, зажигание то ведь будет выключено.

Про АКПП это я чисто в теории , потому что с МКПП другая ситуация.
А проверить легко, когда катишься под горку заглуши в положении Д двигатель, а через несколько секунд включи зажигание, если двигатель сам заведется я пойду вырывать обещанный зуб. :)
Только нужно осторожно при выключеном зажигании не работает усилитель тормозов и руля.
Завтра попробую проверить теорию практикой.

GUSAR 58

  • Гость
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #25 : 20 05 2009, 15:49:18 »

В теории должно меньше, главное не трогать педаль газа.
Режим принудительного холостого хода является самым экономичным.
но говорить, что при торможении двигателем бензин вообще не потребляется не верно.
В любом случае ArSeN, от своих слов не отказываюсь, 0 или чуть-чуть больше, наверное для тебя не суть важно, но больше его расходоваться однозначно не может, не смотря на повышенные в этот момент обороты, а мгновенный расход у меня на лексусе показывал именно 0,0 в режиме торможения двигателем. ZAR спорить не стану, теорией действия АКПП я в своё время принебрёг, а в дальнейшем в тонкости вникать уже не стал, но из опыта и наблюдений вывод сделал именно такой. Если кому-то не трудно (На R2) пускай глянут, какой расход в режиме торможения двигателем. Уверен, что он будет 0,0

Спасибо Александр и Андрей

то бишь топлива все равно при  пониженной передаче без давления на газ расходуется несмотря на повышение оборотов НЕ БОЛЬШЕ чем на драйве ?
При движении накатом, с отпущеной педалью газа топливо расходуется ну чуть больше чем на Х.Х. Смысла переключаться на пониженную нет. Кроме того видел в каком то мануале, что при движении накатом категорически не рекомендуется включать "N" Эта передача типа сервисной.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #26 : 20 05 2009, 16:01:08 »

Что значит "если стоит АКПП" (?), прадик без АКПП только у Клея по моему... (ты имеешь ввиду стоит в смысле установлено, или в смысле стоит - не крутится???) Другими словами двигатель будет тормозить машину или она будет катиться как ни в чём не бывало ??? Я бы попробовал, но дело в том, что услышать это ведь невозможно будет, как понять крутится мотор или нет, зажигание то ведь будет выключено.

Про АКПП это я чисто в теории , потому что с МКПП другая ситуация.
А проверить легко, когда катишься под горку заглуши в положении Д двигатель, а через несколько секунд включи зажигание, если двигатель сам заведется я пойду вырывать обещанный зуб. :)
Только нужно осторожно при выключеном зажигании не работает усилитель тормозов и руля.
Завтра попробую проверить теорию практикой.
До зуба не дойдёт, не заведётся он.
А вот с АКПП ничего страшного произойти не должно. В случае когда скорость на выходе АКПП выше чем на входе, гидротрансформатор срабатывает в режиме обгонной муфты, жёсткой связи выхода в входом нет. Опять же случай обрыва ремня ГРМ, вызовет остановку двигателя. Я понимаю что регулярное ТО исключает это, но наверняка такой момент при разработке АКПП учтён. Это всё из теории, на практике я проверять не буду.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1767/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21277
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #27 : 20 05 2009, 16:15:36 »

В теории должно меньше, главное не трогать педаль газа.
Режим принудительного холостого хода является самым экономичным.
но говорить, что при торможении двигателем бензин вообще не потребляется не верно.
В любом случае ArSeN, от своих слов не отказываюсь, 0 или чуть-чуть больше, наверное для тебя не суть важно, но больше его расходоваться однозначно не может, не смотря на повышенные в этот момент обороты, а мгновенный расход у меня на лексусе показывал именно 0,0 в режиме торможения двигателем. ZAR спорить не стану, теорией действия АКПП я в своё время принебрёг, а в дальнейшем в тонкости вникать уже не стал, но из опыта и наблюдений вывод сделал именно такой. Если кому-то не трудно (На R2) пускай глянут, какой расход в режиме торможения двигателем. Уверен, что он будет 0,0

Спасибо Александр и Андрей

то бишь топлива все равно при  пониженной передаче без давления на газ расходуется несмотря на повышение оборотов НЕ БОЛЬШЕ чем на драйве ?
При движении накатом, с отпущеной педалью газа топливо расходуется ну чуть больше чем на Х.Х. Смысла переключаться на пониженную нет. Кроме того видел в каком то мануале, что при движении накатом категорически не рекомендуется включать "N" Эта передача типа сервисной.

это торможение двигателем!

оно вредно?

про нейтраль речи нет
Записан

Со мной теплее  :-[

GUSAR 58

  • Гость
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #28 : 20 05 2009, 16:21:21 »


это торможение двигателем!

оно вредно?

про нейтраль речи нет
Да нет, не вредно. А зачем лишний раз коробку дёргать?
По моему, коснись, что, колодки то заменить не вопрос.
Или ты в книгу Гинесова попасть хочешь? :-X по пробегу колодок?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1767/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21277
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Что будет с АКПП (машиной) если...
« Ответ #29 : 20 05 2009, 16:33:50 »

нет
не хочу
меняю на следующий ТО
Записан

Со мной теплее  :-[