не знаю почему еще никто не написал, но... про Скорчеды.
к передним Скорчедам вопросов вообще нет, точнее их не будет пока не развалится сайлетблок((( ход больше, шток толще и т.д. и т.п.
но вот задние...
момент первый. по длине в открытом состоянии по длине они 1 в 1 к штатным ТЕМС... о каком лифте можно говорить, когда такой длины аморта не хватает даже для работы штатной подвески с пневмой... ни 2 дюйма, ни 1 дюйм, разве что на штатную пружинную подвеску можно поставить.
но с такой ценой более 4т.р. за штуку дешевле купить Токико.
момент второй. придумал новый слоган для каябы: "Каяба - при сборке доработать напильником!"
один аморт нормальный, на втором сайлентблок никак не хотел налезать на свое посадочное место на мосту, пришлось пилить напильником. машину во двор не стал загонять, подумал мол "чо тут 10 минут оба аморта перекинуть". народ проезжающий мимо наверное ржал: "душный кекс зажал бабла, чтобы поменять аморты в сервисе, так еще и купил говно, а теперь работает напильником".
в общем Kayaba Skorched4`s 845022 категорически не рекомендую покупать для лифта Прадо 120