'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #470 : 15 06 2011, 13:08:32 »

.... Тоже самое с бензобаком, он мят у всех, кто ездит по более-менее серьезному бездорожью, особенно по кочкам и камням.

Получается, защита(правильная) бака нужная вещь...
Записан
люблю свой кукурузер...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #471 : 15 06 2011, 13:09:27 »

Давно хочу, пока руки не доходят.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #472 : 15 06 2011, 14:01:00 »

Если с разбегу в камень не долбиться - вполне выдерживает скольжение на баке. Я чуть не охренел, когда снимал ее - защиту бака, меняя сетку в баке. Килограмм 20 наверное. Плюс она с зазором от бака расположена. Миллиметров 10-15 есть запаса, мнется не травмируя бак. В отличае от штатной защиты картера из фольги - там гламурка чистой воды. Даже если родные пружины не просели - дополнительные 4 см сзади мне явно нужны в первую очередь. Я вот чего думаю, если в пневмоверсии аморты имеют ту же длину штоков в расправленном состоянии - то при лифте 40 мм особого смысла бежать неотложно менять аморты нет?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #473 : 15 06 2011, 15:58:05 »

Если с разбегу в камень не долбиться - вполне выдерживает скольжение на баке. Я чуть не охренел, когда снимал ее - защиту бака, меняя сетку в баке. Килограмм 20 наверное. Плюс она с зазором от бака расположена. Миллиметров 10-15 есть запаса, мнется не травмируя бак. В отличае от штатной защиты картера из фольги - там гламурка чистой воды. Даже если родные пружины не просели - дополнительные 4 см сзади мне явно нужны в первую очередь. Я вот чего думаю, если в пневмоверсии аморты имеют ту же длину штоков в расправленном состоянии - то при лифте 40 мм особого смысла бежать неотложно менять аморты нет?
У меня 30 мм лифт, аммо сток, правда нерегулируемые: полёт нормальный, никаких нареканий на них нет, в крайних положениях при вывешивании аммо на полную всёравно не выходят у меня, так что ИХМО забить и поменять только после их естественной смерти....... 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #474 : 15 06 2011, 16:44:58 »


У меня 30 мм лифт, аммо сток, правда нерегулируемые: полёт нормальный, никаких нареканий на них нет, в крайних положениях при вывешивании аммо на полную всёравно не выходят у меня, так что ИХМО забить и поменять только после их естественной смерти....... 

Так и сделаю
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #475 : 15 06 2011, 16:49:51 »

Амортизаторы меняют не только из-за длины штока, но и потому что после установки проставки пружина работает более жестко, родные амортизаторы не всегда справляются.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #476 : 15 06 2011, 17:35:54 »

Амортизаторы меняют не только из-за длины штока, но и потому что после установки проставки пружина работает более жестко, родные амортизаторы не всегда справляются.
Согласен, но к чему это может привсти? Да, к ускоренной смерти аммо ;) Вот когда помрут - тогда и менять.......
Не, я конечно согласен что в идеале поменять их на кони или оме и иже с ними есть хорошее дело, но в условиях мирового финансового кризиса.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #477 : 15 06 2011, 21:19:17 »

Амортизаторы меняют не только из-за длины штока, но и потому что после установки проставки пружина работает более жестко, родные амортизаторы не всегда справляются.
Как раз при добавлении проставки жесткость пружины не меняется. Закон Гука никуда не деть. При установке более жесткой пружины - да аморт надо соответствующий. Здесь именно вопрос в том, что рабочий диапазон аморта сдвигается от стандартного сэга в разжатое состояние. В условиях мирового финансового кризиса энтропию повышать не будем раньше времени.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #478 : 16 06 2011, 10:08:57 »

Подглядел еще интересный мемент у раннеров 215, при подъеме задницы они ставят стойки заднего стабилизатора от 130 го раннера, они на 3 см длиннее. Партнамбер 48830-35010
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #479 : 16 06 2011, 11:46:04 »

Да ненадо ничего там менять при таком незначительном лифте, всё там отлично работает почти в штатном режиме, не загоняйся ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ