'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 183185 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Мишан_13
Спасибо.
Записан
Упремся-разберемся

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

92тыс. вчера накрылась и у меня нижняя .
Понадобилось тоже часа 4. Пришлось долго отмачивать верхнюю шлицевую. Все пришлось расшатывать при помощи толстой отвертки забиваемой в прорезь.
Поставил японскую  GMB ST. 1640.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Жеваный крот! Я уже купил насос гура, думал в нем дело, поздно тему прочитал.
В понедельник побегу менять крестовину.
Спасибо всем за советы.
Записан

Павел 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota prado 120

92тыс. вчера накрылась и у меня нижняя .
Понадобилось тоже часа 4. Пришлось долго отмачивать верхнюю шлицевую. Все пришлось расшатывать при помощи толстой отвертки забиваемой в прорезь.
Поставил японскую  GMB ST. 1640.
а на какую машину вы поставили эту креставину? не знаете на prado 120 подходит?
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Всем привет. С недавних пор начал руль туго крутиться (вернее провалами- то туго то легко). Было решено протестировать рулевое управление. Делаю естественно всё сам (хобби у меня такое). Полил нижнюю крестовину ВД-40. Крутиться начало легче. Но через пару дней хуже. Потом побрызгал медной смазкой (на время, до замены всем рекомендую). Она проникает в крестовину за пару дней эксплуатации и руль заметно легче вращается. Ну по моему мнению и клина не поймает. Но крестовину менять всё равно надо, или вал нижний вместе с ней - в среднем, крестовина японская (GMB) - 300 руб, вал оригинал - 4 тыр. Поменял крестовину. Извините, фотки не делал. Менял всё в гараже, дома.
Процесс: Снимаем левое переднее колесо. 3 болта вала на 12 и шлицы валов заливаем ВД-40. Ждём полчасика, откручиваем.Колёса предварительно по рулю ставим ровно, руль блокируем штатным блокиратором. я блокировал мультилоком, который устанновлен у меня. Выбиваем акуратно монтировкой и молотком соединительную втулку верхнюю вверх. Потом снизу нижнюю. У меня выбивалось очень туго снизу. ВДшкой раз 5 заливал в течении 4 часов, но выбил.Снятый вал зажимаем в тисках и болгаркой распиливаем акуратно крестовину.Всё выкидываем. Прогоняем все отверстия одной из отпиленых частей. Берём крестовину можно 16Х38,39,40.Подходят все. Но лучше на 38 - как было замечено выше одноклубнем. С одной стороны крестовины снимаем подшипник и его отдельно запресовываем пресом (ну или тисками). Вставляем крестовину и запресовываем на одной стороне до упора.То же самое делаем с другой половиной.Стучать только не надо ни чем !! Берём керн и всё закерняем как было. Обрабатываем все соеднинения антиржавчиной, смазываем медной смазкой или какой другой и ставим всё назад. Выезжаем и радуемся лёгкому вращению руля !

Купил крестовину на 38 (начитался и теперь вроде как и у меня туговат руль)))

Гарик ты как всегда молодец, но вот тут я туплю: Из выделенного черным понял только - все выкидываем - ....
Как запрессованные ранее подшипники достать?




Записан

Dexter

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Подмосковье

Та же проблема, тугой руль, еще ничего не проверял, боюсь сразу менять крестовину, так как много мастеров рукожопов. Подскажите, где находиться датчик положения руля, системы стабилизации??
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Закусывала, пролил смазкой - хватило на неделю.
Поменял крестовину. Менял на СТО. Отдал за работу 2000, по времени 2 часа.
Теперь ляпота  ^-^
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Процесс:
1. Покупаем крестовину  с маркировкой 1638;
2. Заезжаем на подъемник;
3. Снимаем левое переднее колесо, фиксируем руль от вращения и отсоединяем АКБ;
4. Отстегиваем защитный кожух (клипсы); помечаем маркером положение карданчика относительно от рулевого вала.
5. Видим соединительную муфту;
6. Откручиваем ДВА болта;
7. Соединительную муфту проливаем вдшкой и сдвигаем вверх в сторону руля.
8. Откручиваем болт возле крестовины;
9. Берем шансовый инструмент и выбиваем вверх опять же в сторону руля (тут идет хуже, но с помощью волшебных слов )) - медленно, но идет.
10. Карданчик снят.
11. Выпрессовываем  старую крестовину;
12. Видим один умерший подшипник;
13. Снимаем напильничком - старые отметины от закернения - дабы посадочное место под новую крестовину было без зазубрин.
14  Запрессовываем новую крестовину.
15  Собираем все в обратной последовательности.

Ну и пара фото:
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Записан