'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Нужный инструмент для разъема нижнего соединения.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Живой и мертвый подшипник.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

запрессовываем:
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Закерняем и получается вот так:
Далее снимаем ржу со всех соединительных частей и собираем.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Ну вот в принципе и все - можно ехать домой и пить пиво )
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Надо ли смазывать подшипники новой крестовины дополнительно и чем смазывать шлицевые?
Записан
Упремся-разберемся

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Подшипники смазаны изначально.
Шлицевые смазывали смазкой для мотоцепей - ну это то что было под рукой.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Так чего и спрашиваю, что смазка вроде как и есть, но че то так мало, аж плакать хочется.
А шлицевую хочется сделать так, что бы не было проблем при снятии черед год-другой. Если такое в принципе возможно.
Записан
Упремся-разберемся

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

chukcha, ну в принципе это не карданный вал трансмиссии, постоянных высоких угловых скоростей там нет, чтобы лишнюю смазку выдавливало, можно наверное под завязочку набить, лишняя из под под пыльника вылезет
Записан