Здоровое тело - великое дело! сегодня я таки его завел, в минус 19. Пришлось правда аккумы снимать поштучно и ставить на зарядку. Утром подошел со всей ответственностью - постучал по колесу, заглянул в выхлопную трубу, посмотрел топливо с выхода фильтра, понажимав на кнопку - льется - вернул взад, еще понажимал, для профилактики, чтобы топливную заполнить, фильтр воздушный на всяк случай снял- осмотрел - чистый, начал заводить... как обычно сначала, дождался когда лампа накала погасла, отсчитал про себя еще до трех - вперед - хрен... так три раза -тишина... повторил маневр, но уже включал- выключал зажигание три раза до момента когда погаснет спираль, но без заводки, на третий раз попытка - хлопок в одном из цилиндров... потом поглаживание торпеды и руля и ласковые слова... и вот уже вспышки стали чаще - вобщем раз на пятнадцатый с временем на молитву, передышками и кручения стартером, когда надежда начала таять - завелась, причем так спокойно, как будто я ее и не мучал вовсе...
для себя решил -
1)обязательно поменяю топливный фильтр - что-то он мне не нравится, да и просто, чтобы исключить его из процесса, при нажатии на кнопку топливо не выстреливает, а льется так ненавязчиво, хотя может так и должно (когда заправлял на Луке , поинтересовался до сколько соляра, оператор заверила, что до -29)
2)свечи... свечи... свечи... брал оригинал в экзисте, но на них не было никакой маркировки, кроме как на пакетике полиэтиленовом, так что меня терзают смутные сомненья...