'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yustaskz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЗКО
  • Город:
    • TLC 150 3.0 т.д прести

Привет правдоводам . Пересел со 120 3.0 дизель МКПП европеец на 150 3.0 дизель АКПП престиж+ 
Перерыл весь наш форум ответ не нашел ,мож поможете .Суть такая наконец зима выпал снег решил покуражится на 150 и проверить
все блокировки брал в августе не было возможности , так вот по прямой без блокировок даю газу и зад виляет как на шохе перед вообще не чувчствую на 120 шел уверено прямо жопу не заносило , че они изменили что то ,или чет не работает ? А так блокировки все включаются вроде все норм .Но это виляние задом мне не понравилось у меня был паджеро 3 его напомнил но там то токо зад постоянно
а тут вроде полный .Подскажите че это особенность 150 ?
Записан
Были Nissan Terrano 2.7 т.д,Mitsubishi Pajero-3 3.2 т.д.,TLC 120 3.0 т.д сейчас TLC 150 3.0 т.д престиж+

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Чего то у меня так не получается, трещать начинает автоматический помощник.  :-X
Трекшн контроль выключаю, чтобы специально поюзить зимой на больших асфальтных парковках!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Привет правдоводам . Пересел со 120 3.0 дизель МКПП европеец на 150 3.0 дизель АКПП престиж+ 
Перерыл весь наш форум ответ не нашел ,мож поможете .Суть такая наконец зима выпал снег решил покуражится на 150 и проверить
все блокировки брал в августе не было возможности , так вот по прямой без блокировок даю газу и зад виляет как на шохе перед вообще не чувчствую на 120 шел уверено прямо жопу не заносило , че они изменили что то ,или чет не работает ? А так блокировки все включаются вроде все норм .Но это виляние задом мне не понравилось у меня был паджеро 3 его напомнил но там то токо зад постоянно
а тут вроде полный .Подскажите че это особенность 150 ?
Это зависит от многих факторов, ты же не поетой же дороге и на этой же резине в такую же погоду ездил. 150-й как и 120-й едет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Привет правдоводам . Пересел со 120 3.0 дизель МКПП европеец на 150 3.0 дизель АКПП престиж+ 
Перерыл весь наш форум ответ не нашел ,мож поможете .Суть такая наконец зима выпал снег решил покуражится на 150 и проверить
все блокировки брал в августе не было возможности , так вот по прямой без блокировок даю газу и зад виляет как на шохе перед вообще не чувчствую на 120 шел уверено прямо жопу не заносило , че они изменили что то ,или чет не работает ? А так блокировки все включаются вроде все норм .Но это виляние задом мне не понравилось у меня был паджеро 3 его напомнил но там то токо зад постоянно
а тут вроде полный .Подскажите че это особенность 150 ?

Ничем трансмиссия от 120 не отличается. Так распределяет момент Торсен. По прямой на газ жмёшь - на заднюю ось идёт, в повороте - на передок (тогда жопу не несёт). На видео как раз это хорошо видно, откуда снег летит. Когда передние колёса стоят ровно, в основном задняя ось гребёт.

<a href="https://www.youtube.com/v/mkNWg41Qz3U&amp;list=FLKsj5P2hqXcaYjuitVU0RSQ&amp;index=2" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mkNWg41Qz3U&amp;list=FLKsj5P2hqXcaYjuitVU0RSQ&amp;index=2</a>

А был бы в переднем редукторе самоблок - так тогда вообще, куда в повороте направишь, туда и поедет, без малейшего сноса)))
Записан

yustaskz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЗКО
  • Город:
    • TLC 150 3.0 т.д прести

Чет с цитатами не разберусь. Для arrows резина зима насчет дороги и погод условий не спорю ,мой стаж за рулем 23 года и повдения авто это же чувствуется что он т е 150 по другому идет ,тут даже со светофора стартонуть страшно в снег само собой боишся зад кинет цепанеш кокго нить а 120 пер уверенно прямо , и по поводу видео на 120 так задом не подрифтуеш ,короче ездить зимой буду аккуратней опасян.Еще по теме обсуждал среди знакомых этот вопрос были водилы которые работают на них в инофирмах ,
сам живу в Казахстане газовики и нефтянники признаю токо тойоту , само собой 120 больше хвалят , и еще говорят обрати внимание скоко 150 на крышу ложатся в плохую погоду пурга ,гололед и т.д. с дороги слетают,правда водилы там еще те родственичков пацанов наберут, но статистика не в пользу 150  :) Всем удачи
Записан
Были Nissan Terrano 2.7 т.д,Mitsubishi Pajero-3 3.2 т.д.,TLC 120 3.0 т.д сейчас TLC 150 3.0 т.д престиж+

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

yustaskz, чтобы не несло жопу у 150, надо тапку в пол жать. Можно даже педал-бустер поставить, чтобы сократить время ответа двигателя после нажатия педали.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чет с цитатами не разберусь. Для arrows резина зима насчет дороги и погод условий не спорю ,мой стаж за рулем 23 года и повдения авто это же чувствуется что он т е 150 по другому идет ,тут даже со светофора стартонуть страшно в снег само собой боишся зад кинет цепанеш кокго нить а 120 пер уверенно прямо , и по поводу видео на 120 так задом не подрифтуеш ,короче ездить зимой буду аккуратней опасян.Еще по теме обсуждал среди знакомых этот вопрос были водилы которые работают на них в инофирмах ,
сам живу в Казахстане газовики и нефтянники признаю токо тойоту , само собой 120 больше хвалят , и еще говорят обрати внимание скоко 150 на крышу ложатся в плохую погоду пурга ,гололед и т.д. с дороги слетают,правда водилы там еще те родственичков пацанов наберут, но статистика не в пользу 150  :) Всем удачи
Ты про 150-й в какой комплектации говоришь, с какой подвеской? По видео, 150-й так едет, потому что отключили TRC и VSC принудительно, и по грунтовке 150-й стал лучше ехать, устойчевее 120-го. Тебе неправильный 150-й попался. :) По поводу крыши, от водителя зависит, и седаны даже летом на крыше валяются. :) Стаж 26 лет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Чет с цитатами не разберусь. Для arrows резина зима насчет дороги и погод условий не спорю ,мой стаж за рулем 23 года и повдения авто это же чувствуется что он т е 150 по другому идет ,тут даже со светофора стартонуть страшно в снег само собой боишся зад кинет цепанеш кокго нить а 120 пер уверенно прямо , и по поводу видео на 120 так задом не подрифтуеш ,короче ездить зимой буду аккуратней опасян.Еще по теме обсуждал среди знакомых этот вопрос были водилы которые работают на них в инофирмах ,
сам живу в Казахстане газовики и нефтянники признаю токо тойоту , само собой 120 больше хвалят , и еще говорят обрати внимание скоко 150 на крышу ложатся в плохую погоду пурга ,гололед и т.д. с дороги слетают,правда водилы там еще те родственичков пацанов наберут, но статистика не в пользу 150  :) Всем удачи
... По видео, 150-й так едет, потому что отключили TRC и VSC принудительно... :) Стаж 26 лет. :)

Именно так! Любой полноприводник с простенькой трансмиссией без центрального диффа или диффом, но заблокированным, будет мотать в слякоти; особенно при игре педалью газа. TRC и VSC помогают от этой болезни.  :) Стаж 36 лет.  ;)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Подскажите у 150-го есть кнопка отключения стабилизации и антибукса иль нет. А то мне мой 120-й второй раз свинью подложил.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Записан