'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Такую панель я видел у Prado TEC Edition
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Фото люкса дорестайл:

На моем люксе-дорестайле кажись так же было.
Про кнопку DAC я написал глядя на фотку из каталога. Возможно это с какой-то не российской комплектации.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л

на рестайле престиж бенз 4литра блокировка зад дифа тоже есть
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Недавно посещал ОД для прохождения ТО и вычитал в тойотовском журнале "тест-драйв", что на моделях Прадо с отсутствием принудительной блокировки заднего моста, она осуществляется при помощи автоматических помощников таких, как TRC и VCR ( могу путаться в буквах), так же как это сделано на TLC200
Записан
Si vis pacem, para bellum

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Недавно посещал ОД для прохождения ТО и вычитал в тойотовском журнале "тест-драйв", что на моделях Прадо с отсутствием принудительной блокировки заднего моста, она осуществляется при помощи автоматических помощников таких, как TRC и VCR ( могу путаться в буквах), так же как это сделано на TLC200
Не совсем так, электронные помощьники способные заменить межколесную блокировку есть на более дорогих комплектациях, Multi Terrain Select и Crawl Control . На стандарте например, есть только TRC, а не A-TRC, и поэтому он не может грести всеми 4-мя колесами. Так же и дизельный комфорт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

А кто-нить реально с простой trc/vsc лазил по бездорожью? хоть как-то помогает при диагоналке?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А кто-нить реально с простой trc/vsc лазил по бездорожью? хоть как-то помогает при диагоналке?
На бездорожье включаешь понижайку и блокировку межосевую, при этом trc/vsc автоматом отключаются. Диагоналка не выйдет на стандарте, будет с блокировкой крутиться по одному колесу впереди и сзади. :) Помогает голова и лебедка. Можно самому поставить блокировку, но лебедка надежнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Ну а без понижайки? Как-то всетаки должна работать VSC?
Как-то раз я на снежных кочках поймал диагоналку, вроде что-то тарахтело/скрежетало.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну а без понижайки? Как-то всетаки должна работать VSC?
Как-то раз я на снежных кочках поймал диагоналку, вроде что-то тарахтело/скрежетало.
VSC это система курсовой устойчивости, она к диагоналке не относится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

На новом дизельном комфорте стоит A-TRC, согласно комплектации авто с сайта и по уверению дилерах, поэтому думаю разобрать бардачок и проверить, что там есть, может на новый комфорт удасться MTS и CC установить, прочитав ветку про элегантес, уж очень захотелось.
Записан
Si vis pacem, para bellum