Я не очень хотел доплачивать ещё 300тыр. за люкс, так как такие вещи как люк,деревянный руль и задняя пневма мне не нужны в принципе, да и музыка не думаю что в люксе ощутимо лучше.
Но без блокировки заднего дифа, мне кажется Крузак будет как бы не доделанный что ли. Мож я и не прав. Авто смотрю для комфортных путешествий с боксом на крыше, к морю и прочему отдыху, может и за границу когда нибудь.
Деревянный руль (на самом деле он пластмассовый, но мне как раз нравится) - приятная штука.
Люк - тоже, но в определенных климатических условиях. Я люблю зимой открыть шторку что бы было светлее.
По музыке не скажу, ездил только на люксе.
Блокировка заднего диффа - совершенно необязательная вещь. У меня она есть, но пользовался пару раз, да и то, не понял было ли это необходимо.
При выборе комплектации гораздо актуальнее другие вопросы - двигатель, пневма/пружины и КДСС/безКДСС. Это влияет существенно и ежедневно.
На мой взгляд в пневме ничего хорошего нет, кроме регулируемых амортизаторов (переключателем в салоне), но не факт что эта фича стоит минусов пневмы (таких как пробой подвески до отбойника, пневму гораздо чаще пробивает).
На Lexus GX460 блокировки заднего диффа нет