'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Блокировка Межосевого диффа есть во всех официальных комплектациях 2,7, 3.0 и 4.0. Задний блокируемый дифф только на дизельных престиж+ и люкс и люкс 4.0
Да, обидно однако, стало быть если в дальнейшем выберу 4.0 то только в люксе будет задний блокируемый диф? Тогда почему в Престиже он есть на дизеле , а уже на бензине 4.0 нет ведь комплектация то одна. Странно.
Я не очень хотел доплачивать ещё 300тыр. за люкс, так как такие вещи как люк,деревянный руль и задняя пневма мне не нужны в принципе, да и музыка не думаю что в люксе ощутимо лучше.
Но без блокировки заднего дифа, мне кажется Крузак будет как бы не доделанный что ли. Мож я и не прав. Авто смотрю для комфортных путешествий с боксом на крыше, к морю и прочему отдыху, может и за границу когда нибудь.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

именно из-за задней блокировки и взял престиж+, для более проходимости. все остальные допы мне так не нужны были в этой комплектации. но пришлось доплачивать за нее!
Записан
TLC 150 Престиж+

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Я не очень хотел доплачивать ещё 300тыр. за люкс, так как такие вещи как люк,деревянный руль и задняя пневма мне не нужны в принципе, да и музыка не думаю что в люксе ощутимо лучше.
Но без блокировки заднего дифа, мне кажется Крузак будет как бы не доделанный что ли. Мож я и не прав. Авто смотрю для комфортных путешествий с боксом на крыше, к морю и прочему отдыху, может и за границу когда нибудь.

Деревянный руль (на самом деле он пластмассовый, но мне как раз нравится) - приятная штука.
Люк - тоже, но в определенных климатических условиях. Я люблю зимой открыть шторку что бы было светлее.
По музыке не скажу, ездил только на люксе.
Блокировка заднего диффа - совершенно необязательная вещь. У меня она есть, но пользовался пару раз, да и то, не понял было ли это необходимо.
При выборе комплектации гораздо актуальнее другие вопросы - двигатель, пневма/пружины и КДСС/безКДСС. Это влияет существенно и ежедневно.
На мой взгляд в пневме ничего хорошего нет, кроме регулируемых амортизаторов (переключателем в салоне), но не факт что эта фича стоит минусов пневмы (таких как пробой подвески до отбойника, пневму гораздо чаще пробивает).

На Lexus GX460 блокировки заднего диффа нет :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

именно из-за задней блокировки и взял престиж+, для более проходимости. все остальные допы мне так не нужны были в этой комплектации. но пришлось доплачивать за нее!
Хех, а я взял именно Элеганс и сам доставил блокировку заднего Диффа. На форуме отчет есть. Работает в штатном режиме. Чот около 75 тыщ за все вышло. Но это по старым ценам. Сейчас рублей в 110-120 можно уложиться. Точно так же задушила жаба переплачивать за престиж+. Музыка с нави - не нужны (полностьюю переделал музыку), кожу терпеть ненавижу.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Для меня важны MTS и CC , так что минимум Престиж, пусть и кожаные сидения ,зимой меховушки бросил и красота. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Я не очень хотел доплачивать ещё 300тыр. за люкс, так как такие вещи как люк,деревянный руль и задняя пневма мне не нужны в принципе, да и музыка не думаю что в люксе ощутимо лучше.
Но без блокировки заднего дифа, мне кажется Крузак будет как бы не доделанный что ли. Мож я и не прав. Авто смотрю для комфортных путешествий с боксом на крыше, к морю и прочему отдыху, может и за границу когда нибудь.
Деревянный руль (на самом деле он пластмассовый, но мне как раз нравится) - приятная штука.
Люк - тоже, но в определенных климатических условиях. Я люблю зимой открыть шторку что бы было светлее.
По музыке не скажу, ездил только на люксе.
Блокировка заднего диффа - совершенно необязательная вещь. У меня она есть, но пользовался пару раз, да и то, не понял было ли это необходимо.
При выборе комплектации гораздо актуальнее другие вопросы - двигатель, пневма/пружины и КДСС/безКДСС. Это влияет существенно и ежедневно.
На мой взгляд в пневме ничего хорошего нет, кроме регулируемых амортизаторов (переключателем в салоне), но не факт что эта фича стоит минусов пневмы (таких как пробой подвески до отбойника, пневму гораздо чаще пробивает).
На Lexus GX460 блокировки заднего диффа нет :)
Полностью согласен! Особенно про задний диф.
Я в своем ответе про полный привод, имел ввиду для обычных гастролерских ситуаций, если ты непрофессиональный рыбак/охотник/джиппер и т.п., то это все не нужно. Без блокировок на TLCP прекрасно по жиже ездили и по каше, но чуть хуже. Один раз понадобилась межосевая, когда грязь скрыла колеса. Тогда, конечно, без центральной блокировки не обойтись!!! На задней - только по колее, иначе машина неуправляемая становится и можно с дороги слететь или, как мы, в дерево... :) Но тогда в дождь по дороге с края поля черноземного... Ну, а уж если на пузо сел, что чаще всего бывает, то только лебедка - даже впятером не вытолкнули (съезд с дороги на 10 м и сразу сели в первой яме. Хорошо, трактор ехал мин через 20, а если бы нет?!)
Хотя, на всякий случай, желательно иметь заднюю блокировку.
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Подскажите как выглядит на 150м до рестайлинговом кнопка задней межколесной блокировки, где находится, может фото есть?
На европейских машинах на каких комплектациях эта опция есть?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Подскажите как выглядит на 150м до рестайлинговом кнопка задней межколесной блокировки, где находится, может фото есть?
На европейских машинах на каких комплектациях эта опция есть?

Вот дорестайл, комплектация НЕ люкс.
В Люксе в этом месте кнопочка DAC стоит (помощь при спуске), но блокировка тоже где-то там была.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Вообще, если честно, то я не понимаю, почему у Прадо, который является полноценным внедорожником, есть комплектации без блокировок.
На кой людям грузовик, на котором нельзя выполнять основное предназначение? Это как у танка на "легкой" модификации без пушки... Зачем он тогда нужен? Тоже и про движок 2,7 - прошу владельцев меня простить, без обид, но для танка нужен и двигатель соответствующий!
Понятно, что не все ими пользуются, но зачем тогда Прадо?

Комплектации без блокировок - нет. Межосевая блокировка и пониженная есть на всех. И это основные вещи которые должен иметь внедорожник.
Блокировка заднего диффа нужна в единичных случаях. На Lexus GX например ее вообще нет, ни в какой комплектации.

По поводу двигателя - лазить по говнам прекрасно хватает и 2,7. Более мощные движки нужны что бы динамично ездить по асфальту.

Это как у танка на "легкой" модификации без пушки... Зачем он тогда нужен?

Ну вот у БТР нет пушки, и что, он от этого стал менее нужен?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Фото люкса дорестайл:
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!