'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Машина 2013 года. Буду крутить руль. Блин, а что так все мудрено?
Что там мудреного то? Почти на всех машинках такая канитель.
Все норм.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Поехал немного и повернул руль и ОНО включилось! Всем большое спасибо! Успокоили, все работает. Но почему так мудрено?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Поехал немного и повернул руль и ОНО включилось! Всем большое спасибо! Успокоили, все работает. Но почему так мудрено?
Не забивай себе голову.Там много чего мудреного еще есть))
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Поехал немного и повернул руль и ОНО включилось! Всем большое спасибо! Успокоили, все работает. Но почему так мудрено?
Не забивай себе голову.Там много чего мудреного еще есть))
Просто я недавно засел на ровном месте. :) И это на третьем году эксплуатации машины.  Шел вдоль черноземного поля после дождя и влетел в колею. Начал включать эти блокировки, так и не включил :-(  Только потом понял, что нужно было все включать в нейтральном положении коробки. Короче, благо была рядом Нива. Книга это хорошо, а практика это другое дело. Я немного растерялся, ведь и грязи не очень много, а из колеи никак не смог выскочить самостоятельно. Вот и задумался я, как вообще включаются эти блокировки? Всем еще раз спасибо!
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Ну с заблокированным задним диффом, на штатной резине, скорее всего ты бы не вылез из колеи. Ну у меня по крайней мере не получалось - при включенных обеих блокировках машин прет, но прет по прямой :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Поехал немного и повернул руль и ОНО включилось! Всем большое спасибо! Успокоили, все работает. Но почему так мудрено?

Дифференциал - это тебе не МКПП, там ни сцепления ни синхронизаторов нету. Что бы зубчики совпали надо немного покрутить их относительно друг-друга, а такое бывает при непрямолинейном движении. Чем меньше радиус поворота тем быстрее зацепится.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Вопрос может и не сюда, звиняйте если чего. Во всех ли комплектациях  есть блокировка центрального дифференциала  и блокировка заднего моста. Влияет ли как то на проходимость в снегу грязи следующая более высокая,дорогая комплектация?  :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Блокировки есть не во всех комплектациях.
Конечно, блокировка однозначно влияет на проходимость, но она нужна только когда все колеса буксуют. Действительно, по жидкой грязи и рыхлому снегу она в плюс, но если себе трезво отдавать отчет, то таких ситуаций в год 1-2 раза не наберешь! Полный привод по умолчанию вывозит отовсюду!
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Блокировка Межосевого диффа есть во всех официальных комплектациях 2,7, 3.0 и 4.0. Задний блокируемый дифф только на дизельных престиж+ и люкс и люкс 4.0
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Блокировки есть не во всех комплектациях.
Конечно, блокировка однозначно влияет на проходимость, но она нужна только когда все колеса буксуют. Действительно, по жидкой грязи и рыхлому снегу она в плюс, но если себе трезво отдавать отчет, то таких ситуаций в год 1-2 раза не наберешь! Полный привод по умолчанию вывозит отовсюду!

Если бы так было, все на кроссоверах ездили. Настоящая блокировка нужна всегда, как только выехал с асфальта, а не когда все колеса буксуют, ибо с блоком колеса схвачены жестко и шанс застрять меньше. А со свободным дифом - первая яма ваша, и никакой ваш полный привод не панацея, на большинстве машин он делается для управляемости а не проходимости
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)