'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

И что делать
Записан
С уважением, Олег!

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

И что делать
Немного проехать что бы шестеренки зацепились. Если продолжает мигать то не включилась.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Включить все и попробовать качнуть машину вперед/назад, проехаться не много туда/сюда.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Спасибо попробую, но я пробовал когда покупал с менеджером, проехался и она не включилась , моргала, он сказал так и должно. Попробую ещё раз
Записан
С уважением, Олег!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

малым ходом взад- вперёд, с поворотами туда сюда.
Без нагрузки в лёгкую.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

В 120-х Прадах межосевая и задняя межколесная блокировки были на всех комплектациях, по крайней мере официально поставленных в Россию, а 150-х Прадиках в других комплектациях есть возможность понижайки + блокировки межосевого и еще заднего межколесного дифференциалов, а в моей только понижайка и межосевой. С задним комплектация была с многим чем лишним и стоила соответственно заметно дороже, а я вот думаю, сэкономив отдельно установить блокировку и заднего дифференциала. Может кто подскажет на сколько это реально сделать??? Благодарю !
Глупость. Как раз на официалах задней не было.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Разобрался, все работает! Спасибо!
Записан
С уважением, Олег!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Разобрался, все работает! Спасибо!
А теперь в салон и менеджеру в бубен
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

Здравствуйте, Друзья!
Подскажите пожалуйста, можно ли вне производителя установить межколесный дифференциал в задний мост на Прадо 150 3.0D если его нет в базовой комплектации ?
не вижу смысла ставить блок заднего редуктора!
У тебя на авто есть A-TRC (странно что он ней ни кто здесь даже не упоминал), она работает конкретно, что при вывешивании так и в других ситуациях, сам лично опробовал.
АRB, ставить бы не стал по любому, так как там блокирует,  за счет воздуха, зимой перемерзает данная система, и часто подводит.
Записан

Томат

  • Гость

Есть тема про это, правда про 120-й.
Но ходовая осталась прежней у 150-го..))
Только зачем тебе это? В такие говна собрался ?? Если да, то только блокировкой не обойтись.))
не надо сравнивать два автомобиля по трансмиссии, А-TRC, в 120 не было!
Записан