'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

r454http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0. Только зачем тебе эта MTS? мне кажется беспонтовая тема

Народ, по моему вопросу кто может подсказать?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>


Народ, по моему вопросу кто может подсказать?
Блокировка заднего дифференциала включается независимо от положения Н/L и независимо от вкл/выкл межосевой блокировки (Престиж+ 2011)
Записан
Упремся-разберемся

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

chukcha, Спасибо!
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

День добрый! Попал в неприятную ситуацию , включал понижайку и блокировку заднего диференциала ,проехал грязь,а обратно система не выключается  ..до города далеко... Какой алгоритм действий? Подозреваю закис какой то соленоид...но где его искать? На приборах мигает лампочка блокировки заднего диференциала ,на селектор отключения понижайки,не реагирует...
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

День добрый! Попал в неприятную ситуацию , включал понижайку и блокировку заднего диференциала ,проехал грязь,а обратно система не выключается  ..до города далеко... Какой алгоритм действий? Подозреваю закис какой то соленоид...но где его искать? На приборах мигает лампочка блокировки заднего диференциала ,на селектор отключения понижайки,не реагирует...
После того, как отключил, задним ходом несколько метров сдавал?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

И назад сдавал и массу отключал и предохранители смотрел,ничего не помогает...(( Ни на какие действия машина не реагирует. Значок дифа моргает . задние колеса,чувствую заблокированы ..На кнопки блокировок реакции нет ,как и на поворот селектора понижайки
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Попробуй все включить в правильном порядке, затем выключить: нейтрал, понижайка, межосевой, задний.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Попробуй все включить в правильном порядке, затем выключить: нейтрал, понижайка, межосевой, задний.
можно: нейтрал, межосевой, понижайка, задний диф
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Вообщем завершение истории такое,машина была на понижайке с заблокированным дифференциалом и вывести ее из этого положения ни какими манипуляциями было не возможно... Дилер мог принять минимум через три дня. Поэтому машину на эвакуатор и к знакомым в гаражный сервис .Они подключили комп,он показал,что вся электрика исправна и команды поступают ,но не выполняются. Следующим шагом,демонтировали сервопривод и отверткой по шестерне ,вернули штырь в исходное положение освободив дифференциал. Далее разобрали сервопривод,моторчик работал.,но когда подсоединили на управляющие разъёмы ,отказывался... Причину они так и не выяснили,решили косяк где то в управляющих цепях ..все поставили на место .Понижайка и межосевой диф работают ,а без межколесной как нибудь обойдусь...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Вообщем завершение истории такое,машина была на понижайке с заблокированным дифференциалом и вывести ее из этого положения ни какими манипуляциями было не возможно... Дилер мог принять минимум через три дня. Поэтому машину на эвакуатор и к знакомым в гаражный сервис .Они подключили комп,он показал,что вся электрика исправна и команды поступают ,но не выполняются. Следующим шагом,демонтировали сервопривод и отверткой по шестерне ,вернули штырь в исходное положение освободив дифференциал. Далее разобрали сервопривод,моторчик работал.,но когда подсоединили на управляющие разъёмы ,отказывался... Причину они так и не выяснили,решили косяк где то в управляющих цепях ..все поставили на место .Понижайка и межосевой диф работают ,а без межколесной как нибудь обойдусь...
Авто не гарантийное?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control