'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Вообщем завершение истории такое,машина была на понижайке с заблокированным дифференциалом и вывести ее из этого положения ни какими манипуляциями было не возможно... Дилер мог принять минимум через три дня. Поэтому машину на эвакуатор и к знакомым в гаражный сервис .Они подключили комп,он показал,что вся электрика исправна и команды поступают ,но не выполняются. Следующим шагом,демонтировали сервопривод и отверткой по шестерне ,вернули штырь в исходное положение освободив дифференциал. Далее разобрали сервопривод,моторчик работал.,но когда подсоединили на управляющие разъёмы ,отказывался... Причину они так и не выяснили,решили косяк где то в управляющих цепях ..все поставили на место .Понижайка и межосевой диф работают ,а без межколесной как нибудь обойдусь...
Очень интересное заявление мастеров!
Эл. серво привод работает очень просто, на мотор дается электричество и он крутится тем самым передавая вращаясь физическое воздействие, на блок.
Сменив полюс, вращение меняется в обратную сторону, то есть в зависимости от сигнала двигатель крутится в одну или другую сторону, если менять полюса, а значит блокировать или разблокировать данный узел.
Управляет этим электроника, именно она как правило и выходит из строя, то есть сигнал дает на вращение эл. двигателя в одну сторону или другую.
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Машина не гарантийная. Ну вот они как раз в электронике и не смогли разобраться . А вообще,узел,чем то напоминает привод "дворников".. три контакта,дорожки
Записан

Томат

  • Гость

Phoenix, все правильно, минус, и два плюса.
Достаточно было дать прямой плюс на вращение для отключения, и разбирать ни чего не надо.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Скорее всего блокировка с компа была из-за неправильных действий по отключению блокировок. Задний диф должен подключаться только после межосевой, которая, в свою очередь, включается после понижайки. Выключение ровно в обратном порядке. Не то действие выполняешь и зависает какой-то из элементов - у самого такое было...
Кстати, задний без межосевова не включается.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Задний диф должен подключаться только после межосевой, которая, в свою очередь, включается после понижайки. Выключение ровно в обратном порядке.
Я конечно извиняюсь, но даже в инструкции по бездорожью к авто сказано, как здесь
можно: нейтрал, межосевой, понижайка, задний диф
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

У меня Люкс-4.0, у меня нельзя и в моем мануале это сказано и сам пробовал. В любом случае, при зависании блокировки делал по кругу включение-выключение и все вставало на место.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вот для блокировки с кнопками
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

И задняя блокировка
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Ну, да, так и есть, но только совместно с включенным центральным диффом. Да и смысла никакого нет включать задний без центрального - никуда не уедешь так...
На этой странице тоже самое обсуждали:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51603.msg5500885#msg5500885
Записан

TAMMERmatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Тюмень
    • TLC Prado 150 3.0 Люкс

Парни, честно вам признаюсь: пытался осилить тему, прочитал все страницы, но вопрос остался. Поэтому задаю:
1. Включаю понижающую - включается;
2. Жму кнопку межосевого - пару раз мигнёт и начинает гореть постоянно. Стало быть работает;
3. Жму кнопку заднего дифференциала - должна начать мигать красная пиктограмма, но не мигает и ничего не происходит.
Затем секунд через десять-пятнадцать загорается значёк пьяной дороги.

Лезу в текстрим - ошибка c120a.
Но я никаких датчиков не менял, чему там раскалибровываться?
Прогоняю тест, лампа скользкой дороги тухнет, ошибка пропадает и не появлятся до тех пор, пока снова не проделать операцию с включением заднего дифференциала.

Чему пришёл каюк?
Записан