'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Вот, например, свалился так, что по одному борту колёса в грязи, а по другому - на твёрдой поверхности. Только межосевая будет прокручивать их в грязи, но зато 50на50))) А межколёсная задняя позволит задействовать заднее колесо, стоящее на твёрдом и выползти. Это только один из примеров. Вообще вещь, ИМХО, полезная, даже при штатном исполнении, ежели не только по городу катаешь. Делает АРБ, заодно и компрессор появляется под капотом, можно помимо блокировки и колёса качать. Стоит, если не ошибаюсь, 30-40 тыщ...
опять приходиться напоминать о том, что есть эл. система A-TRC, которая не позволит встать без движения в этой ситуации, если только принудительно не выклянчить ее!
Записан

Томат

  • Гость

Я ж поставил родную тойотовскую - как в престиж+ и выше - отчет даже выкладывал с финансовыми затратами http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.75
поддерживаю, если есть желание все таки воткнуть то, лучше родную с надежным эл. сервоприводом.
Записан

Томат

  • Гость

Вот как работает A-TRC смотреть можно с 2мин.
<a href="http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA</a>
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Здравствуйте, Друзья!
Подскажите пожалуйста, можно ли вне производителя установить межколесный дифференциал в задний мост на Прадо 150 3.0D если его нет в базовой комплектации ?
не вижу смысла ставить блок заднего редуктора!
У тебя на авто есть A-TRC (странно что он ней ни кто здесь даже не упоминал), она работает конкретно, что при вывешивании так и в других ситуациях, сам лично опробовал.
АRB, ставить бы не стал по любому, так как там блокирует,  за счет воздуха, зимой перемерзает данная система, и часто подводит.

Был бы рядом заехал, 1000 км
Записан
С уважением, Олег!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Вот как работает A-TRC смотреть можно с 2мин.

В Москве этого не было :-\
А в реальности, как правило, кроме того, что висишь на двух колесах, так еще и сидишь на подножках или зашите. И выглядит это не так замечательно.
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

На прошлых автомобилях был TRC, работал скажем мягко так себе, далее на 150 A-TRC более менее, на рестайлинге говорят стал работать более менее хорошо.
Сравниваю уже более 3 лет свою 80ку со всеми тремя блокировками (передний, межосевой, задний) рестайлинговой 150 кой, и лазит 150 не хуже (где то даже лучше, не упирается мостом) если их конечно сравнивать в стоке, в целом конечно же 80ка более боевая и менее разборчива к препятствиям.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Комплектация Style. Первый раз, для проверки :), включил пониженную. На дисплее в щитке приборов появился кренометр и машинка с типа блокированными межосевой и межколесной блокировкой. Но межколесной блокировки вроде как нет в Style. Зачем тогда на дисплее рисуется (в виде темных шаров) эта блокировка? На центральной консоли внизу  имеются кнопки межосевой блокировки и помощи спуска с горы.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Тоже вот забрал прадик в престиже. Но почему - то при нажатии кнопки блокировки заднего дифа, загорается соответствующий красный значок на панели приборов, хотя машина в H4 и межосевая не заблокирована...

Конечно прям практическую работу блокировки пока не проверял, но я думал, что она не будет включаться и значит загораться на дисплее, пока я не включу L4 и межосевую? Или на дисплее показывается, но по факту не включается?

У кого престиж и люкс, можете подсказать, как у вас ведет себя кнопка?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Комплектация Style. Первый раз, для проверки :), включил пониженную. На дисплее в щитке приборов появился кренометр и машинка с типа блокированными межосевой и межколесной блокировкой. Но межколесной блокировки вроде как нет в Style. Зачем тогда на дисплее рисуется (в виде темных шаров) эта блокировка? На центральной консоли внизу  имеются кнопки межосевой блокировки и помощи спуска с горы.

Шары — это дифференциалы, они есть, а блокировок может и не быть. Включенная блокировка обозначается крестиком.

Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Спасибо, понял. В Стайле так и не получилось активировать МTS?
Записан