'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 131204 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Блокировки сами должны слететь , если превышаешь максимальную скорость . Или я путаю с другим авто ?
В раве муфта после 40 сама отключается, а в прадо они и на стоячем авто не всегда из зацепа сразу выходят (как-то ехал с мигающим индикатором)  ;)
Записан
losing my religion

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

с включенным задним дифом до 8км/ч, по остальным до 25км/ч.
Если только межосевой и переключатель на Hi то до 100 км/ч.
можно цитату из букваря sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Блокировки сами должны слететь , если превышаешь максимальную скорость . Или я путаю с другим авто ?
не совсем путаешь. системы помощи при спуске/подъеме отключаются свыше 25км/ч
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Блокировки нужны только чтобы выехать из "говна", не включайте их в повседневной жизни. Для эксперимента покатайтесь по асфальтовой или бетонной площадке с включёнными блокировками, сразу почувствуете как это опасно, при малейшем повороте, колёса машины начинают терять сцепление с дорогой. 
Записан
losing my religion

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вопрос вообще априори не совсем "тактичный", поскольку блокировки подразумевают использование при преодолении бездорожья и освобождения "увязжего" авто.. при чем тут макс. скорость ??? поскольку хоть рассекая в приличном песке/грязюке, хоть в снегах, явно больше сотки не покатишь  >:(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

у нас с постоянно включенным межосевым зимой в сильный снегопад или по кашам снежным ездиет масса народу с любой скоростью
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

вопрос вообще априори не совсем "тактичный", поскольку блокировки подразумевают использование при преодолении бездорожья и освобождения "увязжего" авто.. при чем тут макс. скорость ??? поскольку хоть рассекая в приличном песке/грязюке, хоть в снегах, явно больше сотки не покатишь  >:(
Отвечаю на вопрос о смысле "вопроса". На днях смотрел передачу как сравнивали Форчунер и Мицу Паджеро Спорт. Так вот, гоняли они по карьеру песчаному, при теплой погоде. У Форченера есть только межосевая блокировка, у Паджеро и межосевая и межколесная. Так вот Гоняли они по карьеру ну где то до 40-50 км/ч. Форчунер завяз в песке, а Паджеро проехал, причем с включенными блокировками и ходом. Вот почему и спрашиваю, с какой скоростью можно ехать. Если 8 км/ч то ходом никак не получится
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

вопрос вообще априори не совсем "тактичный", поскольку блокировки подразумевают использование при преодолении бездорожья и освобождения "увязжего" авто.. при чем тут макс. скорость ??? поскольку хоть рассекая в приличном песке/грязюке, хоть в снегах, явно больше сотки не покатишь  >:(
Отвечаю на вопрос о смысле "вопроса". На днях смотрел передачу как сравнивали Форчунер и Мицу Паджеро Спорт. Так вот, гоняли они по карьеру песчаному, при теплой погоде. У Форченера есть только межосевая блокировка, у Паджеро и межосевая и межколесная. Так вот Гоняли они по карьеру ну где то до 40-50 км/ч. Форчунер завяз в песке, а Паджеро проехал, причем с включенными блокировками и ходом. Вот почему и спрашиваю, с какой скоростью можно ехать. Если 8 км/ч то ходом никак не получится
Как можно увязнуть на 40-50 км/ч ? На такой скорости лучше ехать без всяких блокировок. В трудных условиях больше значение играет резина и давление в ней, её отношение пятна контакта к массе авто. Блокировка нужна чисто для преодоления тяжёлого участка по прямой, а если в поворотах и на суглинке только быстрее закопаешься.
Записан
losing my religion

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

можно цитату из букваря sdfdsf

Привет, Олега))

Я не помню где про это писали, но я тыщу раз так делал, проблем нет )))))
В городе при гололеде и снежной каше включаю регулярно на ходу ))

Задняя, вроде, включается только на пониженной, и с включенным межосевым, быстро и так не разгонишься )))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

у нас с постоянно включенным межосевым зимой в сильный снегопад или по кашам снежным ездиет масса народу с любой скоростью
Мне блокировки ещё ни разу не нужны были, только поиграться когда машину купил. Нафига блокировать межосевой если и так на льду у светофора машина прекрасно трогается пока остальные шлифуют на месте, очень редко трещётка срабатывает. А вот на скоростях во время поворота блокировка может вызвать занос которого совсем не ожидаешь. 
Записан
losing my religion