'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138794 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

GUSAR 58, да ладно рассказывать .. когда то засел в снегу уже собирался выходить копать .. вспомнил что есть блокировка ..включил .. сука не поверил как будто кто то меня вытянул с зади .. перед этим и на меж осевой дергался, и рулем крутил, все попробовал.  она может и не нужна но когда то разок другой да пригодится .. Кстати сидел там где ближайший трактор был бы в 50км минимум
Ты выдернул джек пот!
 ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Раз подтормаживает, значит все 4 не гребут одновременно, у газ66 гребут. Нужна блокировка переднего дифференциала, тогда точно все 4 будут грести одновременно.
Записан
TLC 150 Престиж+

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Задние дифференциалы далеко не все все имеют хотя бы ЛСД . Так что 2 колеса более свободные вращаются в итоге.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

На какой максимальной скорости можно ехать по заснеженной прямой с использованием внедорожного круиз контроля?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

На какой максимальной скорости можно ехать по заснеженной прямой с использованием внедорожного круиз контроля?
от 1,5 до 7,5 км/ч
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

На какой максимальной скорости можно ехать по заснеженной прямой с использованием внедорожного круиз контроля?
от 1,5 до 7,5 км/ч
Совсем печально. В таком случае жёсткая блокировка заднего моста выглядит предпочтительнее.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

там где ходом не пройдёшь, блокировка тебя не вывезет.

В горах, да по камням - еще как вывезет.

Причем там не стоит уповать на электронику подтормаживающую, а если еще и в жару - опасно перегревать тормоза.

Уповать не стоит в грязи - там просто самоокопаешься ))).

Впрочем, много зависит от прокладки.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тех кого знаю, любителей настоящего бездорожья, ни без лебедки никуда, это основное в этом деле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Тех кого знаю, любителей настоящего бездорожья, ни без лебедки никуда, это основное в этом деле.
Лебедка да, но не везде.
В пустыне к ней еще нужен якорь неслабый.
А на высокогорье бвыает вообще не за что ухватиться.

И это не на бездорожье, а на тамошних "дорогах".

Потому спутниковый телефон наше все ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тех кого знаю, любителей настоящего бездорожья, ни без лебедки никуда, это основное в этом деле.
Лебедка да, но не везде.
В пустыне к ней еще нужен якорь неслабый.
А на высокогорье бвыает вообще не за что ухватиться.

И это не на бездорожье, а на тамошних "дорогах".

Потому спутниковый телефон наше все ))).
Вот и выяснили всё. icon_friends
Поэтому голова нужна, чтобы ехать там, где позволяет твой авто и вовремя остановиться, пока не застрял.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL