'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по какой причине при проезде дальних расстояний, на панели приборов загораются контрольные лампы (жёлтые) TRC OFF, ABS, OFF-противозанос, а также иногда к ним присоединяется (красный): блокировка заднего дифференциала? Через пару дней езды по городу все горящие контрольные лампы тухнут. И всё работает нормально, до следующей поездки на дальнее расстояние. При горящих контрольных лампах клемму с аккумулятора снимал, не помогает. Мне кажется где то плохой контакт, от этого и проблема  :-\. Кто подскажет, как и где начинать искать неисправность? Дилера у нас нет. Прадо 150 4,0 2014г.в.
Всем добра!
Два года назад была проблема, выше описывал её. Решение так и не понадобилось, т.к. все контрольные лампы потухли и два года меня не беспокоили. Всё было ОК. Неделю назад всё повторилось и похоже на этот раз проблема уходить не собирается. В своём небольшом городе объехал всех спецов, но безрезультатно. Видимо придётся ехать к дилеру. Может кто нибудь подскажет, при мигающем красным цветом значка (на панели приборов) блокировки заднего дифференциала могу я проехать до дилера км 200-300? Что означает мигание? То что задний дифф включен или что он неисправен?
ПС авто едет нормально, ни каких изменений в работе не замечено.
Что-то мне подсказывает, что доехать можно будет без особых проблем. Главное, не торопиться. А блокировка при мигающем точно отсутствует.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Купите самый обычный сканер, пропитайте ошибки, может и найдёте ответ.
Записан

Troitskiy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Что-то мне подсказывает, что доехать можно будет без особых проблем. Главное, не торопиться. А блокировка при мигающем точно отсутствует.
По моим ощущениям блокировка отсутствует. Если она включена, думаю при движении было бы заметно. Неделю на авто передвигаюсь по городу (осторожно))), ни каких изменений не наблюдаю. Да и понижайку с блокировками я уже лет пять не включал. Лампочка сама по себе замигала.
Купите самый обычный сканер, пропитайте ошибки, может и найдёте ответ.
4 разных сканера подключали, ошибки не выдаёт.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ехать без фанатизма. Задний без межосевого всё равно не включен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

muka39

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте, коллеги.
Помогите победить лагающую блокировку заднего моста.
Периодически начинает мигать красная лампочка индикация блокировки заднего моста на приборке. Причём кнопка блокировки находится в выключенном состоянии. Мост соответственно, не заблокирован. Проблема в том, что когда она самопроизвольно начинает мигать, пропадает возможность включить понижайку (4L) и также не включается блокировка центрального диффа. То есть на нажатие соответствующих кнопок, ничего не происходит. И на приборке лампочки 4lo и оранжевая центральной блокировки не горят и не мигают.  Однако в те моменты, когда глюк проходит и  лампочка блокировки зада не мигает, блокировка центра и понижайка спокойно включаются. Это видно и по индикации, и по звуку в раздатке. В общем, я так понял, что-то коротит в задней блокировке, и не даёт включиться понижайке и центру. Я то без блокировки моста переживу, а вот без блокировки центра и понижайки остаться не хотелось бы.
Вопрос. Есть ли быстрый способ как то деактивировать заднюю блокировку? В салонном блоке предохранителей нашёл предохранитель #7, но при его выдергивании, отключается все системы  4wd, а также абс. Может есть ещё какой путь? Или к дилеру?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

muka39, Где то было видео сервис из Уфы он показывал жгут толи перетирается то ли обламывается тот что идет на задний дифференциал
Записан
    

muka39

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

muka39, Где то было видео сервис из Уфы он показывал жгут толи перетирается то ли обламывается тот что идет на задний дифференциал

Да, спасибо. Я тоже смотрел несколько видео, где пытаются отремонтировать. Я же хотел найти быстрый путь отключить её, типа выдернуть предохранитель, и кататься пока руки до ремонта не дойдут
Записан

muka39

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

В общем, залез под машину. Снял "косу", ведущую к заднему мосту. Надеялся, что где-то провод перетерся. Нет, вся проводка целая. Отключил фишки от привода блокировки заднего дифференциала. Заработала понижайка, и заработала блокировка центрального диффа. Ездить можно. Без блокировки зада не так страшно. Видать, проблема в актуаторе. Оставил на потом.
Записан

Troitskiy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по какой причине при проезде дальних расстояний, на панели приборов загораются контрольные лампы (жёлтые) TRC OFF, ABS, OFF-противозанос, а также иногда к ним присоединяется (красный): блокировка заднего дифференциала? Через пару дней езды по городу все горящие контрольные лампы тухнут. И всё работает нормально, до следующей поездки на дальнее расстояние. При горящих контрольных лампах клемму с аккумулятора снимал, не помогает. Мне кажется где то плохой контакт, от этого и проблема  :-\. Кто подскажет, как и где начинать искать неисправность? Дилера у нас нет. Прадо 150 4,0 2014г.в.
Всем добра!
Два года назад была проблема, выше описывал её. Решение так и не понадобилось, т.к. все контрольные лампы потухли и два года меня не беспокоили. Всё было ОК. Неделю назад всё повторилось и похоже на этот раз проблема уходить не собирается. В своём небольшом городе объехал всех спецов, но безрезультатно. Видимо придётся ехать к дилеру. Может кто нибудь подскажет, при мигающем красным цветом значка (на панели приборов) блокировки заднего дифференциала могу я проехать до дилера км 200-300? Что означает мигание? То что задний дифф включен или что он неисправен?
ПС авто едет нормально, ни каких изменений в работе не замечено.
Всем здравствуйте.
Решили наконец то мою проблему. Опишу здесь, может кому-нибудь пригодится. Заехал в Тойота Пулково, там определили, что неисправен датчик, который установлен на моторчике включения заднего дифференциала. Заказал новый датчик, цена вопроса 3800 руб. Заменил сам, все проблемы исчезли, всё работает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
Не нужна она на этой машинке. движке.
там где ходом не пройдёшь, блокировка тебя не вывезет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ